Секретный агент Виктории в провокатор: магазины нижнего белья поддать жару
Опубликованно 01.01.2018 02:35
Вы можете сказать много о нации заглянуть в ящик с трусами коллектива. Отметим, например, что, хотя Маркс и Спенсер нашли свою рыночную долю в эродированных одежда, нижнее белье-это одно царство, в котором Британские женщины проявляют удивительную верность. М&s сохраняет внушительный 27.4% рынка нижнего белья. Нижнего белья-это эмоциональная покупка, и которая простирается до пяти-пакеты практических трусики вырезать, чтобы минимизировать визуальный, а не увеличить сексуальную привлекательность. Женщины, которые уже перешли на розничные стоимости для своих детей одежду и зимние woollies еще купить шортики в m&s, потому что они чувствуют себя глубоко комфортно с брендом. Времена могут быть трудны, но есть определенные вещи, которые вы просто можете не скупиться на: всегда покупать свой круг, и носит красивые трусики на случай, если собьют. Это то, что твоя мама имела в виду, имея стандартам.
Шортики, будучи недорогой и восхищаться лечения, как правило, спад-доказательство. За последние четыре года продажи одежды были плоскими, но продажи нижнего белья незначительно вырос-на 0,6%. Рынок нижнего белья в Великобритании сейчас стоит ?1.52 млрд, по данным Дрейперс. Воспользовавшись этой возможностью, конкуренция накаленных в этом сезоне с приходом две Виктории сикрет магазины, в том числе с Бонд-Стрит флагманский. Агент провокатор, культ высокого класса британский бренд, сделал два смелых контратак в ответ: на этой неделе он собирается провести свой первый показ мод в четыре года, в то время как его собственные Мейфэр флагмана – всего в нескольких сотнях ярдов от Виктории сикрет – откроется к Рождеству. М&s, тем временем, держал себя твердо в поле с высококлассными ассортимент выпущен под названием молодая супермодель Рози Хантингтон-Уайтли, которая стала самой продаваемой в ассортименте магазина женское белье все время, когда на прилавках в августе.
Кстати, белье продавали-это отражение сексуальной культуры в данный момент времени. Именно из-за этого, что провокатором может пробить путь выше его вес в популярной культуре. С комплекты белья, начиная примерно в ?100, он всегда будет относительно нишевым продуктом, но при нажатии на дух времени, он создал бренд, который чувствует себя гораздо больше, чем есть на самом деле. Основан в 1994 году Джо Корре, сын Вивьен Вествуд, и его жена Серена Риз, провокатором стал символом амбициозный, декадентской Лондонской жизни. Бриджет Джонс namechecked магазин в своем дневнике; Кейт Мосс снялась в промо-ролике, который разбился на сайте.
Политика на рынке нижнего белья являются сложными. Это не простой вопрос ругая hypersexualisation нашей культуры. Провокатором является весьма откровенную бренд – не более, чем теперь, когда "пятьдесят оттенков серого" явление привело к буму продаж, что креативный директор Сара Шоттон бодро называет "извращенным". (Видимо, бюстгальтер Уитни (?110) и шортики (?95), чьи многочисленные эластичные бретельки могут быть организованы в различных сочетаниях из смутно кабалу под влиянием правильно хамить, разлетались как горячие пирожки.)
Но Шоттон выносит чехол для марки быть позитивной силой для женщин. Своей последней рекламный ролик начинается с молодой женщины, стоявшие на автобусной остановке, когда пожилая леди украли сумочку. Молодая женщина дает погони, и большинство ее одежды-то отвалится в процессе, так что она гонит и пересиливает грабитель в ее бюстгальтер и трусики. Глупо, но смешно, и героиня, несомненно, сильный и смелый.
Агент на этой неделе дефиле провокатор показывают, белье Лондон, будет привлекать средства для семи Фонда баре, фонды микрофинансирования для женщин по всей Великобритании, чтобы начать или развивать свой собственный бизнес. Когда я предложил Шоттон, что работает на основе благотворительности не самая очевидная связь для компании нижнего белья, она была твердо уверена, что "это было правильно, потому что это благотворительность о расширении прав и возможностей женщин, давая им уверенность. Я чувствую себя сильно об этом, потому что работа была Моя большая возможность – это было на работе, что я получил свой шанс".
