Лобковые волосы, пидор окурки и резиновые инструменты: новое ребро для мужской моды


Опубликованно 08.01.2018 00:46

Лобковые волосы, пидор окурки и резиновые инструменты: новое ребро для мужской моды

Просто, когда вы думаете, вы видели все в британский Мужская мода, модель идет по подиуму отложила выпуск надувной костюм костюм с изображением гротескных Остин Пауэрс персонаж жирный ублюдок.

Это план, во всяком случае, когда Роттингдин базара – одного из самых выдающихся звезд шоу Лондонской Недели Моды: для мужчин, который стартовал в субботу – представляет свою осень/зима 2018 collectionon воскресенье. Пушистые тапочки и необычные ноготки: как дачный стиль украл Лондонской Недели моды Подробнее

Британский Мужская мода известный эксцентричный дизайн – это, в конце концов, где Вивьен Вествуд и Малкольм Макларен сделал брюки связывание с бум закрылки рассмотрение моды – но Роттингдин базар раздвигает границы по любым стандартам. Метка примерка изюминкой этого сезона в Лондоне в мужском показывает, что британский Совет моды были представлены как “праздник творческого разнообразия”.

За три сезона ярлык, который разработан Джеймс бак Тесея и Люк Брукс, создал сюрреалистический и остроумной каталог. Они покрыли моделей в резиновых воссозданные плоскогубцы, ножницы, гвозди и гаечные ключи. Они отпраздновали скромную романтику корзина прачечного, теплового прессования спортивные носки и колготки на футболках и платьях. Они создали натуральную величину копии огородный инвентарь, и пришила их на платье. Они даже воссоздали Че Гевара в лобке на футболке.

‘Скромного романтика корзина для белья’ – носки и другое нижнее белье жар-нажал на фотографию одежды: Роттингдин базар

Показать центров воскресенье на невероятные идеи “уваривание” гигантский раздувной костюмов новогодних, карнавальных костюмов для создания севшие предметы одежды, технику Брукс сравнивает, чтобы “положить пачку чипсов в духовке”. Так что жирный ублюдок будет “сморщенных и антикварные-ишь,” в то время как цилиндрический футбол-форменный костюм, предназначен для покрытия всего тела, засохнет до размеров джемпер.

Далее надувные костюмы из рассматриваемых Т-Рекс, культурист и скелет. Есть также костюм, который “выглядит как бабуля несет вас. Мы кипятим, что один сейчас”, - говорит Брукс, говоря по телефону от бренда тезка дом Роттингдин, Восточный Сассекс, за неделю до шоу. Это процесс, мы находим действительно интересные”, - добавляет он. “Довольно простой метод, который может применяться в качестве системы, в которой техника определяет результат”. Шоу талантов: Лондонской Неделе моды дизайнеры знают в этом сезоне Подробнее

Понятно, что это долгий путь от резкостью пошива Сэвил Роу, который сделал британский Мужская одежда известных. Но пока Роттингдин базар может показаться, предназначенных для жизни, как культ увлечение, Лейбл начал привлекать всеобщее внимание.

В ноябре Рита ора надела платье Роттингдин базар украшен реплики сад грабли на сцену на церемонии MTV Европа музыка наград. Это сбило с толку "Дейли мейл", которое было опубликовано сообщение, озаглавленное: “когда ты хостинг, но нужно, чтобы выкопать картошку сразу после’: Рита ора смущает поклонников, надев садовый инструмент в ожерелье”.

Анализ Брукса взгляда не заметно отличается: “я вырос в несколько разных деревнях, а он напомнил мне летние ярмарки и парады.”

Засушенный цветок роттингдин базар фуфайка хорошо продается в selfridges. Фото: Роттингдин Базар

Бренд хорошо продается в selfridges (сборник засушенные цветы запечатаны на толстовки показали, как носки может быть), и имеет сотрудничество с обувь Melissa в ближайшем будущем. Он даже был показан в публикации не известна его оценка эзотерике, журнал сейчас. “Это был один из наших любимых моментов”, - говорит Брукс. “Мы получили полную страницу по образцу Макс Аллен покрыта резиновой части. Мы были очень счастливы об этом. Они говорят смешные вещи о нем – ‘детка магнит’ и ‘мода сходит с ума’”.

