Почему 2017 год могул красоты
Опубликованно 08.01.2018 01:11
Год подходит к концу с разнообразным будущего макияжа, наконец, мерцающие на горизонте. Самых больших имен на красоту сцены за последние 12 месяцев Пэт МакГрат и Рианна, обе из которых созданы распродажей продуктов, которые исправлены в индустрии красоты давно Европоцентристский подход, и были предназначены для использования на всех тонов кожи – Рианна с ее Фенти спектр индустрии красоты и супремо МакГрат Пэт МакГрат лаборатории. Красота: новый диапазон Рианны Фенти обзор Подробнее
Этих двух магнатов много общего в подходе. Они оба имеют огромные и пламенные последователи социальных медиа (МакГрат имеет 1,6 миллиона последователей Instagram; Рианна 58,5 млн.). Они даже совместно использовать модели плюс Размер красоты и Фенти красоты кампания стар Палома Elsesser изначально МакГрат муза, обнаружен на Instagram. Но два очень разных маршрутах в красоту.
МакГрат является одним из ведущих мировых визажистов, маэстро славится создание детализированных, художественное оформление. Она разработала косметику на вершине модных домов и разукрасили лица таких знаменитостей, как Наоми Кемпбелл, Рита ора и Кара Делевинь. Как одна из немногих визажистов, работающих в очень белом среды, ее усилия привели к тому, что она и ее мать не могла найти подходящую косметику, как чернокожих женщин, живущих в Великобритании. В этом году, лаборатории Пэт МакГрат начал в Европе. Она пока не продает фундаменты (ходят слухи среди красоты-одержим, что это уже скоро), но ее макияж особенности блестки и богатые, насыщенные цветные пигменты и предназначены для создания такой поразительно смотрится, для которых она славится.
Визажист Пэт МакГрат, который взял премию Изабеллы Блоу за создателя моды на 2017 модные награды. Фото: Бен Хассет
В этом году она подтвердила свой статус мегазвезды с запуском восьми частей товарной линии, гордо красуется с ее именем в золото, всего через три дня после того, как ей дали премию Изабеллы Блоу за создателя моды награды.
Рианна, безусловно, является международной суперзвездой, но это не единственная причина, по которой ее косметических Фенти сразу стояла особняком от своих конкурентов. Откровением было то, что ее основы были доступны в 40 оттенках, с самого начала, в отрасли, в которых требования уже давно сделал, что создание хорошей основы – не пепельный или серый эффект – для очень темной кожи очень сложно.
“В каждом продукте, я подумала: ‘там должно быть что-то для темнокожей девушкой; там должно быть что-то очень бледная девушка; там должно быть что-то между’”, сказала она в одном из своих 17 запуск сторон.
Когда другой марки косметики, Ультра HD, оспорить ее доминирование, разместив, что “40 оттенков ничего нового для нас”, ее возражения были ледяные острые: “лол. еще пепельный”.
Для темнокожих чернокожих женщин, в частности, появление Фенти красоты был сейсмическим. Хотя чернокожие женщины, как сообщается, проводят в девять раз больше волос и товаров для красоты, чем белые женщины, в течение многих лет они не были обслужены по отрасли пропитано расизмом и колоризма. Это было неудивительно, что темные оттенки фонд Фенти продолжал продавать. Королева красоты: как Пэт МакГрат революцию макияж Подробнее
Люди с альбинизмом, таких как Кристал Робертсон, радовались. Ее Instagram пост, воспевающих продукт был повторно сама Рианна. “В самом начале, когда я начал, чтобы узнать о макияже, я всегда хотел сделать так надоело постоянно пытаются соответствовать тени и понимая, что деньги были потрачены на продукт”, - говорит она. “Я очень стеснительный человек, но когда я применить мою косметику он чувствует себя бодро.”
Оценивается в $72 млн. всего за один месяц продаж, Фенти красоты среднего класса ?8 до ?46 ценник означало, что каждый мог получить свою Рианна-улучшенное свечение, и сбор был Харви Никол большой красотой запуска на сегодняшний день, потеснив даже Mac с бутылкой фонд продажа каждую минуту и один блеск для губ каждые три минуты в течение всего сентября.
“Разнообразие-вещь переменчивая штука и есть транс тел, тел отключен – все виды, которые мы должны решить”, - говорит Манро Бергдорф. Фото: Тери Pengilley для опекуна
Время успеха Рианны был шокирующим: всего за две недели ранее, первой чернокожей моделью компании L'or?al транс Манро Бергдорф, был исключен из его настоящую кампанию матч после комментируя системного расизма. Громкие последствия была существенно расходится с L'or?al годичного маркетинговую кампанию, которая утверждала, что компания обучение в индустрии красоты по поводу отсутствия разнообразия в макияже, с истинным матч расценена как только “основной” фундамент бренда, который покрывал 98% британских тонов кожи.
Коллекция Фенти красоты Рианны. Фотография: пр
“Рианна Фенти убил его”, - говорит Бергдорф. “Эта кампания является прекрасным примером многообразия, не будучи формальными. Это особенно необходимо, когда многие компании только делают это как маркетинговый ход, чтобы заработать деньги из женщины цвета”.
Это не то, что Фенти идеально подходит: большинство моделей Рианна работала с вписаться в уже сложившиеся стандарты красоты, с чистой кожей и “приемлемых” форм тела. Хотя Рианна позвала символического и отметила, что ей “не думаю, что это справедливо, что транс женщины или мужчины, использовать как удобный маркетинговый инструмент”, - говорит Бергдорф, что бренд может быть более широким. “Разнообразие-вещь переменчивая штука и есть транс тел, отключен тел – все виды, которые мы должны решить.”
Но в качестве отправной точки для новой эры разнообразия макияж, Фенти и МакГрат лаборатории на блестящий старт.
Категория: Мода