Верхняя Хокинс: как всякое выиграла мода
Опубликованно 06.02.2018 03:39
Со второй серией странных вещей, начиная позже в этом месяце на Netflix, домохозяйств везде готовятся осесть в восьмидесятых-набор сверхъестественный триллер. Модным будет присоединиться к ним: бренды осваивают чужой вещи, как культ ТВ.
От 20 октября, topshop и бренда topman будет сотрудничать с Netflix, чтобы произвести выбор одежды с тематикой шоу – сортировка товара для серии. Шутки у них хоть отбавляй. Одним футболка с верху вниз – в другом измерении, представленных в шоу – а рюкзака патчи для Хокинс среднего школьного интеллектуального клуба, участие персонажей в шоу.
Рюкзак в комплекте с Хокинс средней школы пластыри от topshop более странные вещи, ассортимент, ?29. Фото: Топшоп
Там будет захват чужой вещи в магазинах бренда в Лондоне, Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере в преддверии Хэллоуина. Это включает в себя захватывающий – немного страшновато – наборы. В Оксфордском цирке магазине, там будут лаборатории Хокинс, лесистые ден, созданные главный герой и, конечно же, вверх ногами. В области будет создано чтобы смотреть эпизоды ночь перед его дебютировал на Netflix. “Мы всегда думаем о том, как мы можем создать опыт”, - говорит шина Sauvaire, директор по маркетингу и коммуникациям в topshop. “Странные вещи имеет культурное значение, а ее большую часть времени.”
Милли Бобби Браун на шоу Кельвина Кляйна в сентябре. Фото: Ангела Вайс/АФП/Getty изображения
Высокая мода-это тоже на борту. 13-летняя Милли Бобби Браун, который играет одиннадцать в шоу, снялась в рекламной кампании для Кельвина Кляйна в этом году и сидел в первом ряду на показе бренда в сентябре. Николя Гескьер, креативный директор Луи Виттон, тоже смотрят сериал. На показе ранее в этом месяце, футболки для чужой вещи были включены в перечень четырехзначных роскошные наряды.
Самое странное, что футболки на подиуме СС18 Луи Виттон. Фото: Pixelformu/СИПА/Рекс/shutterstock в
Первая серия была хитом на Netflix. Как сообщает Variety, цифры просмотр усредненных 14.07 м взрослых в возрасте 18-49 в первые 35 дней после того, как он был выпущен. В то время это была чрезвычайно популярной, серии сохранил ключевую прохладный фактор. Это, пожалуй, вплоть до установки восьмидесятых, фильм любитель ссылок и характер Барб. В то время как ее смерть была относительно быстрой, она жила на в моде чистые мемы благодаря ей негабаритных очки и кардиганы, как ключевые элементы культа Гуччи выродка шикарный образ. Барб, конечно, включены в ассортимент интернет-магазина topshop. Она характеристики на футболке с лозунгом “никогда не забывай”.
Барб на Топшоп странные вещи футболки, ?20. Фото: Топшоп
Алиса Кэйсли-Хейфорда, директор моды Refinery29, считает, что эта тенденция “о нашей нынешней одержимости мерч”. “2015 и 2016 годах около [] жизни Канье Уэста Пабло, Джастин Бибер. Это еще один способ показать, что ты часть чего-то”. Кэйсли-Хейфорда говорит, что поп-культура-ориентированных потребителей, разочаровавшиеся в футболка теперь она превратилась в элемент моды – с ТВ футболка заняла свое место. “Странные вещи гораздо более доступными, чем в малоизвестной группе, но это настоящее”, - говорит она. Sauvaire считает, что этот новый союз между модой и телевидением еще может стать ближе, как Netflix и Amazon доминировать в культурной беседе. “Поп-культура коренится в наш бренд, поэтому чувствовал себя хорошо”, - говорит она. “Мода теперь за это более непосредственных творческих дисциплин”.
Категория: Мода