Агент провокатор историю шоттон-это начинка одна. Четырнадцать лет назад, после изучения моды в центре Санкт-Мартина, она приняла на работу в качестве офис-младший за бренд, "который был вроде как ученичество. Я сделал все, помогаю с дизайном или Windows или администратора или в магазине. Вот как я узнал". Вскоре после прихода в компанию, Шоттон, а рыжеволосый эффект разорвавшейся бомбы, который напоминает английские розы Кристина Хендрикс, попробовал ее первый полноценный комплект нижнего белья, в бирюзовый тюль. "Это было в 1990-е годы, и все просто хотела быть худенькой, и у меня были большие сиськи и задницы. Я попробовал это, и это заставило меня чувствовать себя так ярко. Я никогда не забуду этого". Когда Корр и Риз развелись, и бренд был продан, Шоттон остался на посту креативного директора. Она говорит, что пытается все части на Размер-8 Размер-16 модель, чтобы убедиться, что все, что идет на продажу работает и выглядит хорошо на обоих.
Агент провокатор-бренд не может изменить, но сексуальное лицедейству, он всегда экспериментировал с возможно приобретает совсем другое значение в современной культуре, чем это было, когда компания начала около двух десятилетий назад. Я предлагаю Шоттон, кто собирается взять декретный отпуск, чтобы иметь ее первого ребенка, что женской сексуальности в массовой культуре приняло странный оборот. "Сексуальность" стало меньше о чем-то, что женщины чувствуют или делают, и больше о просто, как они выглядят.
"О, я совершенно, совершенно согласен," кивает Шоттон. "Я говорил с моим партнером о том, как странно, все эти дети растут, думая сексуальный поддельные сиськи и нет волос на теле. А что дает женщине сексуальной привлекательности-это уверенность и энергию. Ношение провокатор не должен быть дисплей, это должно быть секретом, что дает вам уверенность".
Лица от Виктории сикрет интригует, потому что бренды не могли быть более разными. Секрет Виктории-коммерческая джаггернаут. Такова сила заработной платы компании, что половина имен в последнем списке Forbes самых высокооплачиваемых моделей в мире были "Ангелы", как Секретные модели Victoria известны. Некоторые из имен в списке – например, Южно-Африканский 23-летняя Кэндис Свейнпол, 10-й-самые высокооплачиваемые модели в мире – почти нет профиля за их ассоциации с брендом.
Когда секрет Виктории-Стрит Бонд открыл ходили слухи, что высококлассные ярлыки на улице не нравится бренд "понижение тона", но там ничего возбуждающего секрет торговый опыт Виктории. В 2011 году за 10 миллионов зрителей наблюдали за ежегодный показ бренда на CBS, программы, которую компания с гордостью отмечает, "только один час шоу посвящен единым брендом".
На подиуме, Ангелы носят костюмы, головные уборы и сложные оперенными крыльями (отсюда и название Ангелы), а также нижнее белье. В отличие от нарочито дерзкое настроение, которое пронизывает провокатором, тайным атмосфере Виктория яростно оптимистичный и полезный Рождественский парад магазин карнавальных.
Нечего обижаться на Бонд-Стрит флагманский – за исключением, пожалуй, непростительным количество диаманте. Покупатели представляют собой смесь девочек-подростков с Топшоп сумки и туристы, фотографировались рядом с крыльями. Я всегда находил там что-то немного нервирует о секрет Виктории крылья. Их устроили и странно infantilised сексуальность мне немного напоминаешь кролика из "Плейбоя" уши. А что крылья надо делать с бельем, или с сексом? Ничего, что я вижу. Но они должны сделать с тем, чтобы быть поклонялись. А со Славой. И с идеалами женственности. И вот как вы продаете трусики.
Категория: Мода