Не требуется подъема: новый способ делать покупки на хай-стрит
Опубликованно 14.01.2018 06:10
Держу пари, вы думаете, что знаете, как делать покупки на хай-стрит. Я имею в виду, кто не любит? Это то, что мы все делаем. Вы, меня, женщин, которых я хлюпать на на модных показах, женщин я хлюпать рядом на линии Виктория. Да, есть женщины, которые носят исключительно дизайнерскую одежду, но даже на фронте моды подряд они в подавляющем меньшинстве. То есть богатый урожай мода на хай-стрит ценам-это не новость.
До сих пор – и не принимайте это неправильный путь – большинство из нас-магазины хай-стрит все неправильно. Принципы, по которым мы подходим к тому, что мы покупаем из того, что магазин отставать от реальности того, что там. Чтобы получить лучшее из хай-стрит, мы должны подумать еще раз.
Источник одержания ... верблюд пальто от osman, из коллекции этикеток следующем/смесь, ?275.
За последние десять лет, мы жили по два нерушимых заповедей хай-Лоу-магазины, повторяется и печатается так долго, что мы впитали их как Евангелие. Как молитва Господа в розницу, мы бормочем их под наше дыхание, как мы магазин.
Заповедь номер один: хай-стрит отлично подходит для основы, в то время как дизайнерские бутики являются отличными для специальных частей. Шэрон Стоун является покровителем этой мантры, появившись на церемонии вручения Оскара красной ковровой дорожке в пропасть белую рубашку и атласный Вера Вонг юбка, улыбаясь, beatifically как витражный ангел. Заповедь номер два: за пределами основ, прочность высокая улица холостой, сияние славы партии одежда купить-сегодня-одежда-сегодня школа. Посмотрите на цену за блесток и игнорировать тот факт, что они будут разваливаться на такси домой.
Эти принципы устарели и оторваны. Лучшие новинки высокой моды в 2017 выходит за рамки устал тропов повышенных основы и сороки блеск. Если вы знаете, где искать, есть интересный, привлекающий внимание, носимых, хорошо сделал одежду, которая сделана на совесть и не требуют “подъемные” с добавлением дизайнерской части.
Это пост-базовая улица. Некоторые из лучших одежда нового сезона происходят от имен вы могли бы как – будем откровенны – немного скучно. Рядом находится известный многим из нас как источник недорогой рабочей одежды и большой детской одежды, но новый дизайнер-Сид лимитированной коллекции этикеток/микс выпустил верблюда пальто с большой искусственного меха панель, которая работает за лацканы, как футбольный шарф, что я был одержим с тех пор, как я увидел его на пресс-дневных месяцев назад (это Осман и запускает на 9 ноября за $ 275). ЛК Беннетт получает зенитки на невысокий каблук и менталитет, но в ЛК Беннетт х покрасоваться сотрудничество обалденная рабочий стол на ужин платья (например, платье блесток выше), в то время как Патти кашемировый свитер с разноцветными камнями на одно плечо-отличное соотношение цены и на ?195. Идеальный высоким воротом заявление блузка, в полоску креп де шин и с микро?плиссированные оборки? Это ?170 из коллекции иконы на Бодена.
‘Эта одежда специального, уверенный в себе и источать радость в моде’ ... в новой коллекции украшений.
Следующий разговор у меня примерно раз в две недели. Мне: “о, это платье/пальто/Jumper-это красиво, откуда это?” Ответ: “потому что, – но один/пять/восемь лет назад”. Метки/смешайте рядом и ЛК Беннетт х покрасоваться не в этом сезоне модных коллекций, но кредит для медленного ожога тенденция к взрослому-но-не-скучно-стрит штук в двух магазинах H&М-имеемых тавр, cos и & других историй, который был запущен 10 и четыре года назад соответственно.
Эти бренды представила нам новый способ покупки. Мы купили штук, которые были особыми, но не показушный, и, самое главное, обнаружил, что мы еще носили позже их сезонов. А потому что это все о тонких деталях, и другие рассказы и выигрышная линия в бзик: вы могли бы пойти на вельветовые брюки в светофор красный за $ 59 и в этом сезоне блок каблуках ботильоны в блестящий панцирь черепахи эффект за ?125.
Взрослой, но не скучной ... & другие истории AW17.
Наряд начал три года назад с миссией“, чтобы положить волнения обратно в магазины”. Изначально онлайн только оно уже продано по цеху в Джон Льюис. Эта одежда специального, уверенный в себе и источать радость в моде. “Скажи ‘привет’, в платье, которое Вы не знаете, что вам нужен, но вы действительно, действительно”, - говорится в аннотации к асимметричным подолом с принтом в виде роз лоскутное миди платье.
А Мозаика-это высококачественный хай-стрит линии; его изысканно сделанный итальянской шерсти пальто часто видели на Неделе моды. Как прах, он питается от философии, что целостность конструкции должны быть доступны для потребителя, который был оставлен по еще более заоблачным ценам на Бонд-Стрит. (Я хочу Эллсворт Келли-ишь, плиссированная юбка, ?199.) С ценником от ?1,000 до ?2,000 в настоящее время стандартом для платье из роскошной именем, таких как Gucci, Prada или Баленсиага, рост цен привел другой модной индустрии одержимость: тайная любовь скидки в Бистер-Виллидж, сейчас мода редактора любой день.
На данный момент, я должен прийти чистым. Есть определенные части, о которых я unmovably пафосно. У меня нет сомнений насчет ношения ?30 обувь – я часто поют дифирамбы М&s (очень удобно!) на переднем ряду и планирую купить ее ?49.50 ботильоны для новогодней вечеринки – но я не могу, однако сильно я стараюсь, быть удовлетворены дешевые сумки. Если я могу себе это позволить без хныканья, она оставляет меня холодным. Хотя я с удовольствием ношу следующего слоя (см. выше), я бы предпочел стать отшельником, чем вести дневник, что не Смитсон. И не поймите меня началась моя камера снобизм, который вышел из-под контроля. Я могу только благодарить за поставку Луи Виттон вещмешки на перепродаже участка Vestiaire коллектива.
Снобизм не умер. Просто – как и все остальное в моде – это не значит, что оно означало.
Категория: Мода