Будет магия хаоса царствовать над вашем гардеробе?
Опубликованно 16.01.2018 01:00
Когда-то был нормкор. Нормкор-это будущее. Нормкор как мы носили джинсы, как Джерри Сайнфелд. Это был путь, мы носили носки с сандалиями и футболками переняли с нашей мамой. В 2013 Нью-Йоркское агентство тренд к-отверстие, используемое описания писатель-фантаст Уильям Гибсон в своем романе распознавания образов для плоти его тезис: что новый стиль анти-стиль. “Маленький мальчик черный плод loom футболка,” Гибсон писал, “тонкий серый V-образным вырезом пуловер приобрести в полдюжины от поставщика к Новой Англии частных школ, а также негабаритных пара черных 501s, каждый товарный знак тщательно удалены.”
“Нормкор не хотят свободы, чтобы стать кем-то,” к-отверстие пояснил в своем докладе режим молодости. “Нормкор отходит от прохлады, которая опирается на различие в подлинности, что опц в одинаковости”. И вот, родилась такая тенденция. Нормкор, как видно на прошлогодний разрыв билбордах, в тщательном вялости хай-стрит брендов (потому что, Зара) и сдержанная роскошь Селин, говорит нашего коллективного желания мода моющего средства. Стремление к тишине.
Но мода стремительно движется вперед. И не успел папа узнал термин, поздравляя себя на пути он был нормкор перед словом существовал (так гордятся, в его 20-летняя брюках, в футболке он вышел на свободу с Nokia), чем в мире, и магазины, изменилось. Нормкор, как говорит к-отверстие соучредитель Эмили Сегал, была идея вытирая чистые моды шифер, но превращение ее в везде базз - слово подорвали ее влияние. “Сам нормкор стал вроде исчерпала означающего”, - сказала она моде. “Мы нашли себя на мысли: ‘куда вы идете отсюда?” Их ответ? Магия.
Семейный парень: определение нормкор. Модели на подиуме во время сала еврейское шоу в Нью-Йорке.
В своем новом докладе, к-отверстие (агентство пять художников СМИ сегодня называет “тысячелетнего шептуны” – и один, что начиналось как арт-проект, но и превратилась в одну из самых влиятельных компаний в индустрии, он впервые появился в satirise) реагирует на бежевый шторм, создавать ее помогали предсказывать, как мы будем жить завтра. И звезды на нем. “Магия хаоса создает реальности, временного и субъективного. Это не инструмент для изменения других – это инструмент для изменения себя.”
Доклад рассказывает о чувство просыпается в Лос-Анджелесе, о ролевых играх Гарри Поттер игры, об успехах BB крем (те увлажнители, которые обещал размазать твое лицо в “расплывчатое облачко”). “Магия хаоса”, он объясняет, “не просто поверить в тайну – это решить, верить в тайну с самого начала.”
Это сложно. Это не просто, что вы верите в кристаллах. Это больше, что вы выбираете верить. В ближайшее время они прогнозируют, мы верим в себя. Мы будем думать позитивно, но не заморачивайся. Мы будем испытывать мир на более глубоком уровне. Мы говорим “духовность”, не зажравшийся.
Если вы носите что-то, что вы чувствовать себя удивительно, ваше мировоззрение, как правило, становится более позитивным: Мэри Катранзу ss16 в дефиле. Фото: Roujas Гийом/Nowfashion
“Одежда также может иметь огромное влияние на уверенность и, чтобы помочь нам, где мы думаем, что хотим быть”, - говорит Мэри Катранзу, чьи ss16 в дефиле в минувшее воскресенье было подобно взрыву в пояс астероидов. “Если вы носите что-то, что вы чувствовать себя удивительно, ваше мировоззрение имеет тенденцию становиться более позитивным, что, в целом, делает нас больше в контакте с нашими лучше себя.”
Точно так же, нормкор было просто слово, пока мы не увидели это отражается на нас в продуктах, которые мы вдруг желанный, магия хаоса останется только приятный маленький срок, пока мы смотрим и понимаем: да, мы одеты в хрустальные шары на лодыжках. Это уже происходит. Это не просто Мэри Катранзу – это маленькая записка от Gucci Алессандро Микеле размещен на каждого редактора в его дебютном показе размышления о “времени и о разрыве отношений” с цитатами из Ролана Барта. Или Марина Абрамович арт-директоров женской одежды показать Риккардо тиши (а женщина стояла под струей проточной воды; человек проходят ветви дерева как символ “поддержка и жизненная сила”; там пел из тибетских монахов). Или журнал Дворянка таких магическое шоу во время Парижской Недели моды. Или отель JW Андерсон шить такие слова, как “орбиталь” и “астероиды” в вяжет. Мистические, кажется, просачивается в модный мейнстрим.
Катранзу отказывается быть частью тренда, но ясно, что есть что-то в воздухе, или пространстве. “Космология является средством древних обществах, пытаясь придать смысл Вселенной”, - говорит она. “Тема коллекции этого сезона была не столько реакция на тенденции, которые редко заходят в мой процесс развития, но поиски, чтобы решить личные головоломки, чтобы нарисовать карту своего собственного эстетического Вояж”.
Ожидать, этот наступающий год, чтобы найти себе покупать вещи, которые не просто вещи. Вещи, которые не имеют истории позади них. Слепки объектов, которые что-то значат для вас: вашей последней сигареты или серебристого коктейля с незабываемой вечеринкой. Или “побрякушки сумки Андерсона”, создавая коллекции из личных воспоминаний. Или, по крайней мере, платье вдохновлен одним из созвездий-вышитые Валентино платья. Моды, что сверкает звезды и обещание. Что-то красивое, что напоминает вам верить.
Категория: Мода