Встретить подростков, тысячи из продажа онлайн
Опубликованно 16.01.2018 00:14
Предпринимательской подростки продают раскрученный товар на перепродажу платформ, таких как Depop – и зарабатывая мега-баксов. Каждый четверг утром, змею, как формы очереди за пределами магазина Верховной бренда уличной одежды в Сохо, как канальные вентиляторы в надежде уходить с мешочками, наполненными лимитированной серии одежды “за” В тот день.
Среди фанатики-подростки, и они не просто есть, чтобы повысить крутость своего гардероба – они пришли с единственной целью покупки востребованных товаров для перепродажи на Depop, молодежь-целевая (54% пользователей находятся в возрасте от 14 до 24) аукцион приложение.
И это не только Верховный они упиваються. Поколение Z – тех, кто родился в период с середины 1990-х и начале 2000-х годов – покупаете разрекламированный товар от уличной брендов, таких как Bape, Nike и духи перепродать по значительно более на таких платформах, как Depop, eBay и Grailed.
Забудьте разносил газеты или рабочих смен в местном супермаркете. Вместо этого, эти предпринимательские подростков – многие до сих пор в школе или колледже – не посвящая часов каждую неделю, чтобы перепродавать ограниченный тираж изделий, концерт вот и зарабатывают до нескольких тысяч фунтов в месяц.
Рувим стены было всего 14 лет, когда он стал помешан на продаже товаров в интернете после того, как он купил один слишком много кубиков Рубика случайно.
“Я решил продать запасной куб и я его продал за двойную цену, что я получил его”, - говорит Уолл, сейчас 18. Затем он вложил деньги в покупку более два и продали на eBay, перед покупкой. “Вскоре у меня была целая башня из кубиков Рубика”.
Оттуда он перешел на продажа Японский аниме-товары, прежде чем остановиться на нынешнем рынке – перепродажа уличная с высшим, дворец и родным.
Рувим стены говорит, что он читает комментарии и опросы в Twitter, чтобы оценить популярность продуктов. Фото: Крис Коэн
“Когда я увидел, сколько некоторые пункты были для продажи на eBay, я хочу часть действия”, - говорит Уолл, который учится на бакалавра в области музыкальной продукции на столичный колледж Нортбрука в Брайтоне. “Я начал продавать в основном футболки, затем пальто и куртки, потому что они идут немного больше.”
Он говорит, что будет покупать распиаренные вещи, и читает комментарии и опросы в Твиттере, чтобы оценить популярность определенного продукта.
Иногда предметы будут “кирпич” (товар, который не перепродавать гораздо больше, чем в розницу), поэтому иногда он берет потери. Он тратит около трех часов в день реселлинг, и приносит прибыль в размере от ?1000 до ?2000 в месяц. Чтобы повысить свои шансы на успех, он перечисляет те же предметы по несколько перепродажи платформ.
В то время как стена тратит деньги на аренду, еду и одежду, он также предоставил ему с завидным деньги банка на сумму ?14,000. “Я коплю на ипотеку на жилье”, - добавляет он.
Как и стены, Скарлетт Гиллеспи, который живет в Гринвиче в Лондоне, было 14 лет, когда она начала продавать одежду на Depop. “Когда я не носить что-то больше, я думал, что я могу ее продать”, - говорит Гиллеспи, сейчас 15. Она в основном продается фирменная одежда, такая как американская одежда, но вскоре поняла, что она может заработать больше, покупая и перепродавая раскрученных продуктов от брендов с что-то вроде культа. “Я купил Верховного рюкзаки и топы от падения на магазин Высший по Карнаби-Стрит”, - говорит она. “Я был всего раз – и потратил почти целый день в очереди и в магазине – но я часто прошу друзей покупать вещи для меня.”
Гиллеспи также выискивает изделия из лейблов, таких как Nike, Adidas и Ральф Лорен, и промоины на рынках одежду. Как и многие ее сверстники, она узнает, какие продукты пользуются спросом по проверке уличной-ориентированная группа Facebook подвале. Она недавно купила Верховного рюкзак за 120 фунтов и продал его за ?180, протягивая ей кругленькую ?60.
Она зарабатывает в среднем 100 фунтов в месяц и “куда я иду, я смотрю на продукты, чтобы перепродать. Мой папа всегда спрашивает, что я продал. Он думает, что это круто”.
Джеймс Маршалл Гриффин составляет около ?600 до ?1000 в месяц реселлинг брендов, таких как Верховный и дворец. Фотографии: Джеймс Маршалл Гриффин
Многие Depop посредников, таких как Лидия ясно, кто 9,942 последователей на Instagram, создать ажиотаж вокруг своей продукции путем моделирования их на фото-Платформа обмена.
