Чувство зеленый: бренды приведение общественного сознания в моду


Опубликованно 04.01.2018 02:38

Чувство зеленый: бренды приведение общественного сознания в моду

ЭКО-Возраст основателя Ливия Ферт и предпринимателя Мирослава Дума были на руках на этой неделе в Лондоне, чтобы отпраздновать бутылках – модный бренд, который построил бизнес делая роскошные сумки из отходов напитки банок – теперь открывает свой первый флагманский магазин в Лондоне на Риджент-Стрит. На бутылках необычно, не потому, что это делает сумки из чужого мусора, или что гик-шика магазине будет первый безотходный интерьера для 3D-печати из переработанного пластика, в комплекте с резидентом робот делает подгонянный мешок амулеты и кольца, пока вы ждете – хотя то часов до нескольких Успс. Нет, бутылках необычен тем, что он не ставит во главу угла свою маржу прибыли.

Бренд был основан в 2002 году друзья Кэмерон Саул, 35 и Оливер Вайманн, 33, в качестве благотворительной сотрудничестве с шелковицы (роскошный дом моды, который отец Сол, Роджер, основана). Первая сумка была сделана из кольцо тянет и кожаные обрезки в Кении, и был продан в целях создания рабочих мест и улучшения жизни людей в менее развитых сообществ. Ателье, сейчас в Сальвадоре, где кольцо тянет рука-вязаные на сертифицированных ноль-Амазон-вырубка кожи и они продолжают выпускать искусство на холсте коллекция в Кении. Он питается 20% от прибыли в Фонд бутылках, чтобы финансировать проекты в сферах здравоохранения и образования в Сальвадоре, Рио-де-Жанейро, Найроби и Эфиопии, который составил около 1 млн фунтов до сих пор.

Эмма Уотсон с муфтой бутылках на Красавица и Чудовище премьера. Фотография: пр

Что интересно, так это то, что социальное предприятие элемент бизнес-модели бутылках-это то, что дает ей преимущество перед своими конкурентами. Не гонят на прибыль-это, по сути, хорошо для бизнеса. Торговое место на прекрасном месте наследного имущества по Риджент-Стрит имеет мощную и устоявшихся брендов, конкурирующих за это. Но, после таких поп-ап магазин летом, на бутылках доказывали, что они могут предложить более позитивный сигнал в розницу пейзаж, чем его конкуренты, захватывающий опыт, где вы можете узнать о передовых экологичных технологий. “Устойчивость-это начинаешь ценить в более широком мире”, - говорит Саул. “Продукт говорит сам за себя и хорошо. Люди ищут бренды с теми ценностями”. Устойчивость начинает дело в более широком мире. Люди ищут бренды с теми ценностями На бутылках соучредитель Кэмерон Сол

На бутылках являются пионерами в этой области, но их взнос в размере 20% к их основание кажется мелочи по сравнению с дерзким нового бренда начинается в январе, который называет себя девяносто процентов. Одежда это то, что креативный директор Бен Мэтьюз называет “управляемой деталь штапеля”. Они представили коллекцию "фэшн пресс" на прошлой неделе – выявление вневременная может понадобиться и будет на самом деле носить. Цены доступны, но отражают расходы на производство и хорошо проработанный ткани, как хлопок, и в некоторых устойчивых волокон: ?40 за идеальную белую футболку; ?80 за толстовку.

Для каждой из девяноста процентов одежда вы покупаете, вы дали ссылку на ярлык одежды, который позволяет Вам выходить в Интернет и выбрать один из четырех благотворительных организаций, чтобы пожертвовать свою долю 90% прибыли бренда. Настоящие сокровища лежат под сукном в государственной, но 90% прибыли (отсюда и название) идут на благотворительность. Но это не благотворительность. Это коммерчески запустить бизнес, основанный на позитивную, инновационную модель, которая разделяет 90% от распределенной прибыли и сохраняет только 10% для акционеров. Это традиционная бизнес-модель с ног на голову.

В переполненном рынке девяносто процентов будет больше, чем просто модный бренд, говорит Мэтьюс, который был ранее менеджер в net-а-порте. Они хотят создать общественное движение, направленное на женщин, которые хотят хорошее качество, хорошо продуманные одежды, но также хотят знать, что их одежды были сделаны с тщательным учетом их социальных и экологических последствий. Моды в Нью-заявку, чтобы быть по-настоящему устойчивым Подробнее

Основатели собственного Echotex бренда, ведущую этической торговли и платиновым сертификатом leed подразделение производства в Бангладеш. Они прокладывают путь для нового поколения производители стремятся обеспечить устойчивое практики и обеспечения, которые платят и условия лежат в основе того, что они делают. Девяносто процентов будут продавать напрямую потребителю через собственный веб-сайт и умный социальную кампанию в СМИ, вырезая слои определении затрат накладных расходов ритейлеров добавить. Это способ удержания цен на постное, без необходимости использования цепи поставок в процессе.