Брукс, 31, выросла в Хартфордшире. Бак, 28, вырос в Роттингдине и Брайтон. Они познакомились во время учебы в Сентрал Сент Мартинс в Лондоне, и получил вместе должным образом, когда они оба были отлиты в видео с художницей Джулией Верховен (“ей нужна волосатых людей”, - говорит Брукс. “Мы оба очень волосатые”.) На некоторое время, после окончания института, бак работал на Канье Уэста этикеткой, духи, в Ла“, что было смешно”, - говорит бак, - “но пока я был там, я думал, ‘мы должны работать вместе”, он покинул Лос-Анджелес и переехал в Роттингдине с Бруксом, в крохотной однокомнатной квартира куплена бак для мамы в 90-х, который был “единственным вариантом, потому что ни один из нас не было денег и мы не знали, что мы делаем”.

Бабушка бэка побежала в сувенирный магазин на хай-стрит Роттингдин, который вдохновил “местный” магазин в Лига джентльменов. “Есть клип от Камеди карта Великобритании на YouTube”, - говорит Брукс, “когда писатель вернулся к ней в магазин и говорит об очень нежелательным.” Их немного собственного Лига джентльменов-ишь сосредоточиться на странной и жуткой можно предположить, что их интерес в Роттингдин-это фетишистский, но правда гораздо шире, чем.

Бейдж кетчуп из коллекции значков вкус Роттингдин базара. Фото: Роттингдин Базар

Хоть и родилась из необходимости, их базы Роттингдин стала центром их дизайна. “Работа из дома в небольшой домашней обстановке, где окружающие очень пригородный, влияет на работу. Это скромный, разного масштаба”, - говорит Брукс. Одним из первых проектов, значок вкус, был такой случай: коллекции значков, показывая раздавленные окурки, пакетики кетчупа и лобковые волосы, заключенная в пластик (лобковый волосы версия, говорит Брукс, напомнили им о “медальоны волос в Викторианские времена”).

Деревня также оказывает прямое вдохновение. Пресс-релиз для выставки в воскресенье будут скреплены внутри копия ежемесячный циркуляр Роттингдин деревенские Новости, с которыми пары ведут переговоры за ежемесячную страница стиль; речь идет о моде фильм со своими местными класс zumba. “Есть всякие интересные местные истории об этой деревне”, - говорит Брукс, который рассказывает о восковых фигур в музее, библиотеке и выпускников, таких как Редьярд Киплинг и Эдварда Берн-Джонса.

Бак и ручьи представляют собой растущее движение художников и дизайнеров, в том числе их бывший одноклассник, знаменитый дизайнер женской одежды Мэтти Bovan, основанный в Йорке – кто не купит полученной мудрости, что творческие личности должны работать в Лондоне.

Брукс добавляет смену к интернету, как бы парящий арендной платы и еще более опасное студенческие Финансы. “Интернет-это возвращает нас к деревушке государства, даже если просто на личном уровне, - говорит он, - где вы можете быть в маленьком племени в середине нигде.”

Бак рассказывает о встрече сотрудников на Instagram, вместо того, чтобы быть в городской центр, чтобы наладить контакты. В Премьер-эра Amazon, это не имеет большого значения, в какое время ваш местный Теско закрывает.

Роттингдин основателей базар Люк Брукс и Джеймс бак Тесея. Фото: Лили Бертран-Уэбб

Интернет также разводят гипер-подлинные эстетические, в который подход Роттингдин базаре сидит. Пара также работать в качестве стилистов, и образы, которые они создают сырые и неординарно. Типичные побеги представленный Эндрю Нокс, полюс танцы энтузиаст из Суффолка, это барахло канаве или на столбе в колено высокие черные лакированные сапоги Фьоруччи.

“Произошел значительный сдвиг, который действительно влияет на подиуме моды. Предварительно по интернету, можно увидеть интересные, яркие визуальные символы в кино и поп-музыки – неуловимый фантастический человек – который дал толчок к более эпическим, стилизованный вид. А теперь самый неуловимый и непредсказуемый, часто тех, кто всплывал на Instagram и выглядеть потрясающе, но не обязательно роскошно”, - говорит Брукс.

Они говорят, что их политика находится в стадии разработки, но они эгалитарны в своем подходе. Говорит Брукс дуэт нет планов роста, только для совместной работы (они с гордостью говорят, что они “никогда не нанял стажера”). Вместо того, чтобы строить империю, они планируют сотрудничать с другими брендами и дизайнерами. По большей части они лишены роскошные мода то, что может выглядеть очень Сделай сам, даже если это не так, из которых Брукс говорит: “нам нравится идея отправлять сообщения, что это хорошо, Сделай сам себе, поощрения творчества в целом, а не просто пытаются продать вещи, но участвующих в моды в академическом ключе.”

Это не значит, что они не могут продавать модные вещи, время от времени, тоже. Их самым большим коммерческим хитом? Лобковые волосы знак, конечно.



Категория: Мода