На прошлой неделе, модель описана роскошного белья, как ‘возможностей’. Неужели она права?
Опубликованно 28.12.2017 01:45
На фоне полураздетые модели нижнего белья, пара Виктории сикрет ангел крылья являются конечной аксессуар. Тяжело нагруженные со сложной смесью перьев, страз и других ярких украшений, вожделенные крылья начисляются кучки около 50 моделей, которые отображаются в годовой бренда дефиле феерия.
И, для тех Ангелов, обвинен в демонстрации последней коллекции американской компании безделушками, финансовое вознаграждение послали небеса. Поэтому, когда бразильская модель Адриана Лима, Виктория секрет ангел с 1999 года, и тот, кто имеет накренился $10,5 млн в этом году, сообщило на прошлой неделе в социальных сетях, что она не снимала с себя одежду, больше “пустого дела”, это вызвало настоящий переполох.
С 11.5 миллионов подписчиков Instagram, провозглашение Лимы было большой новостью – и явный разворот в ее профессиональных устремлений и пристрастий. Только в прошлом месяце, она появилась в своей тайной взлетно-посадочной полосе 18-й Виктории шоу – прямая трансляция из Шанхая до почти 70 миллионов человек по всему миру. За кулисами пост-шоу интервью, 36-летняя модель рассказала о своем стремлении продолжать работу для бренда: “более двух лет. Может и больше, я не знаю. Это природа. Я работаю, я будучи здоровым, так что посмотрим, как обернется. Но мне это нравится. Так, скажем, 20”.
Неделю вниз по линии, и социальные Лима по сообщению СМИ сослались на крупных переоценке: “каждый день в моей жизни я просыпаюсь и думаю, как я выгляжу?”, - написала она. “Я думал, что это не способ жить и за что ... это не физически и психически здоровой, поэтому я решила внести изменения. Я не возьму [выкл] моя одежда больше для [в] пусто, потому что ... я устала от навязывания, мы ‘как [женщин] не может быть продолжая жить в мире с такими поверхностными ценностями”.
Последующие фурор вокруг ли Лима висела вверх крылья увидел ее представитель быстро пытаются закрыть слухи, заявив, что модель была просто попросил, чтобы появиться в видео, что она не было удобно, и что “Адриана благословил, чтобы иметь возможность работать со всеми брендами, которые она делает, в том числе Виктория сикрет”. Это был пресс-секретарь сказал человек, намерение Лимы поделиться “послание расширения прав и возможностей женщин”.
Так что разница между раздеваешься безвозмездно для “пустого дела” и напоказ в нижнем белье во имя женщины?
“Секрет Виктории был ответственен за большое изменение в том, как мы рассматриваем женщин в нижнем белье”, - говорит профессор Кэролин Маир, психолог, работающий в индустрии моды. “Их показы-это праздник женщин, и модели выглядят, как они веселятся на своих условиях, так что он амбициозный и возможности видеть. Я могу смотреть на ангелов и цените их красоту, и знаю, что я никогда не будет выглядеть так – хотя я думаю, что для женщин с низкой самооценкой и склонны сравнить себя с другими, которые могут быть весьма разрушительными.
“Это когда вы видите женщин в сексуально провокационных изображений, носить только нижнее белье, что он чувствует, как они опред. И что меняет смысл: это уже не умудренной в феминистском смысле.”
Говорит маир природа исподнем резко развивались в последние несколько десятилетий, пройдя путь от чисто функциональных до модно и весело, и это создало очень разные отношения с нашей интимной одежды. “Идея, что мы строим подсознательные историй вокруг одежды, которую мы носим, значит сегодня пользуются многие женщины, надевая красивое нижнее белье”, - говорит она.
“Символизм этот выбор имеет важное значение, и может повлиять на то, как мы чувствуем. По правде говоря, я считаю, что истинная сексапильность происходит от того, комфортно в вашей коже, не от того, что вы положить на него, но принимает решение носить определенных стилях нижнего белья, тем не менее может сделать вас чувствовать себя большим и действительно повысить вашу уверенность, – в свою очередь, делает вас более привлекательной.”
Это было в конце 1960-х годов, что дизайнер Джанет Регер сделал смелый шаг, начав молодую коллекцию нижнего белья, сосредоточив свое внимание на стиль и цвет как на покрой и форма. “Она шла против течения, когда она со своим новым лейблом”, - говорит ее дочь Ализа, который занял пост главного исполнительного директора бренда Джанет Регер после смерти матери в 2005 году. “В те дни, если вы были некая женщина, вы просто носили практический нижнее белье: женское белье не для ‘хороших девочек’. В то время, было много бюстгальтер-горение происходит в рамках женского движения lib, но Дженет считала, что независимость и равенство о том, как заработать свои собственные деньги и иметь свободу, чтобы быть сексуально раскрепощенными. Она делала красивые, женственные вещи, которые женщины хотели бы носить и посмотрела сказочные в”.