Когда он запускает, сайт будет рассказывать за этикеткой, профилирования сотрудников и работников завода, что позволяет клиенту увидеть, кто делает одежду, а также придавая им элемент контроля над решать, какие благотворительные выиграют от их покупки. “Я не хочу, чтобы это было некоторым нишевым брендом”, - говорит Мэттьюс. “Мы хотим говорить нашим клиентам”. Их хэштегом #DRESSBETTER.

Сообщество одежда основатель и дизайнер Патрик Грант.

Это аналогичная модель с одним успешно использован британский стартап-сообщества одежда, коллекция отличное качество английской основы для мужчин и женщин, разработанный Патриком Грантом и сделаны в Великобритании. Это не только Бангладеш, который имеет проблемы с его лечением работников швейной. “Британской швейной промышленности сталкивается с серьезными проблемами. В течение нескольких месяцев год, даже лучшие Британские заводы далеко не полный. Это может привести к сезонным наймом и увольнением, ноль часов контракты, или еще хуже – закрытие заводов”, - говорит Грант.

“При проектировании с простой изготовления в виду, эти продукты могут быть сшиты в том же качественных материалов и с таким же качеством как лучший высокая-конец дизайнер одежды”, - говорит Патрик Грант сообществу одежды

Грант является признанным дизайнером в своем собственном праве, предыдущий получатель Совет Британской моды Мужской дизайнер года премии за его работу над брендом мужской одежды Тауц е.. Он является креативным директором Сэвил-Роу портной Нортон и сыновья, и вы, возможно, знаете его от Би-би-си два-это великий британский Швейные пчелы. Сообщество одежда его концепции, социальное предпринимательство предназначенное для изготовления одежды, создание рабочих мест и восстановление гордость в текстильной промышленности Великобритании.

Поскольку Грант запустила бренд в 2016 году, сообщество одежда породила почти 8000 часов квалифицированной рабочей силы в семи производителей по всей Англии и Шотландии, а также шесть поставщиков текстиля. Это бизнес-модель, которая ставит на первое место в цепи поставок, с дизайн-решения на основе создания лаконичной коллекцией классических произведений сделано в отличное качество ткани. Сообщество одежда куртка Харрингтон выполнен из водонепроницаемых 11 унций хлопок саржа с вощеная хлопок специалистов британский Millerain в Рочдейле. Он продает по разумной ?109.

Как девяносто процентов, цены доступные, но не дешевые, отражающие часов работы и используемых материалов, а также розничные модели, без излишеств магазин на eBay. Это снижает затраты и обеспечивает максимальную прибыль, чтобы вернуться к рабочим и поставщикам. Там тоже поп-ап магазин в selfridges и в магазине в Блэкберн возле Гранта на заводе спас, Куксон & Клегг, который был открыт в 1860, чтобы сделать кожаный комбинезон для угля-доставка мужчин.

Поскольку бренд был запущен в 2016 году, сообщество одежда породила почти 8000 часов квалифицированного труда в семи производителей по всей Англии и Шотландии. Фото: Тимо Окончательной Обработки

Это как easyjet для мода (без задержек и с гораздо лучшими цветовых вариантах). Покрой и качество одежды не скомпрометировал себя тем, что она управляется миссии, чтобы оживить производство одежды Великобритании.

“При проектировании с простой изготовления в виду, эти продукты могут быть сшиты в том же качественных материалов и с таким же качеством как лучший высокая-конец дизайнер одежды”, - говорит Грант. “И, с нашей прибыли, мы будем инвестировать в программах в тех же населенных пунктах, где расположены заводы. Мы будем поддерживать обучение, индивидуальных программ развития и обучения, которая поможет вывести людей на квалифицированную работу в текстильной и швейной промышленности”. Сообщество партнеров одежда с bootstrap компании, социальное предпринимательство предназначенное для того, чтобы люди вернулись на работу.

Сообщество одежда имеет полный смысл. Это Грантовый проект увлечены и полны решимости расти. Отдавая и создания рабочих мест и повышения производительности, он также генерирует огромное количество доброй воли в отрасли. И, как со всеми этими проектами, что хорошее самочувствие стирается одеждой. И что, в свою очередь, привлекает к владельцу. Это одна модель моды с положительной историей. Остальные отрасли могли бы сделать хорошо, чтобы слушать и учиться.



Категория: Мода