Конец эластичного денима
Опубликованно 03.01.2018 01:15
Есть некий богемный безвременье для лондонского дома Джесс Моррис и Тим Уоткинс. В саду, шелковая овсянка мельтешит сквозь деревья, и вина откупорил в полдень. Леопардовый принт, бархат. Фрэнк Заппа смотрит на вас сверху вниз на Лоо. Но, несмотря на их чувствительность глэм 70-х, Лейбл – первых шелковые шарфы, а теперь деним – это пара стартовала из своей гостиной удивительно современен, в том, что это именно сейчас.
“Стрейч деним-это Бич планеты”, - говорит Моррис, скрестив ноги. “Когда я услышал, что леггинсы были самых продаваемых пункт в мире, хорошо. Он сделал меня хотят, чтобы сжечь все”. “Деним должен быть жесткий”, - добавил Уоткинс, тяжкие, как смерть. Моде соглашается, называя время на узкие джинсы. “Бесконечные наблюдения совершенного застыл джинсы летом фестивали и нескончаемый настроение фото через Instagram корма стимулируют аппетит русло подлинного номера-стрейч джинсы”, - писал этим летом редактор новостей Юлия Хоббс. Подиумы выполняются синий деним, в то время как старинные джинсы пользуются большим спросом. Vetements и порубили старые пары, шить их вместе, выровнять ногу и высокий подъем. В ?880, они раскупаются сразу. Идеальное время тогда, для Rockins раскрыть его новые проекты, ключевые термины: блондиночка, Гэй Адверт, Тельма и Луиза, секс.
Двойной деним: джинсы вернуться в 70-е годы.
Пара началась в 2014 году, что делает шелковые шарфы в качестве Рождественских подарков, когда “мы были слишком сломал, чтобы купить что-нибудь для наших богатых друзей”. Когда один из друзей – Кейт Мосс – начал papped в своей, а другой фотографировал его для глянцевого журнала о моде, думали они, “может быть, мы должны сделать это для реального.”
Они создали рок-н-ролл семейного бизнеса – их старший сын придумал название Rockins, когда он не мог выговорить его отца фамилия – и их мальчиков Винни, девять, и Ленни, семь, носить шарфы с гордостью, бывший с накинутой ему на шею, другая-с его изящным поясом.
Рок-это: деним любезно Rockins
Уоткинс отскакивает в квартиру, возвращаясь с предыдущими ручной работы Рождественские подарки, в том числе индивидуальные обложки, где лики, вырезанные из Роллинг Стоунз’ некоторые девушки покрывают заменяются их сопряжений. Есть мох, и Paul Simonon, и Сэди Фрост, и... “к счастью, они все вполне доступными для поиска в Google изображения”, - говорит он сухо. Шарфы, каждый упакован в свою собственную чехла 7 дюймов, начали продавать – Джоан Джетт фотографировался один, то Стивен Тайлер, потом Кит Ричардс. Что случилось? “То, что произошло, нам чертовски повезло быть лучшими друзьями с Кейт Мосс,” Моррис кудахчет коптил.
Хотя их соединений знаменитости, несомненно, способствовали их раннего успеха, она даже преуменьшаю привлекательность бренда. Их 1920-х годах косого кроя шелковые шарфы поймал момент, заарканил его. Узкие шарфы были на Прада подиумов вскоре после того, как они начали Rockins, и в 1970-е годы продолжают влиять мода – луше рок-звезды выглядят они занимаются пользуется спросом, толкнул обеими topman и Сен-Лорана. Rockins бестселлера шарф бренд в свободе, и, после того, как деним, коллекции товары для дома – интерьеры Люкс – приложится.
Моррис вырос в Саутси, где ее мама забежала в сэконд-хэнде одежды. “‘Винтаж’ еще не изобрели.” Когда она переехала в Лондон, она стала продавщицей в Gucci, собираясь на работу для Вивьен Вествуд, а позже запустив пиар-Агент-провокатор. Она встретила Уоткинс, когда ей было 38, а ему 29 – он переехал из Бирмингема в работе с Джейми Хьюлетт, создатель Гориллаз, который имел офис по соседству. “Я увидел его и подумал, что мы из одного племени.’” Год спустя, Моррис была беременна Винни.
Арест выглядит: изобретать денима с Rockins
“Мы оба работали на аутсайдера автопроизводителей”, - говорит Уоткинс. Дизайнеры, которые “не догнали, что думают другие люди”. “Никаких правил, никаких ограничений нет”, - говорит Моррис, с ноткой задумчивой ностальгии. “На провокатора мы маршировали девушки в полицейской кожи и кистями соска вниз Оксфорд-Стрит. Всякий раз, когда мы делали такой трюк, Джо [Corr?, соучредитель бренда и сын Вивьен Вествуд и Малькольма Макларена] пришлось идти в суд и платить ?2,000 в порядке, но он решил, что оно того стоило.” Именно эта “мэверик образования”, что дало им уверенность, чтобы начать самостоятельно. Facebook Твиттер Пинтерест
В сентябре прошлого года Rockins начал разбирать старинные джинсы Хельмут Ланг, "левайс" – и переделал шаблоны и их особенности. Они говорят мне к первой паре, моделируется Моррис. Они с высокой талией, плотные и жесткие. Она имитирует ковбойский танец вы должны сделать, чтобы вытащить их на себя, затем поворачивается, чтобы показать мне вид сзади. “Это то, что вы хотите. Это ж, понимаете?” Комфорт, говорит она, является завышенной. Эти джинсы, чтобы быть бросил на пол в конце ночи, и мыть не чаще, чем раз в месяц. Они предназначены, чтобы длиться вечно, но занять несколько недель, чтобы прорваться внутрь. Она ухмыляется. “Кто сказал, что должно быть легко?”
С 15 сентября в matchesfashion.com
Категория: Мода