Это плагиат: теперь бутлег логотипы мода должн иметь


Опубликованно 06.01.2018 00:03

Это плагиат: теперь бутлег логотипы мода должн иметь

Забудьте Коктейльные платья и крокодил “это сумки” – среди основных тенденций стиля сейчас являются футболки, что бы не выглядеть неуместно на рынке.

Ранее в этом месяце баззи подиуме бренд balenciaga выпустил весенне-летней рекламной кампании. Ключевым ориентиром? Не редкое вдохновение, которое можно было бы ожидать для такого легендарного модного дома, но скромный сумка для немецкой сети супермаркетов edeka, которые. Желтый и синий цвета оформления магазина был переработан с фразой “сила мечты” и логотип бренда balenciaga.

Это просто последний пример тенденции моды, чтобы использовать существующий брендинг в свои проекты, чтобы сделать что-то, что выглядит как бутлег. Дизайнер баленсиага Demna Гвасалия поддержала эту идею, сначала с его собственного бренда vetements. На этикетке произведено много говорили футболки на 2016 год с логотипом DHL на него, который был продан за ?185. Гвасалия последовал за ней, в этом году с $2,150 (?1,606) сумка для balenciaga, который выглядел замечательно, как в IKEA Frakta сумка 50р. Это про издеваясь над элитой, на 1%, карьеры политиков... мы просто делаем то, что многие молодые люди думают Джо, дизайнер уличной

Другие тоже играют с этой идеей. Дизайнер мужской одежды Кристофером Шенноном выпустила коллекцию осень/зима с использованием известных спортивных брендов. Логотип Timberland был переработан, чтобы сказать “перекати-поле”, тогда как в предыдущих коллекциях Шеннон изменил прямые спортивные логотипы в “любовники”. -Белый, надпись на моды Вергилий Abloh, многократно знаковых галочка Найк на футболках со словом “Логос” над ним, а также с использованием логотипа для журнала "People" в качестве сумки. Мода электростанция Гуччи даже пародирует свои собственные бутлеги. Свитер, который напоминает плохую подделку, с Gucci заменить словами “Guccy”, сейчас продается на Сайте за $ 950.

Это-отражение тенденции, которая также происходит на уровне улицы и в социальных сетях. Мелкие бренды уличной использовании брендинга, чтобы создать визуальные шутки, которые оказывают влияние на Instagram. Клеща Найк пользуется популярностью. Спорт-фейерверк, Лейбл основан в Тоттенхэме, на севере Лондона, использует его на футболку, которая сочетает НГС логотип с логотип Nike. Бристоль уличный, между тем, за последние лета, вездесущий Джереми Корбин футболку, которая заменяла спортивный бренд с лидером труда. Его носили Грейс Чатто группы чистый бандит, который был сфотографирован в Корбин футболка за кулисами на фестивале. Он был распродан. Bowlcut предпочитает логотипом "Мальборо", а не смена марки сигарет “Mandem”. Теперь бестселлер марки.

Там очень удобно политическую точку зрения на эту тенденцию – Bowlcut есть футболка с надписью “Анти-Тори Тори клуб” – который подрывает корпоративную культуру, поставив логотипы мега-корпораций в необычных контекстах. “Речь идет о насмешливый элита, 1%, карьеры политиков, правые СМИ, и мы любим подшучивать над королевской семьей”, - говорит Джо из Bowlcut, который не предлагал бы фамилию, чтобы остаться анонимным. “Ничего личного, мы просто делаем то, что многие молодые люди думают.”

Кристофер Шеннон основал свою СК футболке бутлегов он видел в детстве в Ливерпуле, когда логотип был переведен, поэтому он читал “Портовика”, в поддержку бастующих докеров. “Я думаю, что с помощью мотива, чтобы нести сообщение интересно”, - говорит Шэннон.

