Симоне Роча: ‘с каждым шоу я рассказываю историю’


Опубликованно 09.01.2018 00:11

Симоне Роча: ‘с каждым шоу я рассказываю историю’

Де Бовуар город в Хакни известен для многих вещей, но вид буколической не является одним из них. Еще посмотрите из окна офиса Симоне Роча и все вы видите, листьев и воды. Как-то она нашла редкие пятна вдоль этом оживленном участке Риджентс-канал, где лазающая Лиана заглушили все четыре этажа здания напротив. Поэтому в дополнение к ней огромный темный письменный стол, фотографии работ Нобуеси Араки, Яеи Кусама и Луиз Буржуа и стеной книг по искусству, офис Роша полно пятнами света от канала и подставили со взрывом яркой зелени. “Это благословение”, - говорит она , глядя в стену листьев. “Это делает это место чувствовать себя более естественно”. Я эмоциональный дизайнер и я очень много вложила в коллекцию, так что я не хочу делать больше, чем два года

Это также делает его чувствовать себя, как идеальное место для Роча студии. Место, где тревожные вещи. Из ее коллекции выпускник-2010 г. в., дизайны Роша есть riffed на традиционные представления о женственности, но всегда с краю или беспокойства. Мотивы девчушки – жемчуга, цветы, тюль – не работал раздражающе с Перспекс или вышитые пластика. Макраме ремни бондаж украсить красивые платья из органзы. Разорили прически сидеть на ограничительных, вышитая Викторианского платья. Для весны/лета 2018 года, ее объемные платья были украшены бумажными куклами и кроваво-красные кристаллы падение.

Природа сыграла свою роль в своих коллекциях, но и не как где-то приятно устроить пикник. Природа на рабочем месте Африканского работников сельского хозяйства снял фотограф Джеки Никерсон, который под влиянием пружины Роша/лето 2017 сбора, в результате чего Люсита каблуке, резиновые сапоги и резиновые перчатки шнурка. Его живые изгороди, где Роша целовались и курили, как “дикий, дерзкий” подросток в сельской Дублин, ссылочку, предлагаемых для ее коллекции весна/лето 2013 неоновые ромашки и золото твид. Невероятные листья обернутые вокруг современного здания, как за ее окном офиса, кажется, что-то она могла бы придумал для себя.

Встать в очередь: модели ждать, чтобы пойти на дефиле на осенний Симон Роша/зима 2017 шоу.

“Вся моя этика-это представление о женственности и как это интегрировать в жизнь женщин, как это заставляет их чувствовать”, - поясняет она, глядя довольно маленький и моложе ее на 31 год за ее огромный рабочий стол – хотя она говорит с поразительной уверенностью. “С каждым выступлением, вы рассказываете историю, и вы хотите сказать одно, что женщины подключения. Даже если это история о том, как мужчины находят женщин горячие женщины по-прежнему находятся в центре этого”.

Ее работа, безусловно, задело за живое. Мода признании промышленность была мгновенной. Она показала свою коллекцию в центре Санкт-выпускной Мартинс мода на восток в 2010 году престижной витриной для молодых дизайнеров. Лулу Кеннеди, директор моды Востоке, говорит, что она влюбилась в коллекцию Роша мА. “Уровень вкуса симоны, ссылки и материалы были усовершенствованы, и она совершенно не знала, что ее собственный ум – вы можете увидеть прямо сейчас у нее было то, что это берет, чтобы пройти весь путь.” Через год она была принята на новую схему спонсорства Топшоп поколения. Она была финалисткой для молодых приза lvmh модельер в 2013 году и уже завоевал три Награды Британской моды, двигаясь от возникающих конкурс талантов в 2014 году британский дизайнер женской одежды в 2016 году. Все от Рианны с Джиллиан Андерсон носил ее одежду.

Трюк, объясняет она дружелюбно, но твердо, чтобы найти интимное и выставлять его. “Как женщина проектировании для женщин это естественно, чтобы мои проекты личных. Поэтому, когда я родила ребенка, это действительно повлияло на сбор, потому что я чувствовал себя ужасно. Я не мог не быть под влиянием. Я лучше работать, если я пусть моя охранник вниз и поставить себя на это. ”

На подиуме: модели носить некоторые из предыдущих коллекций Симоны Роша

Детские валентинки мин Маклафлин – чей отец-кинооператор Оуэн Маклафлин – сейчас почти два. “Материнство-это как внетелесный опыт”, - говорит Роша. “Самое сложное-это отсутствие сна. Хотя будучи беременной была ужасной, слишком”, - добавляет она, смеясь в ужасе памяти. “Если кто-нибудь спросит меня, как сбор идет, я говорю: ‘Ну, по крайней мере, я не беременна.’”

Есть меньше висцерального вдохновения для ее одежды тоже. И ее акцент на традиционные методы ремесла и текстиля – особенно необычной космической эры гибридов ткани, таких как ламинированной кожи и пластифицированного крючком – имею в виду ее конструкции гораздо больше, чем эмоции, воплощенные в одежде.