Одноименной линии регера был высокого класса люкс и пришел с ценником "премиум", но сегодня фокус бизнеса сместился на более доступные коллекции, продается в универмагов debenhams. “Самая восхитительная вещь для женщины, чтобы иметь выбор, что они хотят носить”, - говорит Регер. “Все мы-многогранные люди с многие элементы нашей жизни: бывают дни, когда мы хотим носить эластичные хлопка и других, когда мы хотим, чтобы проскользнуть в стрейч атласа и кружева. Нет сомнения, что женщины любят красивое нижнее белье, и ощущение создается, когда вы его надел: наш хит продаж в этом сезоне является Элла Роуз диапазон, темно-серый-и-румяна-розовые коллекции украшены кристаллами Сваровски, но у нас демократизировать его, сделав самую высокую цену точке ?50, так что это более доступными.”
С Джанет Регер женщин ввели понятие износа фундамента в качестве мода, мы видели, как Мадонна танцует на сцене в конической корсеты и куколки напоказ чуть больше, чем свои бюстгальтеры и трусики. Такие бренды, как агент провокатор, Коко-де-мер, Энн Саммерс и, конечно, Виктории сикрет (которые выпущен в Великобритании в 2012 году) принесли сразу-табу стили хай-стрит, представляя нам всех по пол-стакана бюстгальтеры, глазок трусики и бандаж-стиль ремешками боди. Дерзкий стили уже не сохранить непослушных девушек – каждая женщина имеет возможность экспериментировать с ее выбор нижнего белья.
С появлением интернет-магазинов, мы можем магазин и примерить одежду в наших домах, во избежание возможного конфуза просмотра в магазине. И, хотя многие из нас носить мрачные тона и классические формы в нашей повседневной шкафы, соблазн экспериментировать с безделушками под соблазнил нас, с яркой цветовой гаммой и мода вперед стили оказался популярным.
Нигде сдвиг в наших отношениях с нижним бельем более очевидным, чем Маркс и Спенсер. С 32% доли рынка трусов в Великобритании, в сети продается более чем в 60 млн пар в год – и они не все штаны бабушка. На самом деле, ее кокетливый черный стрейч кружева Гламур развернуть бразильские трусики, дразнящий атласные бантики на каждом бедре, олицетворяют, как далеко мы продвинулись в постижении стиля нахальноватая из белья.
“Я видел огромные изменения на рынке нижнего белья в последние пару десятилетий”, - говорит Soozie Дженкинсон, который работал в качестве главы дизайн белье в m&s для 20 лет. “Да, есть тенденции, и мы работаем для тех, но главное то, что теперь женщины имеют в гардеробе стилей нижнего белья, чтобы удовлетворить их образ жизни и их жизнь. Итак, у нас есть спортивные бюстгальтеры, многие из которых женщины предпочитают носить в качестве повседневной бюстгальтеры гладкие футболки бюстгальтеры, балконет поднимает настроение фасонов, с открытой спиной или без бретелек стили, и так далее. А вы хотите, чтобы нижнее белье, чтобы дополнить и создать обтекаемую форму, чтобы работать с вашей одеждой, есть эмоциональные связи, чтобы выбор, который вы делаете каждый раз, когда вы положите свои трусы. Это интимный слой рядом с кожей, и потому что мы выиграли от технологической революции, которая означает, что мы можем изготовить прекрасные протяженные куски, или бесшовные стили в окружении чувственной ткани, дизайн мне гораздо привлекательнее, чем те из прошлого”.
Одним из наиболее интересных событий в сфере M&предлагаем белье S-это результат сотрудничества с британской моделью и бывшей Виктории секрет Ангел Рози Хантингтон-Уайтли. Разработана “женщинами для женщин”, коллекция имела ошеломительный успех и оспаривает распространенное восприятие М&s в качестве поставщика повседневные бюстгальтеры и трусики. Запущенный пять лет назад, примерно в 11м Рози для автограф предметы были проданы.
“Рози очень любит винтажный стиль и роскошные материалы, такие как шелк и французское кружево, и с самого начала мы хотели, чтобы коллекция была женственной”, - говорит Дженкинсон. “Что помогло нам разработать ДНК из образцов и сообщил изысканная цветовая палитра. Это премиум диапазон, в лестных форм и стилей, таких как кофточки, слипы, трусы-шортики и бюстгальтер разных форм, и она нашла отклик у уверенных в себе современных женщин, которые хотят соблазнительно, тактильные одежды.”
Это, говорит Маир простой факт, что “люди жаждут желательность, и желая выглядеть соблазнительно вполне нормально. Если определенные стили помочь белье увеличивает чувство сексуальной привлекательности, то это, в конечном счете, расширение прав и возможностей.”
Рози Хантингтон-Уайтли М&s Рози для автограф нижнее белье ассортимент продал 11м пользования, поскольку он был запущен пять лет назад. Фото: Гэвин Роджерс/Рекс Особенности
Категория: Мода