“Существует целый рынок из Instagram авторитетов, которые продают одежду на Depop и эти рынки подпитывают друг друга”, - говорит Петах-Мэриан, старший редактор прогнозирования тренда фирма приобретения wgsn. “Они наращивают свое влияние и хорошую репутацию на платформах – это помогает им, когда они приходят на продажу.”
Но это обесценит брендов на всех – или они теряют, потому что их продукция продается через перепродаже сайтов? (Нет ответа на письма, отправленные на такие бренды, как Высший, "Найк" и "Спартака".)
Говорит Мэриан, что это беспроигрышная для меток. “Это хорошо для брендов, как дети так привязаны к объектам. Она заставляет людей покупать в бренд больше, а спрос рождает желание”.
Основатель Depop Симон Беккерман говорит приложение, которое имеет более чем 7 млн регистраций, и “открыла двери” для нового поколения через рынок впервые.
“У вас есть старинные продавцов, специализирующихся в 70-х годах, люди с более Y2K [в начале 2000-х годов] эстетическая, тогда есть, конечно, те, кто в культуру падение”, - говорит он.
Беккерман говорит, что поколение Z не боится строить империи из их спальни. “Существует очень мало риска в попытке”, - добавляет он. “Здесь так много неопределенности вокруг нас сегодня, что, будучи вашим собственным боссом является очень привлекательной идеей”.
Этот интерес в перепродаже среди подростков является ключевой составляющей характеристики поколения Z в, говорит Люси Грин, во всем мире, директор инновационной группы разведки вышлю. “Поколения Z имеют, как правило, гораздо более предприимчивы и изобретательны в том, как они делают деньги. Они видят себя как бренды, создатели, маркетологи и используют социальные медиа, чтобы монетизировать свое влияние”, - добавляет она.
Рос как "цифровые аборигены", проводя время в интернете, чтобы создать свой собственный магазин Depop или ажиотаж вокруг одежды на Instagram-вторая натура этой аудитории.
“Как поколение, они показывают огромное количество самосознание и агентства, а также быть чрезвычайно творческой и сложной в понимании брендов и культуры”, - говорит Грин.
“Комбинация заключается в том, что у вас есть этот микро-предпринимательства применяется к много, что они делают. Это также отражает их интересы в целом. Если millennials были реальность TV поколения, где каждый может стать знаменитостью, ген ЗС являются теми самыми людьми, которые считают, что каждый может иметь свое собственное дело”.
Спросите у подростков, если они чувствуют себя виноватыми по поводу покупки товаров и перепродажи на значительные наценки, и это решительное "нет".
“Для тех, кто искренне поддерживает бренд, которые хотят покупать одежду, чтобы носить и хранить, это понятно раздражает, чтобы быть избит до продукта, кто-то просто хочет заработать на тот же продукт”, - говорит 18-летний Джеймс Маршалл Гриффин, который живет в Саутгемптоне и перепродает раскрутили уличной продукции от известных брендов, таких как Верховный и дворец, сделав его около ?600 до ?1000 в месяц.
“Однако, это неизбежно, люди будут делать это, когда люди готовы платить порой в 10 раз, розничные цены в течение первых 10 минут продаваемого товара, если они действительно стремятся к этому”.
Это собака ест собаку мира для этих предпринимательских подростков. ГРЯЗИ В КНЯЗИ
ЛИДИЯ ЯСНО
В 17-летний живет в Брайтоне и учится на ее a-уровней.
Лидия ясно было только 14, когда она поймала жука для продажи одежды онлайн.
“Моя мама используется, чтобы продать на eBay, и поэтому, когда я устал от моей одежды, я начал продавать их на Depop.”
Он не был до прошлого года, что она начала покупать одежду с единственной целью перепродажи в интернете за более высокую цену. “Я начал ходить в Верховном капли в Лондон во время школьных каникул, и я хотел купить самые популярные товары”, - говорит она. “Я также часто хожу в Адидасе и магазинов Найк купить распиаренные вещи, которые я о нем слышала на социальных медиа”.
Во время одного Верховного капля, ясно завербовал нескольких своих друзей стоять в очереди и покупать продукты, которые она может продавать на Depop. Она провела в общей сложности 300 фунтов на толстовки и футболки и получил прибыль в размере ?1000.
Чтобы создать больше шумихи, она также моделирует одежду на Instagram, где она уже около 10 000 последователей, и добавить ссылку на свой магазин Depop.
Она тратит около двух часов в день реселлинг, и делает каждый месяц около ?1000 прибыли. Она накопила ?8,000 до сих пор от перепродажи. Это, конечно, беспроигрышный для нее мама и папа. “Я сказал моим родителям, что не даст мне денег – мне не нужны от них больше.”
Лидия ясно начал разгрузку старые наряды, но перешел на покупки для перепродажи. Фото: @danieloregan/Instagram
Категория: Мода