Торговый безумие, как парижане попрощаться с Колетт, модные магазин
Опубликованно 08.01.2018 00:46
После 20 лет службы, Парижский концепт-стор colette-это из-за закроет свои двери в среду 20 декабря, ознаменовав конец целой эпохи, в которой он радикально переделан лицо французское искусство жить, сделал уличной высокой моды, и пересмотрел, что магазинов может быть.
Расположенный на Рю Сент-Оноре, он был открыт в 1997 году Колетт Rousseaux и ее дочь, Сара Андельман. Тогда он сталкивается город, который был, по словам Андельман, “совершенно мертвым. Сегодня он чувствует себя совершенно естественно для смешивания мода, еда, образ жизни”.
Когда магазин открылся, он сделал поразительное воздействие, при этом стиль, в отличие от истории моды и домов моды. Но это, говорят болельщики, был именно его нарисовать. Дизайнер дома Chanel Карл Лагерфельд сказал, что в прошлом году это был единственный магазин где он был завсегдатаем, “потому что у них есть то, чего никто не имеет”.
За неделю до закрытия-это сцена. Обычная клиентура – модные молодежные вещи, хотите запастись редкими товарами Баленсиага – были заменены клиентура шире, чем когда-либо прежде. Продавцам не говорите мне, что это похоже на “туристический аттракцион”. Там нет места, чтобы двигаться рядом с кофейным столиком с книгами, и чувство неотложности не ощутима. Наиболее популярными являются изделия с знаменитой Колетт синие точки логотипом — футболки, бейсболки, брелоки, зажигалки. Они все “сметают с полок”, сотрудники объяснить. Без сомнения, эти предметы появятся в интернете по завышенным ценам только после того, все предметы коллекционирования.
“Я не могу поверить, что это закрытие – Колетт чувствовала себя настолько въелась в Парижский пейзаж. Она принесла с собой чувство Авангарда, что местная мода сцена никогда не видел раньше, и которые никакой другой бутик может предложить таким же образом и по сей день,” сказала Мелоди Томас, Парижский журналист, который пишет для модных журналов L'officiel и Jalouse, и пошел в магазин несколько дней назад, искала глянцевыми косметические продукты, которые Колетт только акции.
Дэвид и Виктория Бекхэм в магазине в 2006 году. Другие знаменитые поклонники включают Карл Лагерфельд и Фаррелл Уильямс. Фотография: Марк Пясецкий/FilmMagic
“Я никогда не видел место как полное, ты едва мог двигаться. Людей, которые даже не были осведомлены об этом вдруг захотелось увидеть его, прежде чем он закрыт”, - добавила она. Одна из вещей, ей будет не хватать больше всего, так это общий раздел журнала, точка отсчета для журналистов.
Успех Колетт и, в частности, о его эволюционный подход к моде. Используя поток коллабораций и запускает – витрины, стало равносильно храм, как правило, меняется на воскресенье – считается, что окна у себя более 2000 отображает. Он также обозначил, что концепция магазина, задавая тон для магазинов, как уличный рынок Дувра в Лондон.
“А не статический бутик, место мыслилась как стиль журнала: окна, меняли регулярно были, как крышку, на первом этаже, наполненный аксессуары, такие как открытие страниц, на верхнем этаже с модой, дно с едой: идея была место жизни, а не место люкс”, - сказал Гийом лосось, Колетт начальник связи, который работает в компании в течение 18 лет. “Идея заключалась в том, чтобы иметь достаточно широкий выбор, чтобы позволить разнообразной толпы смешивать гармонично”.
С точки зрения стиля, она не только воплотить идею уличной моды, как высокой моды, но также воплотилась идея “один-офф” – эксклюзивный, но не всегда по карману, шт. Мода как предметы коллекционирования. Была на открытии выставки коллабораций музыканта Фарелла Уильямса (от команды-с ком де Гарсон и Колетт на парфюм, еще недавно кроссовки совместно с Adidas, Chanel и Колетт). Другие события включали публичные ярмарки в Тюильри к 15-летию магазина, автограф-сессия знаменитого редактора Vogue Грейс Коддингтон, и выставка стилист Джованна Батталья.
“Он принес в идею то редкие коллаборации, и идеи единичных, уникальных, временные средства, которые могут быть найдены только здесь, все упаковано с общим чувством спешки, волнения и текущих культурных событий”, - сказал уроженец Великобритании, Парижского стилиста Натали Юкселя, который начал работать в магазине в возрасте 18 лет в качестве стажера и провел “сто” по каждому из событий Колетт бросила бы.
Более существенно, Колетт передали сообщение о культурном разнообразии: когда в Париже рэпер Буба, которые предоставляет Частная витрины, он настаивал на Колетт; весь цех был посвящен Пари Сен-Жермен и его бывший Звездный нападающий, Златан Ибрагимович, когда он начал свой дух. Все это проецируется спортивный, не элитарный выражения Французскости в авангардной сфере, что стало самым большим достоянием магазина. “Гибридность-это, пожалуй, я горжусь”, - сказал лосось. “Что-то немного более демократичной, что растянуто изображение людей Франции”.
Категория: Мода