Дэппер Дэн и Дрис Ван Нотен адрес культурную дискуссию ассигнований
Опубликованно 11.01.2018 00:18
Дэппер Дэн, Гарлем портной чей бутлег конструкций после иска в суд от Fendi но в настоящее время опираются на его новые партнеры по "Гуччи", “неправильно истолковали” в индустрии моды, что не понимает динамическую силу присвоения культурных ценностей, - отметил он.
“Сильный определить курс истории. Черное сообщество, из которого я приехал в Гарлем, у нас нет ресурсов, чтобы определить, что курс”.
"Дэппер Дэн" в бизнес-саммита голоса моды. Фотография: Джон Филлипс
Портной оказался в центре дискуссий культурного присвоения этого года, когда почти копия Дэппер Дэн конструкция появилась на подиуме Гуччи. Гуччи короткозамкнутым последовавшей за критикой, объявив о новом сотрудничестве с портной, ателье которого будет открыт в следующем году, на этот раз запаслись с официального Гуччи ткани вместо пиратских и близких. “В моей общине, у нас есть другой язык, чтобы обсудить культурного присвоения. У нас есть бутлеги и у нас есть подделки. Речь идет о создании чего-то нового”, - сказал щеголь. “Мое партнерство с Gucci, что я рад, что у глобальной аудитории. Я чувствую, что если я могу быть принят совершенно на этом уровне, который отправляет сообщение для цветных людей по всей планете, что мы можем, наконец, сделать это. Потому что когда вы посмотрите на бренды, которые были созданы с помощью цветных людей, никто из них не выжил. Они все разбились”. Сильный определять, что история будет принимать "Дэппер Дэн" в 2017 голоса на высшем уровне
Портной, которого знаковых клиента список рэперов включены ЛЛ кул Джей, Эрик Би и Раким и Солт-Н-Пепа, выступая на голоса саммит куратор бизнес-моды. Дизайнер Дрис Ван Нотен, который в последнее время столкнулся зазор за использование в его свитер из Перуанской ламы мотив, также решается вопрос о присвоение, ставить в рамки, в которых аллюзии стали проблемными. “Там была огромная реакция на этот свитер. Мне сказали, что я был вором. Это не имеет смысла для меня, как гражданина мира, что только культура я имею право думать о бельгийский фольклор. Конечно, мы должны быть осторожны и чувствительны. Но почему она так отличается от бельгийского шеф-повара, используя оливковое масло?”
Дрис Ван Нотен. Фотография: Джон Филлипс
Халима Адена, хиджаб-носить модель на подиуме, который сделал заголовки, когда она появилась на показе Крестовском в этом году, рассказала о своем личном положительном опыте культурного обмена в индустрии моды. “Я так многому научился от других моделей из разных слоев общества. Один из лучших примеров-Джиджи Хадид. Я любил проводить время с ней, и видя, что нет ни одного способа, чтобы быть Мусульманкой, что мы можем существовать в этом пространстве и поддерживать друг друга. Женщины должны иметь свободу, чтобы носить открытую одежду, если это делает их чувствовать себя красивой, но женщинам, которые хотят одеваться скромно должны чувствовать, что они имеют место в моде, тоже.”
Халима Адена на сцене с бизнес редактор моды, Тим Блэнкс, а ее наставник, стилист Карин Ройтфельд. Фотография: Джон Филлипс
Аден столкнулись “многие отказываются” от своих сомалийских-американской семьи, когда она стала первой хиджаба-ношение участника на конкурс Мисс Миннесота в 2016 году. “Моя мама была такая, пребывание в вашу полосу’. Но я хотела участвовать, потому что я никогда не видел себя в отличие от моих коллег Миннесоты, и единственный раз, когда я видел женщину, одетую как я был на CNN – и они никогда не делать ничего, я одобрила.” В 2017-м году после появления эйдена в конкурсе, семь хиджаб носят женщины вошли. Карин Ройтфельд, знаменитый французский стилист, который Аден описывает как ее наставник, признала, что в ее родной Франции и особенно сложные отношения с хиджабами. “Люди очень боятся. Но мне плевать, потому что я думаю, я делаю правильно”.
Категория: Мода