Как Азеддин Алайя изменили способ, которым мы видим женское тело
Опубликованно 27.01.2018 00:43
Как Азеддин Алайя изменили способ, которым мы видим женское тело Мода Как Азеддин Алайя изменили способ, которым мы видим женское тело
Тунисский дизайнер умер в ноябре, но с его первый Лондонский бутик открытия впереди крупная выставка в Великобритании в мае, его работы уже давно оказался далеко впереди своего времени Джесс Картнер-Морли @JessC_M Втр 23 января 2018 12.19 МСК Последнее изменение вторник 23 января 2018 12.25 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Азеддин Алайя с Фредерик ван дер вал в Париже в 1986 году. Фото: Артур Элгорт / Конде наст/контура изображений Getty
Король умер; Да здравствует король. Сердце аззедина Алайя не в ноябре прошлого года, но его присутствие будет более остро ощущаться в Великобритании в этом году, чем когда-либо прежде. Откроется масштабная выставка в Музее дизайна в мае свой первый Лондонский бутик-ближайшие к Нью-Бонд-Стрит до этого. После излияния эмоций на его смерть – от Наоми Кэмпбелл, которая жила с ним в подростковую модель и всегда называла его "папа"; от Парижского великого-и-хорошо, кто ел кус-кус на его столе; у клиентов, которые поклонялись, как он заставил их посмотреть – 2018 будет годом, когда Алайя отражается не только как человек, который изменил какие модели носили, но как человек, который изменил то, что мы все носили.
“Для меня мода-это тело”, - сказал Алайя в 1982 году. Остальные из нас взял немного времени, чтобы догнать, но мы конечно приехали туда в конце. С середины 80-х, кожа и кривой и плоть и мышцы женского тела были бьющееся сердце, как мы хотим выглядеть, с ролью ткани, чтобы улучшить это. Это было как Алайя видел это с самого начала. “Я делаю одежду, женщины делают моды”, - говорил он, или: “я не дизайнер, я-модельер.” Что он говорил, каждый раз, было то, что тела, которые имеют наибольшее значение.
Наоми Кэмпбелл носит юбку по Аззедин Алайа в 1989 году. Фото: Патрик Демаршелье/Конде наст через Гетти изображений
Когда я говорю тело, я имею в виду секс, конечно. Люди могут получить очень набожные, в благонамеренным образом, говорить о дизайнерах, которые умерли. Там было много праведников панегирики о Алайя всю ночь совершенствуя рукава, затаив дыхание сказки свадьбы было отложено, когда он зашил подружек невесты в платья, морали и лекции о том, как близко он пришел, чтобы сдаться на его свет-как-воздух соты вязать прежде чем он освоил технику. Все это похвально и исторически значимые, но немного не попадает в точку, что Алайя поставить современное эротика в моду.
Ничего нового об одежде, что вылепить тело в песочных часов – самое раннее известное корсеты застывшим ремни причине, чтобы уменьшить размер талии, изображенные на Минойской керамики в 1500BC – но Алайя была революционной в том, как он смотрел на женской фигуре. Где корсетное создали статический, безвоздушный идеала фигуру женственной, Алайя работал со швами, эластичной и задрапировывает для того чтобы создать сексуальный призыв, что было сырым и мускулистые. Его органы были сформированы с мышцами и со швами, а не с помощью китового уса и конского волоса, перетяжка.