Осень/зима 2017 предложена интерпретация камуфляж и бронежилеты, потому что он был создан после голосования квартал и месяц, и победы на выборах Трамп. “Есть велюр и утеплитель там, потому что все это не может быть тяжело, даже если ушли сиськи в мире вверх”. Коллекция Весна/Лето 2014, в которую вошли жемчужины верхом чулки и пышные юбки рубанул с перламутровыми краями щели, произошло в результате купания в ирландском море. “Все камни были вылизаны водой. Я подумал, как здорово было бы сделать что-то блестящее, поэтому мы из кружева, чтобы сделать его мокрого вида. Потом я хотел еще что-то, что вышли из моря, так что был жемчуг... все это началось из-за того в месте.”

Если Роша звучит больше как художник говорю о своей работе, чем модельер говорить о сезонных тенденциях, хорошо, что она предназначается, чтобы быть. Она по-прежнему предпочитает работать в 3D на моделях или стендах, а не набрасывать, как типичный дизайнер. Ее отец-Джон Роша, знаменитым Гонконг-дизайнер, и он и мать рока, Одетта, работал над своей знаменитой международной марки одежды вместе. В самом деле, Джон Роча также выиграл "дизайнер года" на церемонии Британской Моды, в 1993 году.

Симоне Роча: ‘есть бархат и обивка в моей новой коллекции, потому что все это не может быть тяжело, даже если все пошло наперекосяк’ фотография: Линда Браунли для наблюдателя

Симон Роша вырос с родителями, и ее брат Макс в деревне, на окраине Дублина, который был “совершенно удивительное. Дублин полон музыки и литературы, а папа любит вечеринки, так что Перри Огден и людям нравится, что всегда было вокруг нашего дома. Я имею в виду, это сейчас более мультикультурной, там не было много длинноволосых, китайские мужчины модельеры свертывать вокруг города, но это было все еще большое, большое, удовольствие.” Многие из ее коллекции были вдохновлены семьи – как оба ее родителя родом из семьи из семи, она указывает на то, что это, конечно, было влияние: “семья-это неизбежное для меня”.

Она сильно дислексией и не очень академической. “Мои бедные родители, они были бы так горд, когда я все прошло”. Она оказалась в Национальном колледже искусств и дизайна в Дублине. “Я специализировался в области изобразительного искусства, скульптуры, печати. Я не изучала моду, потому что он бы чувствовал, что такое клише, но одна из дисциплин, предлагаемых мода, так что я взял его и – блин, тут-то было: как я могу лучше всего выразить свои идеи через что-то физическое.”

Она переехала в Лондон, чтобы учиться в центре Сент-Мартинс. Она преподавала Луиза Уилсон, свирепый профессор мода, который, похоже, в одиночку сформировал нынешнее поколение британских дизайнеров. “Она была, как, ‘я знаю, кто твой отец и я не дают ебать.’ Она посмотрела на мою работу и кричать: ‘только потому, что твой отец... бла бла бла’. Это изменило то, как я чувствовал о семейное дело. Теперь меня не волнует, что люди думают”.

Она действительно не должно волновать. Ее работа-не просто награды, это коммерческий успех, тоже. Это не вещи, которые вы достигаете посредством семейных связей. Роша имеет магазины в Лондоне и Нью-Йорке, а метка теперь растет (20% год к году), прибыли (накопленная прибыль$3 млн с момента запуска, она считает) и она владеет всей операции.

За кулисами на Симоне Роча шоу, Весна/Лето фотография 2018: Рекс/shutterstock в

“Я шокирован тем, как сильно мне нравится бизнес”, - признается она. “Это была кривая обучения, я буду первым, чтобы признать, но я управляю этой компанией. Мама вела дело моего отца, а она была очень сильной, но элегантный в этой роли. Она была просто невероятно вдохновляет”.

Таким образом, пейзаж в настоящее время преобладают конгломераты, чьи многочисленные бренды выпускают от четырех до шести коллекций в год, не говоря уже о косметике и спин-офф образ жизни – Симон Роша-это странность. Независимый Лейбл управлял 31-летний, который выпускает только две коллекции в год, не звучит как международный концерн, но вот она. Роша говорит, что она не собирается изменять, либо.

“Я очень счастлив. В Рей Кавакубо ком де Гарсон, Миучча Прада... они женщин, руководитель собственной компании. Это те люди, которыми я восхищаюсь. И я эмоциональный дизайнер, я много вложил в коллекцию, так что я не хочу делать больше, чем два года”.

Роча не называть себя феминисткой, потому что она считает термин спорный. Она не любит, как все должно быть промаркирован. Она счастлива, думая о ней различные роли, как матери, воспитательницы и контролировать.

“Я очень прям в точку и я точно знаю, что мне нравится и не нравится. Я думаю, что с одеждой и с бизнесом легче будет этот путь,” говорит она, а потом злорадно улыбается. “Я стал хуже. К тому времени я в свои 60 лет я буду страшной”.



Категория: Мода