Пристегнуться: как в плаще пошел от классики до прохладный
Опубликованно 07.02.2018 04:30
Носили Кейт Миддлтон, Одри Хепберн и Марлен Дитрих, пальто уже давно является пункт многолетник одежда подано с джинсами и маленьким черным платьем, должна иметь элементы для каждой женщины иметь. В 2017 году, однако статус стиль траншеи сместился. Это пошло от классики до остывания.
Ров на Барберри подиуме в феврале 2017 фото: Джеймс Горли/Рекс/shutterstock в
Бренды баззи подиуме, в том числе и vetements и Селин вывели траншею в этом году на подиум. Между тем, компания Burberry, часто воспринимается как традиционный тренч, играл с проектированием, размещением знаковых проверить внешним и переработав его в цветные дубленки.
Траншею на подиуме vetements и в январе 2017 года. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в
Хай-стрит следовала. Для траншеи 2.0, Асос имеет дизайн в винил, а Топшоп в металлической ткани. “Мы наблюдаем рост популярности этого сезона тренчкот с нашими клиентами в поиске новых стилей моды, чтобы обновить классику”, - говорит Шон Райан, глава дизайна женской одежды на Асосе. Сайт уже продан к концу октября 6,700 тренчкот. Меган Маркл надел белый плащ для объявления о ее помолвке с принцем Гарри, несомненно, тоже способствовало росту продаж,. Хот бардак: как потрепанный тренч стал любимым пальто мода Подробнее
Меган Маркл в белом шанца для объявления о ее помолвке с принцем Гарри. Фото: Макс Мамби/Индиго/Getty Изображения
В конструкторе концов рынка, траншею, безусловно, был сильным продавцом, как год подходит к концу. “Мы увеличили наши купить на плащи и мы видели бурную реакцию в стилях от Burberry в этом сезоне”, - говорит Натали Кингхэм, покупая директора Matchesfashion.com. Она говорит, что разные измышления – ПВХ в культовый бренд Ванда нейлон, резина на Берберри – дали траншеи толчок, который добавляет “пункт разницы и обновления классический элемент”.
Классический тренч в На Asos, ?65 Фото: Асос
На Асосе, говорит Райан, что самый популярный окопах до сих пор классическими – хаки, с погонами и шторм закрылки. Это может быть потому, что часть успеха этого направления заключается в том, что это не тенденция вовсе. Вместо этого он вновь многолетник нового поколения. “Основные факторы показывают пути, чтобы носить его”, - говорит Ребекка Lowthorpe, директор моды журнала grazia. Она указывает на плаще Баленсиага носили Ким Кардашян в конце прошлого года в качестве ключевого момента: “что сделал больше для маков, чем ничего”.
Ким Кардашян в окопе на шоу balenciaga в 2016. Фотография: Лебедь Галле/ВДВ/Рекс/shutterstock в
Возрождение классической фактор предполагает, что это больше, чем флэш-в-пан тренд – его универсальность означает, что потребители хотели бы носить его больше чем на сезон. Нет никаких сомнений, траншеи погоде в различных климатических условиях - он защищает своего владельца от дождя и свободная форма позволяет слои, чтобы носить под ним. “Это здорово, что будет жить”, - говорит Lowthorpe. “Это одна из тех редких вещей, что это классика, а быть интересным, тоже.”
Категория: Мода