Алайя с Грейс Джонс в платье сделан на вид на убийство. Фото: Шарок Хатами/Рекс/shutterstock в
Это такое клише, чтобы сказать о мужской модный дизайнер, что он “любил женщин”. Пока все говорит о Алайя, и это указывает на то, что отличает его от многих других мужских дизайнеров, которые fetishised тела. Растут в Тунисе, его первая стажировка была акушерка, с которыми он помогал принимать роды у 10-летнего возраста. Позже, один из его ранних рабочих мест в Париже, чтобы создать сделанные на заказ костюмы для G-струнный танцоров в кабаре "крэйзи Хорс". (“С ума лошади он узнал эстетику всего организма и важность fesse – зада”, - говорит его многолетний соратник Кэролайн Фабр-Базен.) Там, где другие дизайнеры сами гардероб в ателье, рисование женщины карандашом и стирать по желанию, Алайя – так часто улыбается на фото с Амазонской красоты возвышающейся над ним в одно из своих платьев – был unintimidated по плоти и крови женщин. “Он наложил швы в очень специальных местах,” стилист превратил архитектор Софи Хикс говорит в документальном фильме Джо Маккенна о дизайнере. “Он наложил швы вокруг ягодиц, вокруг груди, на переднюю часть ребер ... это был кто-то, кто действительно понимал, как организм женщины работал”. Король примазаться: лучшие Аззедин Алайя выглядит – в картинках Подробнее
Нет смысла розово-тонировка наследие Алайя, рисуя его, как принятие всех форм и размеров. Он fetishised крошечная талия, высокая грудь, преувеличенные кривые, длинные ноги. Пуш-ап бюстгальтер формы он ввел в 80-е годы проложили путь к Вандербра. Свою точку зрения на женский организм был праздничный и перфекционист одновременно. Да, это противоречиво, но это тоже странное отражение того, где мы находимся сейчас в разговоре про женское тело. В случае, если вы один из двух людей в мире, который никогда не видел Эмили Ратаковски сообщения в социальных медиа, чтобы отпраздновать величие женщины, как правило, через празднует свой собственный тренажерный зал отточенные физической обалденный очень 2018. “Аззедин любил женщин, и так он хотел их, чтобы быть совершенным”, его подруге Карле Соццани сказала в эти выходные, в преддверии публичного вскрытия в понедельник первая выставка посмертных Алайя в своем Парижском ателье. “Я видела многих женщин попробовать на платье Алайя и смотрю в зеркало и так счастливы, что у них талия. Что заставило их улыбаться и чувствовать себя защищенным в своей красоте – и тогда они выглядели еще красивее.”
Алайя это прет Портер шоу, Париж, 1991. Фотография: парень Marineau/Конде наст через Гетти изображений
Алайя предложил телесный, мощный, животный идеал женской сексуальности лучшей символизируется леопардовым принтом, который он принес с ревом вернулся в моду с его коллекции осень/зима 91/92. Клаудиа Шиффер, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл выслеживал, что дефиле в платьях, лосины, босоножки, туфли, сапоги, сумки, перчатки и береты – все в леопардовый принт. Влияние на моду было немедленное и постоянное: леопардовый принт никогда не выйдет из моды, так как. (Антропоморфизма Александр Маккуин также обязан кое-что Алайя, кто рано использовать крокодиловой кожи весь, как на спине пальто, чем СНиП на отделку.)
“Вы не должны быть худой, чтобы носить его одежду”, - говорит Софья Neophitou, главный редактор журнала 10 и близкий друг Алайя. “Он освободил женщин, как я, у кого есть сиськи и задница, от они сказали, что мы должны носить палатки все время. И его одежда настолько удобна. Я летаю в своем платье, я смотрю, как сын играет в футбол в них. Я мать, я жена, но я также редактор моды и одежды его позволить мне жить моей жизни без ущерба то, что я хочу, чтобы проект”. Беттина Грациани, модели от кутюр, после которых блузка Живанши Беттины был назван, носил Алайя хорошо в ее 80-ых. Стилист Джулии Рестуан Ройтфельд был одним из многих, кто носил его одежду во время беременности – Алайя был пионером цепким одежда для беременных, чтобы показать, что он самый красивый изгиб всех.
Десятилетия, которое Алайя наиболее тесно связан с 80-х годов: Грейс Джонс, как с капюшоном, девушка Бонда в "Вид на убийство"; поддержка Роберта Палмера певцов. Энди Уорхол и Мариса Беренсон появился первый Новый Алайя-Йоркском шоу в 1982 г.; Тьерри Мюглер остался за сценой, помогая одевать моделей. (“Модно, partygoing Нью-Йоркцы, похоже, окончательно оставили их midcalf юбка-брюки и юбки-прери в пользу новой интерпретации высоком каблуке отношение из другой эпохи”, - сообщает Нью-Йорк Таймс.) Но на выставке в Париже, кутюрье Йе Суис, указывает на отсутствие хронологии 41 платья. Каждый может носить в переднем ряду какой-либо из высокой на этой неделе кутюрные показы и не затмит на миг. Алайя, в конце концов, думал систему полугодового сезона было абсурдно и понятие отбрасывания платье через несколько месяцев смешно. В связи с чем, в очередной раз, он был впереди своего времени.
Категория: Мода