Как шоу-бизнес превращает универмаги в театры снов
Опубликованно 03.02.2018 02:53
“Мы контролеры аттракционов, в кроличью нору ... снов,” плача эксцентрично ряженые шоумен как трехмерный калейдоскоп кружится в жизни.
Поездка из Приключения Алисы в Стране Чудес-тематические театральные “опыты”, призванного придать некоторую изюминку в отверстие Вестгейта Оксфорд, ?440м торгового центра, которая заменила схему очистки города 1970-х годов.
Вращающиеся стены из цветного зеркала имеет головокружительный эффект; когда поездка заканчивается, вы выбираюсь мигает современной Алисы. Это не Зазеркалье – огромный Джон Льюис перед вами подтверждает это. Скорее всего, вы уже вступили в царство “shoppertainment”, храбрый новый мир, где розничные торговцы не только в бизнесе, пытаясь продать вещи – они тоже в шоу-бизнес.
Более 300 сотрудников в westgate Джон Льюис были положить через своих шагов в Оксфорд Плейхаус-театр. На уроки актерского мастерства, которая включала голосовой инструктаж и язык тела навыки, являются частью смелого плана новый Джон Льюис босс Паула Nickolds’ “изобретать универмага в 21 веке”.
Саймон Тавенера, секретарь Оксфордского театра Гильдии, говорит, что это полезно для розничного персонала, чтобы найти свой “характер”, добавив: “Вам нужно положить на лицо и регулировать производительность в соответствии с потребностями [клиентов] и хочет.
‘Продажа требует от вас, чтобы иметь некий сценарий в голове,” Тавенера говорит. “Не один вы читаете, но вы адаптировать к вашим собственным голосом ... форма импровизации, если вам нравится.”
Nickolds Паула, управляющий директор Джон Льюис, в новой Оксфорд-магазине компании. Фотография: Эдди Кио/Рейтер
Джон Льюис новый Оксфорд магазин “больше, чем маршрут, чтобы продавать вещи”, по данным Nickolds, кто обратился за пятую 120 000 кв. футов торговых площадей на 21 “услуги и опыт”, начиная от стиля советы персонализированные Рождественские шары. Розничные театр сцене-через “опыт регистрации”, где покупатели могут планировать свой маршрут. Одним из вариантов пакетов персональный шопинг, маникюр, легкий обед в Benugo и Шарлотт Тилбери макияж в пять часов бум. Учитывая, ?магазина 18м стоимость, последняя запись на повестке дня-это, конечно, “голова в коллекциях клиенту забрать свои покупки”.
Покупатели, жаждущие впечатлений, есть много других вариантов. В соседнем магазине Неспрессо, любителей кофе стручок машины предложили присесть и почувствовать запах кофе. Сотрудники являются специалистами, которые доставляют кофе “кофе опыт”, и реквизит магазине имеется ателье столе, где покупатели могут взять мастер-классы.
Вестгейт Оксфорд потребовалось почти 20 лет и три комплекта разработчики по полной, несмотря на то, что крупные ритейлеры были в отчаянии для современных блоков, а не более традиционный стиль магазин исторического центра Оксфорда, знаменит. В 800,000 кв. футов торгового центра, совместное предприятие между Landsec и имущества короны, сейчас 93% давайте.
Несмотря на неопределенность, созданные квартал и месяц, Landsec Скотт Парсонс говорит, там было еще много интерес со стороны ритейлеров. Но он признает, что “получать некоторые предложения через строчку занял немного больше времени. Ритейлеры были немного более осторожным и вернуться к их советам для утверждения”.
В четверг, ежемесячный опрос КБР предоставил мрачный снимок высокой уличной торговли, объем продаж падает на их максимальными темпами с высоты финансового кризиса. В тот же день, Дебенхамс сообщили 44% снижения прибыли до налогообложения до ?59м, замедлен ?36.2 м exceptionals, как он пометил стоимость его худшим магазинах.
В цифровую эпоху, отрасли розничной торговли является пионером в розницу театре, чтобы потребители в магазинах. Фотография: Джон Филлипс/Getty изображения для W
Все крупные сети универмагов, стараются придать своему хранит смысл в эпоху интернета. Розничная театра была впервые знаменитые лондонские универмаги как selfridges, хотя его усилия достигли пародия уровней ранее в этом году, когда он бежал картошку семинары, чтобы помочь утомленный потребителей “воссоединиться” с себя.
Исполнительный директор Дебенхамс, Серхио Бухер, был придуман термин “социальные магазины” и пытается совершать визиты в магазины “веселый досуг”. Бухер, который присоединился от Amazon в прошлом году, хочет превратить функциональный поездки, чтобы забрать интернет-заказы в опыт путем объединения коллекцию с консультации персонального шоппера и бокал просекко.
Бухер тоже пытается придать некоторую шоубизнеса в магазинах через x-фактор-стиль кастингов для персонала в универмаге "debenhams" недавно открылся ритейл-парка магазине в Стивенедж, Хартфордшир. Склад магазин называется “за кулисами”, и знак на двери, ведущей в торговый зал, говорит: “улыбнитесь, вас”. “Мы хотим, чтобы люди на полу продаж, которые любят там работать”, - говорит Бюхер. “Мы не хотим беспокоить клиентов, но хотите быть частью этой веселой деятельности называется шоппинг.”
Аналитик globaldata в Морин Хинтон говорит, что эти инвестиционные программы магазин ставку на опыт экономики как британцы больше тратить на отдых, путешествия и занятия развлечения.
“Индустрия красоты также пользуется у потребителей большой интерес к тому, как они выглядят – вы должны хорошо выглядеть на селфи, а также здоровья и благополучия”, - говорит она. “Это способ использования, что и заставить их прийти в ваш магазин и надеюсь потратить на другие товары. Однако, мне интересно, насколько выгодно это для розничной торговли. Медвежонка паддингтона перед Рождественской рекламной кампании М&s Подробнее
“Таким образом, промтоварные магазины возвращаются к старой версии себя, где вы могли бы пойти в парикмахерскую, салон красоты и ресторан и прочее с доставкой на дом”, - добавляет Хинтон. “Это то, что оригинальный Селфриджес, Харродс, и, вероятно, Диккенс & Джонс были похожи.”
В Рождество Джон Льюис магазин, Джойс решает вопрос о том, чтобы выплеснуть на ?8 пластиковых единорог для нее дерево. Она избегает опыт регистрации, но уже купил печь и ноутбук, убедил сети “никогда сознательно не продавать дешевле других” залог. С ограниченным бюджетом, она не планирует кутить на косметические процедуры. “О, нет”, - говорит она. “Я только купить дешевые Rimmels в крем для лица.”
Но внизу, рядом женщины с блаженными выражениями на их лицах, имеющих свои ногти отшлифованной и отполированной на виду у проходящих покупателей. Один, потягивая просекко. Они живут в универмаге 21-го века мечта.
Категория: Мода