Чарльз Джеффри и дизайнеры трансформации моды на пост-гендерного мира


Опубликованно 12.01.2018 02:58

Чарльз Джеффри и дизайнеры трансформации моды на пост-гендерного мира

Модельер Чарльз Джеффри, одетый в килт, когда я встречусь с ним. Понятно, что он Шотландии – 28-летний вырос в Глазго – но речь идет не столько о национализме и о том, что фанаты Драг рейсинг железо будет знать, как “lewk”. Килт в сочетании с объемной кожаной куртки, рубашки шамбре, береты, полосатые футбольные гетры и краски забрызгали сапоги провел вместе с ярко-желтой изолентой. На его Боттичелли-иш лицо, Джеффри добавил два тщательно расположенными мушками с карандаш. Общий эффект поражает. Это спровоцирует некоторые озадаченные взгляды на коньках туристы в Сомерсет-Хаус в Лондоне, где студии Джеффри.

С момента запуска его ярлыка, лапочка, в 2015 году, дизайнер быстро стал плакат мальчика для дефиле моды, что противоречит гендерным нормам, хотя он, вероятно, не описать себя как таковой. Мужская мода была ответить в розницу на все более громкие дебаты о том, как мы определяем, с точки зрения сексуальности и пола – это было видно в selfridges’ 2015 Agenderбыл унисекс поп-ап, и теперь мейнстрим, Джон Льюис недавно делая его нейтральным в гендерном отношении детской одежды. Работы Джеффри-это обратная сторона этой идеи. Вместо пол дисконтирования в моде, забирая гендерных конструктов, он играет с ними. Он использует конструкции, которые традиционно носили мужчины (костюм, например), или женщина (в платье), и делает это бесплатно-для-все, делать-что-вы-чувствуете, гардеробной.

Лапочка шоу Джеффри в Лондоне Неделя моды мужской в начале этого месяца. Смесь: Характеристики Рекс

Он присоединился к другим дизайнеров, работающих в той же области, такие как Эдвард Crutchley, который ставит мужчин в кринолинах, и в художественной школе дуэта, которые ставят мужчин на подиуме в платье-футляр. Все они покажут свои коллекции в два раза-годовой мужском витрина Лондонской Неделе моды для мужчин, который состоялся в минувшие выходные.

Джеффри, однако, является звездой этой когорты. Для него весна/лето показать 2018, метка лапочка представленный мужчина в юбке и женщина в полосатом брючном костюме. Он закрыт с мужчиной в пол-длина свадебное платье покрыто полудетские рисунки. Это не – как это могло бы несколько лет назад, когда уличная доминировали показывает мужчин – оперативное скептицизм и вздыхает на первом ряду. Вместо этого, он по праву считается одним из лучших шоу сезона и забил Джеффри возникающих конкурс талантов в Fashion Awards в Лондоне в декабре. Он собрал награду от своего героя, Джона Гальяно, в полный лицо макияж, в том числе окрашенные-на поцелуй кудри.

Джеффри последовал его Триумф с другой в этом месяце. Во время последней Лондонской Недели моды мужской, он показал “истерику”, стремительный вой показывают, что в постановке не менее, напомнил Александр Маккуин в своей лучшей форме. Он начался с серии молодые мужчины и женщины, окрашены в белый цвет, работающих на подиуме и кричали в первых рядах. Они тогда сидели на столах, разбросанных в место и перебивали моделей, в том числе Фарис Badwan от ужасов – в то время как потягивая вино. Потом Джеффри сказал журналистам, что коллекция была частично вдохновленный книгой Алан Даунз’ 2005 бархатная ярость, о взрослении гея. “Речь идет о принятии гнев и использовать его”, - сказал он. “Это первый раз, когда я хотел изучить, что особых эмоций. Он всегда был таким радостным и фантазии-бесплатно, но есть и темная сторона, которая тоже, поэтому я думаю, что это хорошо, чтобы исследовать это”.

В 2015 году исследование показало, что половина людей в возрасте 18-34 считают, что пол существует на спектруме и не должны быть ограничены либо мужчина или женщина. Джеффри является частью этого поколения, отказывается определить себя в двоичном выражении. Он считает, что “гендер-это как идея” и “там все это восприятие, как человек может выглядеть и женщина может выглядеть – и это такое интересное место, чтобы исследовать”. Взять Джефри мода и гендер-это игривый и разрешительно – гендерные роли-то будут судить, в зависимости от того, как чувствуется, что день. Как таковая, она игнорирует признаки пола, что одежда оказывает на протяжении веков. Это мешает. Мужчина в бальном платье, спускаясь с подиума подобно Шекспировской героини, маскируясь под человека – это карнавализация, развязный “твой” статус-кво. В самом деле, Джеффри, действительно, тысячелетний уклад, описывает любое обсуждение пола, а “немного глаза”.

