Плюс-Размер заново: 'нам сказали, чтобы спрятаться, надеть мешок – теперь мы хотим равенства


Опубликованно 25.01.2018 03:58

Плюс-Размер заново: 'нам сказали, чтобы спрятаться, надеть мешок – теперь мы хотим равенства

Ванье Даниэль модный блоггер. Последнее сообщение увидит ее в замочную скважину-стойка кожа взгляд комбинезон вместе с красной помадой и соответствующие ботинки; на ее Instagram кормить она отражена в современной лже-откровенный стиле селфи, глядя из окна в черном белье. Ванье 30 лет, красивая, послом Nike и цифровой авторитета с 100.000 подписчиками.

Она тоже – использовать ее предпочтительных дескрипторов – жир. Вышеупомянутый селфи белье с подписью “Да здравствует сало”. “Я всегда чувствовал, что я мог бы брюхо булками, я мог бы иметь пухлые ноги, и я все еще мог смотреться”, - говорит она. Ванье является консультантом Кривой, новый Маркс и Спенсер ассортимент Доступные размеры 18-32, первой части, который поступит в продажу сегодня. Что m&s, которая уже является крупнейшим ритейлером в Великобритании плюс Размер рынка женской одежды доступны до размера 28, создал отдельный плюс-Размер сбора является отражением того, как плюс Размер женщин требуют отрасли, удовлетворения их потребностей с той же степенью внимания к деталям, как женщины по магазинам для размера 10.

М&s-Кривой искусственного кожаная куртка, ?59.

Взять рукава. Один ?59 из искусственной кожи куртка из коллекции кривая была хитом в предстартовых исследований, отчасти из-за скрытых стрейч Джерси вставки, которые делают удобные, но красивые рукава. “Окружность руки-одна из тех маленьких деталей, которые делают разницу в плюс мода”, - говорит британский плюс-Размер блогер Лотти лямур. “Мы хотим, чтобы одежда, что удовлетворить наши кривые, и льстить нашим кривые.” (Ванье, кто “одержим” с курткой, любит “не sausaged в рукав”.)

Кривая представляет собой переход в эмоциональный тон плюс Размер моды. “Когда я иду в магазин, я хочу чувствовать себя, как бренд гордится мной. Я хочу чувствовать, что они хотят, чтобы я в их магазин, они хотят, чтобы я выглядела здорово в своих одеждах”, - говорит Ванье. Размер 20 манекены, на котором кривая будет отображаться в магазине, пришлось специально по заказу, как манекены производятся только в размере 6-8 как “обычный” размер и Размер 12 в “плюс” Размер. Они могут быть свидетельством того, как магазины будут выглядеть в будущем, как размер тела разнообразит. В настоящее время самым продаваемым размеров в m&s являются 14 и 16, с размерами 12 и 18 будет, но тенденция к расширению спреда размеров: а также повышенным спросом на самых крупных размеров, в магазине, увидев высокие продажи Размер 6, в частности его автограф диапазона.

“Позитивность тело” - это фраза жужжания в плюс мода. Лямур (пример поста: “купальник или бикини? Позитв тела на пляже”) считает, что “кривая” этикетка входит в моду, потому что он отражает более оптимистичный самовосприятия. “Я действительно не возражаю, что одежду не называли, пока я могу их найти”, - говорит она, “но некоторые женщины не любят, когда их называют "плюс". Кривая звучит более лестно”. Перед запуском исследования В М&s указал на кривую лучшее имя для новой серии, потому что “страха нет Кривой термин – это имеет положительные коннотации”, - говорит глава покупателем магазина, Джо Хейлс. “Я сам употребляю слово "жир", потому что я не воспринимаю это как негатив”, - говорит Ванье, который учился на дизайнера по текстилю.

Модель размера плюс Эшли Грэм, активист за позитивность тела. Фото: Ангела Вайс/АФП/Getty изображения

В розницу берет свое время, чтобы догнать позитивное отношение Ванье и L'amour. “Иногда я спрашиваю для плюс Размер платья, чтобы надеть на съемку, и самый крупный образец печати размером 16”, - говорит Ванье с оглядкой-ролл. Она расстроена, кроме того, у неамбициозных эстетического большой плюс-Размер мода. “Одна из моих любимых частей в Кривой без рукавов, плащ цвета хаки, которым я одержима – вы можете слой его поверх джинсов и белой футболки, и она выглядит очень современно. Нам нужно больше такого рода моды”.

Внимание, недавно расточал на плюс-размера покупателя мотивировано четкий бизнес-возможность. В то время как средняя Британская женщина Размер 16, только 20% денег, потраченных на женскую одежду тратится на плюс-Размер мода. Индустрия делает ставку на понятие, что плюс Размер женщины тратят больше денег на одежду, если предложение становится более привлекательным. Успех 11-Оноре, который переводит net-а-порте модель "размера плюс" с правка модный показ в размерах 14-24, показал, аппетит к роскоши, в то время как такие бренды, как Элви (типичный пример: черный и горошек кружева макси юбка, размеры 14 - 26) и Premme (дом Ванье в замочную скважину комбинезон) принесли модную отношение к плюс-Размер рынка. Кривая столкнется с сильной конкуренцией на британский хай-стрит от asos Curve и реки острова, которые зарекомендовали себя как Go-брендов для плюс-размера покупатели с аппетитом на подиуме и стритстайл тренды.

Эшли Грэм, который недавно стал первым плюс Размер объекты в списке самых высокооплачиваемых моделей по версии журнала Forbes, стала активным борцом за позитивность тела. Недавно она публично назвал "Виктория сикрет" не включать больше моделей на подиуме, и хвалили итальянский Vogue за то, что не ретушируя ее фотографии. Прибытие Кривой в Великобритании большинство семенных высокая улица гиганта является маркером того, насколько эта уверенность просочилась вниз на главной улице покупателя, который находится не в винтовку через спину из стойки для расширенной версии одежды, дизайн-студии задуман в размере 10.

Ванье Даниэль модели ее любимый предмет из коллекции кривая, без рукавов плащ цвета хаки.

“В чем плюс-Размер клиента просят сейчас, как она становится более разборчивым, это серия специально для нее”, - говорит Хейлз. “Этот ассортимент рассчитан на Размер 24 блока, вместо 12 размера блока и размера вверх и вниз оттуда”. Это оказывает ощутимое влияние на дизайн. Цветочный принт, например, может выглядеть лучше масштабируется так, что он в доле с просторов ткани. “Чтобы получить идеальный плюс Размер Жан, мы сделали ее выше на подъеме. С рубашками, мы скорректировали относительный Размер передних карманов”. Не цепляйтесь ткани были использованы в погоне за “лестно силуэт, а не шатром”, - говорит Хейлз.

Признание того, что плюс-Размер женщин нужен полный спектр стайлинга и отводками вариантов по-прежнему работать в прогресс. Есть еще сохраняющиеся предположения о том, кто эта женщина: что она хочет из-под радар шкаф вместо того, чтобы желать моды. Что ей не нравится ее тело и не хочет тратить деньги на это. Что она не сработает. Несвежий брезгливость промышленности о плюс Размер переводится в недоваренными, underseasoned конечного продукта. “Раньше нам говорили, чтобы спрятаться, надеть мешок, не носить зрелище из себя”, - говорит Ванье. “Но теперь мы ходим по магазинам с нашими друзьями, и мы хотим равенства”.



Категория: Мода