Мода будит пожилая женщина


Опубликованно 18.01.2018 01:00

Мода будит пожилая женщина

Когда бывший редактор модного журнала Элисон Уолш начал ее блог, это не мой возраст, девять лет назад он был как реакция на то, что она “ни с кем не встречалась, что похожа на меня в СМИ, и я хотел отпраздновать тот факт, что пожилые люди-это круто слишком, и Вы не просто исчез с радаров после того, как вы за 40”.

Сейчас 53, Уолш стал свидетелем приветствуем перемены в последующие годы, со СМИ, казалось бы, купается с изображениями женщин, которые прославились своей зрелые годы.

Ранее на этой неделе 73-летняя модель Лорен Хаттон была выявлена как одна из звезд новой кампании Кельвин Кляйн белье, появившись на подиуме во время показа итальянский модный дом Боттега Венетта в сентябре. В прошлом году высокий-магазином одежды H&М литой 60-летний стилист Gillean Маклеод моделировать свои купальники, и в этом сезоне, 63-летний профессор Нью-Йоркского университета Лин Слейтер, известный своей 111,000 Instagram последователей как случайное значок, лицо испанский ритейлер Mango в маркетинговой кампании, “история уникальности”.

Амбер Валетта, один из оригинальных супермоделей 1990-х, появится на текущей обложке британского Vogue, – успокаивающе без coverline отстаивая ее 43 лет. Также она снялась со многими своими современниками, в том числе 50-летний канцлер Сесилия, в парижском подиуме дизайнер Дрис Ван Нотен шоу в начале этого года. Между тем, на Лондонской Неделе моды, дизайнер Simone rocha и кастинг-директора Пьерджорджио-Дель-Моро пригласил Яна де Вильнев, 70 (который ранее работал с Дэвидом Бэйли и Норман Паркинсон), 73-летняя итальянская модель Бенедетта Барзини (любимый с Дольче и Габбана) и 53-летняя французская красавица Мари-Софи Уилсон, чтобы продемонстрировать свою коллекцию. Я мог бы продолжать, но вы получите суть.

“Большинство женщин хотят хорошо выглядеть, независимо от возраста”, - говорит Уолш, который утверждает, что ее блог стиль “для каждой женщины, которая отказывается быть невидимым”.

“Мне 53 и просто хотят выглядеть здоровыми, стильный и современный, а не моложе. И я хочу быть соответствующим, даже с моими морщинами. Мы являемся примером для подражания для молодых женщин, и я люблю смотреть на пожилых женщин, которые идут по пути. Наконец, некоторые бренды разговаривает со мной, но им потребовалось много времени, чтобы поймать на власть серебра потратить.”

Прогнозируется, что к 2018 году будет 20 миллионов за 55 лет в Великобритании, что составляет треть населения. В течение 50-х годов уже приходится около 47% всех потребительских расходов в Великобритании, так что есть экономические стимулы для предприятий к целевой зрелых клиентов.

“Не только сегодня более-55 сек богаче, они также более здоровы и имеют больше времени, чтобы потратить свои деньги перед и во время выхода на пенсию”, - говорит Инна Mitskavets, старший потребителей и образа жизни аналитик Минтел. “Все эти факторы вносят свой вклад в рост зрелой демографической покупателей, жаждущих изучить все варианты, доступные для них”.

Для лиц старше 65 лет потратить ?6,7 млрд. в год на одежду в Англии, но это только недавно, что эта возрастная группа появилась в рекламной кампании для продуктов иных, чем страховые полисы или подъемники. Два года назад, Ребекка Валентайн запущен серый модельное агентство и теперь имеет 300 мужчин и женщин на ее книги. “В течение последних шести до 12 месяцев, мы получили много больше брифы и заказы от кулера брендов в мода, красота и путешествия”, - говорит Валентина. “Но это все-таки важно иметь элемент аспирации: даже старые модели должны быть исключительные просмотр. Они должны появляться бодрым и здоровым, с блестящими волосами и ясными глазами. Вид морщин меняется: теперь клиенты ищут сияющий цвет лица и не обращайте внимания на линии.”

Один из автографов Святого Валентина Фрэнсис Dunscombe, что 84-летний экс-секретаря, который в следующем месяце появится на обложке крупного журнала мод, в окружении моделей разных возрастов, в праздник современной женственности. Я никогда не образцу прежде, Dunscombe присоединился Грей на заре своего появления и с тех пор ходил на подиумах Лондонской Недели моды и обнял ассортимент модных изданий и на телевидении. Я путешествовал по всему миру, нося удивительные вещи, побаловать себя и встречи с интересными людьми Мэй Маск, модель

Наоборот, 69-летняя Майе Маск является ветераном перед камерой и на подиуме, как модель на протяжении последних пяти десятилетий. Мать основатель Tesla и spacex Элон предприниматель, и бабушка 10 детей в возрасте от четырех до 14 лет, мускуса основной карьеру в качестве врача-диетолога был дополнен “обычную работу делать коммерческие каталог моделей” – что-то она начала в возрасте 15 лет в Южной Африке. В 60 она перестала красить волосы, короче, и ее карьера взлетела, моделирование для Девы Америки, появившись в клипах и выступает в качестве посла Сваровски.

