Карл Лагерфельд получит Париже в честь величайших хитов Шанель показать


Опубликованно 19.01.2018 06:46

Карл Лагерфельд получит Париже в честь величайших хитов Шанель показать

Спектакль входит в стандартную комплектацию на показе Chanel – последние модели сезона обведено компания lifesize копия космической ракеты на взлет, но во вторник осень/зима 2017 верхняя презентация кутюр было много, даже по меркам Карла Лагерфельда. Леди Грециан 2017: Карл Лагерфельд дает Парижа тога-вечеринка Шанель Подробнее

Набор, как правило, впечатляет: воссоздание Эйфелева башня, построенная в парижском Гран-Пале. Гости сидели на металлических стульях и казались карликами по структуре; башни завитушки и решетки вторит железные спицы и стекольного кавернозных коридоре.

Одежда была как Парижанки, и почти так же узнаваем, как тот знаменитый памятник. Классический Chanelisms были развернуты: там был твида миль, используемые для светло-серых, до пят пальто платье с театрально надутыми руки, темно-синий twinsets куртки с капюшоном и серые штаны комбинезоны в паре с соответствующими бедра-длина куртки.

Отдыха Шанель на Эйфелеву башню в Париже. Фотография: AFP/небольшая Гетти

Это был величайший хиты тур, но пропорции – и плотно, бедро высокие черные лакированные сапоги прозрачные каблуки из плексигласа – дал коллекции современный вид.

Такой стиль был очень Коко: модели носили подпись дизайнера шляпа канотье – будто сделанными из твида и блестки, а не соломой и леденец-Размер Перл стад серьги в оправе из твида.

Пайетки дать классическое канотье новую жизнь. Фото: Корбис/Гетти

Помимо сцепления здесь или там, там были несколько другие аксессуары, позволяющие силуэты одежды, чтобы занять центральное место. Что, слишком, почувствовал, как классический Коко Шанель, вторя ей известную цитату: “когда, если можно так сказать всегда сними последняя вещь, которую вы надели.”

В середине коллекции твидовые костюмы стали более сложными: они были украшены кристаллами, или проросшие разноцветными перьями розочку на руки и рубцы.

Твидовые костюмы доминировали на подиуме. Фото: Корбис/Гетти

Далее началось шествие черные вечерние платья с драматическим юбки и переливающиеся бретельки и обилие форм кокон и 60-х годов под влиянием смены. Шанель 2,000 $бумеранг критикуют за 'унизительно' коренной австралийской культуре Подробнее

Шоу закрыто “невеста”, чью сметану, перо отделкой платье crescendoed в юбку так объемны, как она вошла, он качнулся, как колокол.

Объемное перо отделкой свадебного платья. Фото: Корбис/Гетти

Несмотря на наряд, настоящий очаг был не на месте, или даже одежду, но Кайзер Карл, – а он, как известно, в торговле – кто вышла на подиум в конце, чтобы быть присуждена в Париже высшую награду, Гран-Серебряная медаль, на мэра города Анн Идальго.

Гости столпились вокруг пары со своими айфонами воздухе в сюрреалистическом схватка, в которой Тильда Суинтон, Кэти Перри, Кара Делевинь, Кристен Стюарт, Клаудиа Шиффер, Джулианна Мур и Марио Тестино видно было толчеи и с гиканьем и вытягивался на цыпочках, чтобы получить лучший кадр.

Бедра-высокие сапоги с прозрачного плексигласа каблук добавить современный лад. Фото: Франсуа Мори/АП

Атмосфера головокружительного амикошонство был ограничен лишь слегка на кольце охранников в черных костюмах, которые образовали живую стену перед часть зевак считаются гражданские лица – трудное различие, чтобы сделать с толпой хорошо одетых. Это был барьер, который в течение многих минут, Шанель МУЗ Стеллу Теннант и Карин Ройтфельд неожиданно нашли себя на изнанку.

На Французскость оптики не случайно: в октябре, Идальго состоялся завтрак для обращения в модной индустрии за помощь в борьбе с сокращением туризма в городе. Тенденция для крупных брендов представят свои коллекции, подальше от столицы – в таких местах, как Куба и Шанхае была представлена как проблема, которую предстоит решить. С тех пор, Шанель показали свои коллекции рядом с домом, и сегодня бренд – и город получил свою награду.

Аксессуары были сведены к минимуму на выставке. Фото: Корбис/Гетти

В короткой речи, Идальго Лагерфельд описал как “большой талант, уникальный человек; тот, кто делает Париж еще более волшебным, кто-то, кто делает Париж город, в котором вещи происходят. Париж любит тебя, Карл. Вы находитесь в Париже”.

На принимая награду Лагерфельдом, который является немецкой, но и говорил по-французски, сказал, что он надеется использовать язык станет более модным, добавив: “давайте праздновать Франции и Парижа. Да здравствует Франция!”

Девушка с жемчужной сережкой: модель в подписи Коко шик. Фото: Франсуа Мори/АП



Категория: Мода