Агент провокатор: брюки, выколотые Патриархат
Опубликованно 13.01.2018 00:11
Провокатор-это на продажу, или в бизнесе говорят, “открыт для предложений” (отсутствует пробел между частным капиталом и белья, где все звучит наводит на размышления). Это может быть просто другой знакомый финансов история, частной акционерной компании, принимая бутик бренда на массовый рынок, то смотрел, изумленный, как получается, что boutiquey-Несс был, что людям понравилось. Продажи состоялись, но прибыли не было. Если бы это был рассказ, загадка-как он продержался так долго, поскольку ЧП фирма 3i купил мажоритарную долю в компании десять лет назад, после развода ее основателей, Серена Риз и Джозеф Corr?, сын Малькольма Макларена и Вивьен Вествуд. Бренд Агент провокатор белье может быть Заголовок для администрации Подробнее
Это выглядит как-то по другому: бренд примере и дистиллированной 90-х годов во многих отношениях, культурной и экономической, что пованивает из депрессии есть толчок истории догонять его, как Тони Блэр в один прекрасный день смотришь в зеркало и понимаешь, никого не слушая его на ЕС, даже если он прав. Компания может и не выжить, но его верхний край изображения.
С точки зрения досадно фин-де-сьекль феминизм, провокатор сказал, что чем-то неуловимым, но жизненно: “это не о моде,” Шарлотта Мур, главный редактор журнала instyle, помнит. “Речь шла о явной сексуальной. Все это нижнее белье, ранее можно было только купить в секс-шопе. Это было очень смело. Они продаются кожаные плетки, ради бога”. Там был детальный ностальгия сращены с панк-эстетикой, которая заставила его чувствовать себя практически умственно конфронтационный, который превратил его в утверждение прав и возможностей.
Хай-стрит эротика ... АП магазин в Лондоне. Фото: Карл Корт/Getty Изображения
Сью Tibbals это феминистский активист, который на тот момент работал на экологической сети женщин, “используя моющиеся гигиенические прокладки, в ЭКО-феминистка задумчивости. Я не занимаюсь с ней много, хотя я купила очень восхитительный перо cocktickler, который сидел на моей кухонной полке годами. Он не получил много своего основного назначения”. Она опасается грузов любой стиль 90-х или нулевых заявление с слишком философское значение, потому что “я был очень расстроен тем, что люди замечают о феминизме и одежда, как будто эти двое были неделимы. Но это было уместно, потому что это был акт повторного присвоения. Мы могли бы взять на себя тропов мужского фантазии на наших собственных условиях? Что разница между доминируемыми и доминирующими”.
Он был, во многом, реакция против 70-х и 80-х, когда вы доказали свою силу, обрамляя все нижнее белье – за исключением функциональной черный утилита брюки – как орудие мужского угнетения. Проблема в том, что был смысл бытия над полицейским; нет ничего очень воодушевляет, когда им говорят, что за феминистка и женщина, Вы не на основе ли или не вы носите бюстгальтер, и стоит ли это Лейси. Там был качественный игровой корсеты для провокатор и пайетками чебуреки, а ощущение, что выиграли войну не могла удержаться от смеха в боях.
Как марка перешла в 21-м веке, он катился этот пост-феминистской посвящение в знаменитости, что было самосознанием, арки и интенсивно зная, но никто из нас не был точно уверен, что это было, мы знали. Знаменитый объявление было Кайли Миноуг на бархатной брыкающейся лошади, доказав, что это было самое “эротическое нижнее белье в мире”, сказав в конце, таким образом, что когда вы оглядываетесь назад не очень сексуально, но больше похоже на фокус-группе в "безумцах": “все мужчины в зале, пожалуйста, встаньте?” Это была эпоха попка Кайли, время, когда люди могли бы спросить риторически, а также querulously, “будет Кайли пожалуйста, оставьте ее осел дома?”, как будто, будь она более здравомыслящий человек, она будет управлять без него. Это было определение того, что мы привыкли называть пост-ирония: если эротика была неправа, потому что она была нужна, чтобы вернуть эротику означало буквально разбивку людей на их части тела, а потом смейся.
Джо Корре и Серена Риз. Фотография: Дэвид Sillitoe для опекуна
Параллельно это была цена: это было похоже на поход в ресторан в первый раз и обнаружив, сколько стоит стейк. Вы хотели забрать вещь в Агент провокатор, думая, что это будет разумно около 50 фунтов, и ?279 вскочит, не стыдясь от фантазии розовый тег. Сиан Александра является 25-летний дизайнер нижнего белья, который пришел в самом конце всего этого возраста. “Все молодые блоггеры белья являются поклонниками бренда”, - говорит она – однако никто никогда не мог себе это позволить. Молодой человек никогда не был в состоянии себе это позволить, явно; но в предаварийной менталитет был другой – стремления были абсурдными, но никто никогда не говорил. Я помню делал репортаж шутка, в которой я достигла, сколько вы тратите в месяц на минимально ухода, как рекомендует Женский журнал: депиляция, косметические процедуры, тренажерный зал членство, укладка, маникюр, все такое. Это было примерно так же дорого, как конюшня скаковых лошадей.
Александр описывает новые тенденции в нижнем белье: “Неон Луны не белье, что не на мужской взгляд, это очень простые, это очень этично. Одинокий белье предназначено для ношения на свои собственные. Многие вещи принимаются обратно от мужского взгляда. Вы пойдете в магазин и там будет бюстгальтер с сердечками на сосках. Это, вероятно, напугать много парней”. “Почему, что нравится мужчинам?” “Они любят вычурные детские куклы. Ками наборы”, - говорит она, witheringly.
Эпоха провокатор чувствует себя больше как этап мы должны были пройти, чем место, чтобы горевать, особенно. Цель состояла в том, чтобы проколоть патриархата путем заимствования его одежду, потом со смехом убегают. Я жаловалась в свое время, но не колготки на все, что не в чулках. Не все из нас занимаются как грамотно как Мадонна; в самом деле, почти никто не занимался. “Она действительно мент его за то, что посмел поставить себя там, а не как сексуальный объект, а как сексуальная женщина. Это различие,” Tibbals заключает. “Там нет правильного или неправильного культурные означающие. Все об условиях, на которых вы участвуете”.
Категория: Мода