Эти футболки также погрузиться в ностальгию по 1990-е годы, когда уличная брендов, таких как Fuct часто играл с логотипами узнаваемых в мире, например, что для автомобилей Ford. Шеннон ссылок на бутлеги нашел на прилавках, как подросток. “Мы называли их jargs, что означает фейки”, - говорит он.

Метки уличный спортивный Драндулет смеси двух известных современных логотипы для одного из своих футболок. Фото: Спортивный Драндулет

Эта ностальгия тоже играет, особенно в суб-секта эта тенденция – для неофициальной футбольной атрибутики. Футбол Помпончик, основанная Реувен Флетчер в 2016 году, переделывает культ футбольную форму для команд, включая "Селтик", "Челси" и "Ливерпуль" на шапки с помпоном и шапки ведра. Eighteen86 , между тем, является интернет-магазин по неофициальным Арсенал товаров, созданные Макс Джайлс и Эд Фенвик, с архивом изображений Иан Райт, Тьерри Анри и пол Мерсон. Обе эти этикетки сосредоточиться на эпоху, когда клиенты тысячелетней росли. “Я спрашивал у друзей про классические комплекты, которые резонируют”, - говорит Флетчер. “Много это о оглядываясь на 80-е и 90-е годы”.

Как с уличной этикетки, там воздух сопротивление здесь – тот, который обращается к футбольным болельщиком, который не хочет дать больше денег для клубов Премьер-Лиги, посетив сувенирный магазин. “Духless-хорошее слово для официальный мерч”, - говорит Джайлс. “Это безвкусно и представляет собой [как] все продезинфицировать.” Дуэт был вдохновлен палатках неофициальных товар, который используется для линии улицы возле старого Арсенала Хайбери землю, когда они ходили на матчи, как дети.

Нил слышал, Автор футбольные футболки заказать и дизайнеру любителей серии футбольная майка ФК, считает, что эта тенденция-делать с болельщиками вернуть себе клуб. “Существует, безусловно, оглядываясь назад, но я думаю, что это в то время, когда они могли в последний раз видели в клубе, как у них”, - говорит он. “В течение многих лет мы любили наши клубы и не носить все, что они производят. Теперь вы можете сделать то, что вы хотите, они бы в клубный магазин”.

Используя существующий логотип или брендинг в другом контексте вовсе рискуют судебным иском, но, по словам Джули Зербо, основатель модного Закона, многие из них – особенно на высоком уровне мода – похож на бутлег, но на самом деле сотрудничество с брендами’ разрешения. “Vetements и работал с DHL, и грязно-белые получили разрешение от людей используют свои логотипы”, - говорит она. “В противном случае, эти случаи почти наверняка будут экземпляры нарушения действенные товарного знака”.

Любители Кристофера Шеннона прямая футболка, на подиуме в этом году. Фото: Estrop/Getty Изображения

Проводя большую часть своего бизнеса через социальные медиа означает, что эти метки могут вырасти из уст в уста, оставаясь под радаром из крупнейших корпораций – будь то бренд или футбольного клуба, к которому они платят дань.

Джо от Bowlcut и Джайлс и Фенвик говорят, что они не просили прекратить производство их проекты. Даже если это дань наглая, бренд может закрывать глаза на эти дни. Зербо упоминает плащ Vetememes произведенный 22-летний давил на трамвае в 2016 году. А чем проблема в суд, vetements и выпустил заявление “vetements и не будет подачи каких-либо исков за Vetememes плащ и надеемся, что он любил делать свой проект так, как мы делаем, что делает нашу одежду.” “Это соответствует их фирменный дух и [Vetememes], вероятно, не достаточно большой угрозой для заслуги потенциальные последствия массовой информации судебного процесса”, - говорит Зербо.

Нил слышал, считает, что этот сдвиг к сотрудничество будет продолжаться. “Когда я сделал свой Лейбл Белый бунт, в 90-х годах, мы сделали Рип-офф Найк, Адидас...”, - вспоминает он. “Мы продали их свободы и были выпущены с прекратить и воздерживаться письма.

“Сейчас, мы бы предложили сотрудничество”.



Категория: Мода