“Люди творческие со мной в эти дни, и я люблю заниматься интересной работой с очень дальновидные стилисты и фотографы”, - говорит Маск, теперь базируется в Лос-Анджелесе. “Я делаю то, что каждая женщина мечтает делать в этом возрасте: путешествуя по миру, носить удивительную одежду, побаловать себя и встречи с интересными людьми. Это такое удовольствие. Пока я здоров и нахожусь в форме, и люди продолжают спрашивать меня, чтобы сделать это, я буду продолжать”.

Мускус, который может похвастаться почти 35.000 подписчиков в ее Instagram кормить, приписывает большую часть своего успеха и ее моделирования современников на рост цифровых СМИ и демократической власти в сети. “Социальные медиа дал всем женщинам право голоса и платформу”, - говорит она с юношеской энергией и начисленных мудрость того, кто был свидетелем жизни без планшетов и смартфонов. “В Twitter, Facebook и Instagram сделали чудеса для меня, и я люблю быть в состоянии поделиться своим опытом общения непосредственно с теми, кто заинтересован, и взаимодействовать с ними.”

Всплеск уличных блогов стиль и зрелые Instagram “авторитетов” позволила потребителям найти свой собственный “реальной жизни” икон стиля – в отличие от профессиональных моделей в глянцевых журналах. Он достиг звезд и культовых фигур в полосе женщины, которые раньше жили в низком ключе, местечковое существование, но кто сейчас именинник, за их взгляды и образ жизни и пожинают финансовые плоды.

“Женщины сегодня ищут блогеров, которые имеют подобный образ жизни для них, будь то пожилая женщина со сказочной карьеры шкаф или чешский пенсионер, и мы используем их как и в реальной жизни стиль советников”, - говорит Ким Winser, основатель модного лейбла Winser London, который был лояльно используется 52-летняя Ясмин Ле Бон бренда “лица” с момента запуска в 2012 году. “Что желание взаимодействовать с соответствующими но желательных образцов для подражания медленно подобрал методом литья агентов и бренды, которые постепенно, что в их бизнес-стратегии – не до времени.”

Дебра Борн, один из основателей и директор все ходит за пределами подиума, лоббирует повышение разнообразия в индустрии моды. Она воодушевлена недавней волны взрослыми лицами в СМИ и соглашается, что интернет был силой добра в этом контексте.

“Оно exciting для того чтобы увидеть целое поколение старше самоизбранный послов, которые приобрели цифровую грамотность, есть много чего сказать”, - говорит 53-летний, который был вручен орден Британской империи “За заслуги в разнообразии” две недели назад. “Они прожили жизнь до интернета, и они были без платформы, до недавнего времени. В мировых СМИ было написано на них, когда они не соответствуют их коммерческого мышления, который настаивал на продвижении единственного юношеский идеал.

“Все-таки хотелось бы увидеть рекламу и маркетинг переходе к предложению построена на более широкий набор ценностей, нежели чисто внешний вид, особенно в том, что пожилые рынка. Я медленно наблюдаем смену, где рыночники признают атрибуты и достижения людей, а не просто как они выглядят. К 50-летнему возрасту, мы прожили значительное количество времени и большинство из нас были какие-то невероятные и интересные события, которые так много значат больше, чем возвышенно уложенными седыми волосами”. НЕСТАРЕЮЩИЙ СТИЛЬ ОНЛАЙН

Коко Шанель однажды язвительно заметил, что “после 40 никто не молодой, но быть неотразимой в любом возрасте”. Социальные медиа породили поколение неотразимой старых икон стиля с большими следующее:

Saramaijewels

Австралийский Сара Джейн Адамс, 62, присоединился к Instagram для продвижения своего ювелирного бизнеса, но ее яркие, немного взъерошенный стиль быстро привлек внимание следующее. 149,000 последователей

@baddiewinkle

Прабабушка Элен Рут Ван Винкл из Кентукки, стал интернет-сенсацией в возрасте 85 лет. Сейчас 88, пастельно-одетых рейвер тусуется с Майли Сайрус и недавно стала музой для макияжа фирменное городского упадка. 3 миллиона последователей

@iconaccidental

63-летний профессор Лин Слейтер стал невольным модницы, когда она была замечена, проходя мимо взлетно-посадочной полосы шоу на пути, чтобы встретить друга для кофе. Теперь она-лицо испанской сети Манго. 112,000 последователей

@anna_dello_russo

Эта 54-летняя мода стилист мода может похвастаться серьезным конструктором гардероба, но носит его с жизненной энергией. 1,3 миллиона фолловеров

@advancedstyle

Созданный фотографом уличный стиль Ари Сет Коэн, современного стиля является коллекция изображений стильные пожилые женщины со всего мира. 194,000 последователей



Категория: Мода