Мода пошла на фильмы - и взял их: архив, 1 ноября 1997 года
Опубликованно 29.01.2018 00:03
Есть сцена в начале впечатляющий новый фильм Джона Ву "без лица", в котором Николас Кейдж уверенно шагает по подиуму. Его глаза покрыты в дизайнерских оттенков, его длинный черный сюртук, дует ветерок. Его блеск сапог и бросает ветер элегантный подол своей куртки. Мы еще не разобрались кто он. Мы не знаем, куда он идет. Мы не знаем, что он сделал. Одежда, однако, наверняка Донна Каран.
Монтгомери Клифт и Элизабет Тейлор в "месте под солнцем", 1951. Фотография: В Allstar/Cinetext//Парамаунт
После выхода Шанель, Юбер де Живанши переехал в Голливуд, одевать Одри Хепберн, как на экране, в таких фильмах, как "Сабрина" (1954) и "забавная мордашка" (1957). ‘Сотрудничество стало началом новых отношений между звездами и одежду, - говорит Bruzzi. С этого момента, использование кутюрье на фильм становится тесно связаны с желанием завещать одежду такой Звездный статус, как правило, отказывают в костюм. Мода фильм уже не должен был оставаться подчиненным повествования и характер, и может стать более навязчивым, наследие, которое . . . находит его верным современное выражение в красивых, инновационных костюмы Жан-Поль Готье’.
Между Живанши-Хепберн партнерства и Готье возмутительно 23-го века, произведения для пятого элемента (он также работал над Питером Гринуэем в 1989 году фильм повар, вор, его жена и ее любовник, и это Альмодовар Кика в 1993 году) было много коллабораций между кино и моды. Среди наиболее значимых-роль Армани в американский жиголо (1980), В ролях Ричард Гир, который ознаменовался возвращением моды на переднем крае Голливуд.
Потом были Ральф Лорен конструкций для Дайан Китон в "Энни Холл" (загримированы так, как будто он воспользовался ее покойного отца шкаф) Лорен одежда для Роберт Редфорд в фильме Великий Гэтсби; Армани работу на неприкасаемых (он одел все, кроме Роберта Де Ниро, который настаивал на том, тот же портной, что Аль Капоне использовал в тридцатые годы) Ив Сен-Лорана конструкций в Бель де жур и Нино Черрути в "красотке". (Черрути является одним из самых плодовитых, внеся в одежду до 39 фильмов.) 10 лучших Fashion-фильмов Подробнее
Это сотрудничество работало на пользу всем. Это было дешево: дизайнеры часто одолжила свою одежду бесплатно в обмен на кредит (и до сих пор). Фильм обычно лучше выглядел в результате, даже если одежда не совсем верно (кардиганы Шон Коннери, как Мэлоун в "неприкасаемых" очень восьмидесятых Армани отдыха-носить). И дизайнеры пользуются кредитом (иногда) и немного тонкой публичности.
Но это не тонкие какие-либо более. Донна Каран участвует четыре или пять нарядов в кино, а вдруг это маркетинговый инструмент. В Великобритании, Буэна-Виста, дистрибьютор "без лица", поставленный специально для показа на стиль печати. В PR-материалах воском лиричный о новом жанре ‘стиль-Сид’ триллеров действий с определенной моде’.
Пресс-секретарь Буэна Виста объясняет: ‘мы пытаемся пересечь рынках. Этот фильм гораздо больше, чем обычный триллер. Мы пытаемся обратиться к людям, которые обычно не думают идти, чтобы увидеть действие-Тип пленки. Это малая часть общей кампании фильма. Но это становится еще одним элементом в фильме. А что делает дизайнер из нее выбраться? ‘Лицо/Выкл создала сенсацию в США, - говорит реклама. ‘Она обязана иметь подобное влияние в Великобритании, с сильным влиянием на моду этой осенью/зимой. И там, в двух словах: платье Элизабет Тейлор, лак для ногтей с Умой Турман, Николас Кейдж сюртуке.
Шер на церемонии вручения наград Оскар, Лос-Анджелес, 1986. Фото: пресс Гаро/Рекс
Для Донны Каран, одно из самых известных имен в моде, это хороший бизнес. И она нуждается в нем. В первые шесть месяцев 1997 года, Донна Каран Международного потерял 13,8 млн долларов США, прибыль $7,5 млн в прошлом году. Теперь у нее есть Джон Траволта и Николас Кейдж в "без лица" носить ее одежду. Далее это Гвинет Пэлтроу как Эстелла в "больших надеждах" выйдет в США в декабре. - Это невероятно, - говорит Патти Коэн, президент публичности для донной Каран в Нью-Йорке. Это чудесное транспортное средство для нашей одежды. Очень сложно оценить это. Видимость-это все. И так Николь Кидман носит Dior на церемонии вручения Оскара - давно шартрез китайский вышитые атласные платье (вы, возможно, видели копии) Лиз Херли носит Версаче в премьеры, а Деми Мур, по слухам, пытался купить права на Коко Шанель история жизни (просто думаю, мерчендайзинг!), появляется на модных показах почти так же регулярно, как Сьюзи Менкес.
- Я не могу честно сказать, что это совершенно новая вещь, - говорит Крис Hemblade, помощник редактора журнала фильм Империя. Кино и мода люди всегда были взаимосвязаны в кругах, в которых они движутся. Они всегда были симбиотические отношения. Они просто эксплуатируют то, что больше сейчас.
Если вы сравните теперь ситуацию с Ассоциацией Одри Хепберн в Givenchy, это гораздо более организованной сегодня. Люди стали медиа-подкованных, и там так много езда на эти фильмы, что вы должны становиться все более и более изобретательными, чтобы убедиться, что она говорит о вашем фильме все.
Мода ставит фильмы в другой области СМИ и получает фильм говорили,’ Hemblade продолжается. Руководители студии маркетинга хватают при каждом удобном случае. Берут люди в черном, и связь с Рэй-бан. Есть много кросс-брендинг, агрессивные меркантильности’. Как в фильме и за его пределами. По случаю запуска Алана Паркера "Эвита", в главной роли всегда в моде Мадонна (она бросила Versace в пользу Джона Гальяно за Лос-Анджелес премьера), нью-йоркский универмаг bloomingdales в запущенных девять Эвита одежда магазины чулок весь гардероб бывшей аргентинской первой леди. Был даже Эсти Лаудер помада под названием Эвита Красный горячий, цене ?12.50.
Достаточно, чтобы сделать вас дыхание? Hemblade является невозмущенной. ‘Я не думаю, что это плохо, - говорит он. - Это просто найти более творческие способы маркетинг ваш фильм’. Может быть, но вдруг невинное очарование Хепберн, Гош и сорванец в Живанши, кажется очень привлекательным.
Кинотеатр раздевание опубликован 11 ноября на Раутледж, цена ?12.99.
Категория: Мода