За кулисами на шоу Лондонской Недели моды мужские Эдвард Crutchley. Фото: Толга Акмен/ЭПК

Он называет свою карьеру “путешествие моей личности”, которые начались с Сентрал Сент Мартинс’ позорно откровенным преподавателя Луиз Уилсон, скончавшийся в 2014 году. “Однажды она усадила меня и я имел все мои рисунки. Я была в платье, это большая ощутили футболки и эти странные туфли, она практически кричит на меня: ‘Ваша работа не имеет никакого смысла!’” Уилсон, который также учил и Александр Маккуин, Кристофер Кейн, – посоветовал Джеффри, чтобы проверить свое умение одеваться и фотографировать свои наряды. Эти изображения, и этот процесс, до сих пор составляют основу лапочка, три года после того, как он закончил.

Это движение, в котором личное является политическим – с килт Джеффри идеальный пример. Он рассказывает историю о том, что на метро в Париже. “Я был носить этот Живанши килт юбка вещь, и эти два парня начали наезжать на меня ... в итоге я говорю им: национальный vetements и ... мое наследство ... я шотландец,’” он говорит. “Они походили, ‘О, это килт. Ты не гей ... это хорошо, тогда.’ Мне пришлось притвориться, что не быть геем, чтобы меня не беспокоил и я просто подумал: ‘это так странно, потому что, как только они поняли, что это килт, их восприятие изменилось. Потому что [килт] основывается на мужественности”.

Джеффри экспериментировал с его изображением с юности – и хорошо разбирается в борьбе с другими реакциями людей. Он напоминает мне врезали в возрасте 15 лет, потому что он покрасил свои волосы в оранжевый. Он работал, что он мог выжить – и процветать, даже – путем находить места единомышленников, первый этап эмо, а позже в клубах в Лондоне. “То, что мы делаем сейчас кажется, что для других людей. Одна девушка, которую я встретил в Париже была одета очень обычно”, - говорит он. “Ее трясло, и она дала мне это письмо и сказал: - я могу выйти из-за своего бренда.’ Я вижу ее сейчас на Instagram, и она обрила свою голову. У нее такой проверки и она может проявить себя”.

Найти сообщество, где личность признается и празднуется-это идея, которая сливается с Иден мычит ли. Он проектирует свой Лейбл, школа искусств, вместе со своим партнером Томом Барратт говорит, мычит ли, “идентифицирует себя как трансгендер, мужчина к женщине”. Для их шоу в минувшее воскресенье, два 24-летних включенными транс моделей и мужчин в макияже на подиуме. Транс модель Манро Бергдорф – кто нашел себя в прошлом году в центре внимания, когда она была нанята компанией L'or?al, а затем уволен за высказанное мнение – сидели в переднем ряду, одетые в свои одежды. Мычит ли говорит, что бренд предназначен, чтобы обратиться к своим друзьям и им подобные. “Многие наши друзья носят, в основном, подержанную одежду, потому что они не могут добиться их идентичности с одеждой, которые являются новыми и на рынке сейчас”, - говорит он. “В обществе мы живем, становится все более трудно для молодых людей, чтобы иметь право голоса. Много людей канал, через то, что они носят; выражение себя”.

Художественная школа на подиум на Лондонской Неделе моды, мужские. Смесь: Характеристики Рекс

Место, где это самовыражение было отточено на Джеффри во всяком случае – не только в студиях центра города Сент-Мартинс, но клубной сцены Лондона. Лапочка разделяет его имя с той ночи, когда Джеффри создана в 2015 году, чтобы помочь финансировать его через колледж, но позже, чтобы исследовать свои идеи в отборный пространства. Он побежал в течение всего года, но при условии – вместе с аренды деньги Джеффри – плодородную почву для своих идей, чтобы расти. Он описывает клубы, как “безопасное пространство, чтобы думать, чувствовать, быть, увидеть и представить себе. Это идеальное место, чтобы вытянуть взгляд. Вы можете вытащить выглядеть, когда вы идете в ресторан, но вам не очень нравится, что смотрите, как много.” Он до сих пор выходит много? Джеффри пытается прикрыть свою ухмылку, а затем трещины. “Хм ... да, я делаю. Есть целая рейв-сцене происходит. У моего друга есть контакт; они пошлют ему сообщение, когда есть рейв. Это удивительно”.

Писатель и модель Нил Андервуд, который учился вместе с Джеффри, является музой для дизайнера и регулярно носит его конструкции. Он называет лапочка одежда для “пост-гендерного мира” и говорит, что он с удовольствием их носить, так как они являются для тех, кто в его окружении: “я цисгендерных человек, который одевается в макияже, но некоторые из наших друзей более женственная и они могут носить Чарльз, тоже.” Андервуд считает, что создание клуба и сообщество творческих людей является жизненно важным. “Мы все барахлишко из разных семей, которые в итоге объединились в лондонском ночном клубе”, - говорит он. “Это не новая концепция, но это не значит, что он недействителен.”

