Альфа-Банк тестирует систему анализа эмоций клиентов в филиалах


Опубликованно 31.01.2018 05:47

Альфа-Банк тестирует систему анализа эмоций клиентов в филиалах

МОСКВА, 30 января — РИА Новости. Альфа-Банк начал анализ эмоций клиента на своих местах с помощью видеокамер, сообщает кредитная организация во вторник.

По словам руководителя R&D-департамента блока "информационные технологии" банка Анатолий Петров, начинает анализировать камеру клиента, когда он приходит в отдел. То есть собственный алгоритм кредитного учреждения представляет оценка восприятия клиентом по результатам обслуживания. Это решение основано на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки.

"Работая над концепцией, мы провели сравнение существующих решений между собой, и по итогам пилоты рассчитывают закрыть все риски, опыт работы с новыми технологиями, а также сбора данных для дальнейшего анализа", - сказал Петров.

Альфа-Банк был основан в 1990 году. Универсальный Банк, все основные виды банковских операций представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционные банковские услуги, лизинг, факторинг и Торговое финансирование. По величине активов, согласно данным РИА рейтинг, Банк на 1. Декабря 2017 года занимал седьмое место в банковской системе РФ с активами в размере 2,736 млрд рублей.



Категория: Технологии