Как Марк Э Смит стал Манчестер в самых неожиданных икона стиля
Опубликованно 27.01.2018 04:54
Мода Как Марк Э Смит стал Манчестер в самых неожиданных икона стиля
Фронтмен падения был равномерный рубашки и кожаные куртки, которые предположили, что он не мог заботиться меньше о том, что он носил, анти-модный взгляд на моду. Конечно, это сделало его все круче Морвенна Ферье Чт 25 января 2018 12.53 МСК Последнее изменение Четверг 25 января 2018 14.14 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Марк Э Смит В Гластонбери 2010,. Фотографии: Джеймс Макколи/Рекс Особенности
Преподносится как икона стиля, вероятно, потешить Марк Э Смит, блестящий, сварливый фронтмен падения того, кто умер вчера, человек, чье самолюбие может быть аккуратно предположил в своем решении, в возрасте 55 лет, чтобы получить свою черную нижние зубы посветлели до темно-желтый, чтобы соответствовать на верхний ряд зубов. Но там, конечно, посмотрим, высеченный из анти-мода, который станет одним из нескольких констант в группе постоянно менялись изображения. Печально известный Джон наблюдение корки“, они всегда разные, они всегда одинаково” сослался на их живое выступление, но он легко мог бы говорить об одном из Смита мятые кожаные куртки.
Марк Э Смит на сцене. Фото: Мик Хатсон/Redferns
Смит увидел себя как образец нормальности. Для начала, там почти всегда плотный, плотная рубашка выполнять в, то, что Изломы Дэйв Дэвис носила, но, наверное, дешевле. Маловероятно, что в 1970-х годах Смита были Вивьен Вествуд, несмотря на объемный воротник предполагает, по крайней мере, некоторые ручки на десятилетия моды. На сцене, эти рубахи были обычно расстегивается в два раза, иногда красочные, и носить под V-образным вырезом. К началу 80-х, он больше склонялся к белые рубашки, которые он начал застегивать вверх. Он был в униформе, которые любят музыку, росли крепче и острее. Но были и процветает мужественности, даже суета, которая появляется снова и снова: с высокой талией брюки, обрезанные moppish волосы и довольно отличные кожаные куртки (которые пришли укороченные или длинные и мятые возможно ПВХ). На сцене, Смит колебался между школьником и случайное муза Эди Слимана. Только его лицо дал его возраста.
Круто порождает круто: Смит носит помятую кожаное пальто с гигантскими кнопками. Фото: Габор Скотт/Redferns
Во время влиятельных групп, таких как The stooges и может считают, что они были одеты – не в последнюю очередь одевать их по времени от смещения, Смит повернулся агрессивно по отношению к более целенаправленной вялости, что делает невозможным его возраст или место группы в контексте конца 70-х/начале 80-х Манчестерский музыкальной сцене. Но круто порождает прохладно, и Смит позже торговля НСВ centrefolds для интервью в фантастический человек. Он был, конечно, музой для Фред Перри. Действительно, один конкретный стрелять, включающего белую рубашку, помятую кожаное пальто с гигантскими кнопками, расстреляли на глазах оранжевые стены могут быть прямыми от осенне-зимней кампании бренда balenciaga.
К началу 80-х годов, он перерезал себе волосы и встретились, БРИКС Смит-Старт, бас-гитарист из ла, которая станет его женой и соло-гитарист. Сейчас успешной бизнес-леди, она была в значительной степени приписывают вдохновляет группу на платье более резко, хотя впоследствии она это отрицала. Тем не менее, все же, кажется, взять портновский свою очередь в конце 80-х годов. Нечетные вязать Аргайл. Иногда, темной сверчок-стиль свитер или даже куртка. Но рубашки всегда были там. На их повторение песни, он объяснил: “мы повторения в музыке и мы никогда не потерять его”. Это послужило манифестом для осеннего музыки, но и, возможно, рубашки Смита.
Фреска показывает Марк Э Смит В джемпер Аргайл. Фотография: Alamy Фото
Смит был свыше 6 футов, но шли и выполняли с поклоном, который позже вызвал его спиной. Он часто выступал спиной к зрителям, еще в те рубашки, и затмевается его кожаную куртку даже в летнее время. Потливость, казалось, не беспокоить его. Рубашка и кожа стала его сдвоенными. Позже, он стал немного более застенчивым. “Я только реально смотрю в зеркало, прежде чем я выхожу на сцену, я получил ничего на моем лице”, когда он рассказал об этом газете, признался мне свой гребень. “Это хорошо, чтобы выглядеть немного прямые: чистая рубашка и все такое.”
Смит на сцене в 1982 году. Фотография: Дэвид Корио/Redferns
Падения были частью пост-панк, взвешенные эмоции, мудрость и географии, но Смит был аутсайдером, участник, который выполнил за музыки, а не с ним, но это был посторонний образ, который заразил его необычный стиль и сделал его выделиться. Несмотря на якобы 66 участников группы и их смещение звука, который двигался от панка до пост-панка до электронной (и даже балетная партитура), так же, как Смит музыка никогда не была о том бедре, которое, естественно, моднее.
Категория: Мода