Как Андервуд говорит, клуб как место для изучения самовыражения и играть с гендерными нормами не новая идея (ни мужчин, одетых в одежды, предназначенные для женщин – Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд и JW Андерсон все играли с этой идеей). Алистер О'Нил, читатель в истории моды в центре Санкт-Мартинс, видит Джеффри и его когорты в традиции, заложенной в Лондоне с конца 60-х годов. Он namechecks Дэвида Хокни Ноттинг Хилл комплект, сцена вокруг Рокси Мьюзик в 70-х годах и клубы Блиц, табу и кудрявый Gerlinky в 80-е годы – где Гальяно, Вествуд и Рэйчел Оберн, вместе с художником спектакля ли Бауэри, были клиенты. “Клубы могут стать благодатной почвой для творчества”, - говорит О'Нил. “Барри Майлз назвал танцполе отдел R&D от центрального Святого Мартинса. Эти конструкции не срисовали, они были изношены в ночной клуб”.

Лапочка шоу Джеффри на подиуме для СС18 Лондонской Недели моды мужской. Фото: Стюарт Уилсон С/Getty Изображения

О'Нилл осторожно о подключении, что Джеффри и друзья делают в “ЛГБТ видимости и новые дискуссии о гендерной идентичности”. Вместо этого, он подчеркивает игривость этой группы проектировщиков – один, что они отличаются от бесполых тренд, что было до него. “Это совсем другое”, - говорит он. “Это не про повседневную, это про новый вид вечерней одежды. Это одежда, которые выделяются”. Он также кредитует социальные медиа с нормализации наряды, которые раньше были зарезервированы для после наступления темноты. “Это гигантское зеркало”, - говорит он. “Я думаю, это положить различные спина на собственной разработки и собственной внешности по отношению к такого рода сообщество людей, которые заинтересованы в проектировании представление о себе. Это чрезвычайно мощный, хотя я не думаю, что это все положительные”.

Джеффри является частью поколения, где не-гетеросексуальных цисгендерных и личности, как говорит О'Нилл, “нормализуется в составе группы своих сверстников и широких слоев общества”. Если люди посещают табу была совсем другая жизнь в дневное время – “они делали все это по ночам и просыпаться в приседания со штангой”, говорит О'Нил поколения Джеффри чаще используют одежду в качестве самовыражения 24/7. Дизайнер описывает свой класс в центре Санкт-Мартинс как место, где “это было нормой для людей, чтобы носить платья, девушки в костюмах. Вы бы иметь свой Верховный одежда человека рядом с кем-то, кто штыри связей в полотенце и носит”. Успех гонки железо – теперь на его девятой серии – есть, говорит он, помог мейнстрим стал привычен к этому другой способ обогащения. “Что тащить смотрю не только то, что вы видите в темном подвале клуба, вы видите, что это то, что можно переварить.”

Даже если его одежда не предназначена, чтобы быть политическим заявлением, Джеффри не чувствую сильно о том, чтобы создать пространство, в котором транс тож можно отмечать: “есть большое клеймо все еще прикрепленный к транс людей, и это важно для общения со всем спектром того, что пол-это люди, которые хотят быть связаны с женственностью и мужественностью”. Мычит ли также сильно чувствует об этой проблеме, с недавних покажите этикетку с несколькими моделями транс. “Транс тож по всему миру подвергается нападению, особенно с такими людьми, как Трамп сейчас у власти”, - говорит он. “Мы хотим создать радостное самовыражение в борьбе с этим.” Сопротивление через радость-это идея, которая чувствует себя очень 2018.

Есть школа мысли, что все больше и больше людей начинают одеваться таким образом, что ниспровергает устоявшиеся структуры, которые предназначены, чтобы носить что – ли в большой путь, как с Джеффри банды, или с небольших доработок, таких как молодые люди, так и напудрен на фестивалях. Это значит, что существует разрыв на рынке? Селфридж, который работал с Джеффри и художественную школу, так думает. Джек Кэссиди, Мужская одежда директор по закупкам компании, говорит дизайнер, чей показ состоялся в минувшие выходные, “является лидером на меньше пол-конкретный способ обогащения и классификации”. В магазине, исходя из проекта Agenderбыл 2015 мода бесполое, Кэссиди добавляет, что до половины дизайнер мужской Авангард отдел (где любит Джеффри сидел бы) сейчас продается для женщин. Кэссиди считает, что это по-пол покупками: “в целом, новое поколение имиджевых потребителей будет магазин в магазинах и отделах, которые исторически были ориентированы на противоположный пол.”

Возможно, то, что делает Джеффри, и эта когорта дизайнеров чувствовать себя важным является то, что они экспериментируют с самовыражением так сильно, как продажа одежды. Это означает, что они делают, похоже на правду – и по времени, где подлинность высоко ценится, что сладкое пятно. “Я счастлив, что иду по улице с макияжем. Он может поднять сегодня, он может сделать это, что гораздо интереснее”, - говорит Джеффри. “А не: ‘я еду в течение ночи, это как: ‘я собираюсь пойти и получить мои яйца.’ Давайте посмотрим, как это чувствует.”



Категория: Мода