Чарльз Джеффри использует жесткое воспитание, чтобы превратить показ мод в искусстве


Опубликованно 10.02.2018 01:38

Чарльз Джеффри использует жесткое воспитание, чтобы превратить показ мод в искусстве

Модельер Чарльз Джеффри был издеваются, как ребенок, выросший в Глазго. На 27-летнего последний ЛЮБОВНИЧЕК коллекция, показанная на Лондонской Неделе моды для мужчин вечером в воскресенье, был его способ показать этим хулиганам, что они не били его. По сути, он стал бесспорным звезда Лондонской моды.

Шоу Чарльз Джеффри моды – это был его второй сольный выход – это не степенная, когда модели ходят вверх и вниз носить дизайнерская идея, что их клиент захочет носить в следующем сезоне. Вместо этого, это ближе к арт-перфоманс.

Фотографии: Изабель Инфантес/ПА

Шоу началось с молодыми мужчинами и женщинами, окрашены в белый цвет и носить все: от пачки, шорты в стиле Елизаветинской, кричит на весь зал – подходит для коллекции ‘истерику’. В качестве моделей выходили, это литой сформировано фоне, сидели за столами, пили вино из бутылки и лающим, как Чрезвычайный горгульи. Идея была частично вдохновил художника класа Ольденбурга, которые устроили события в шестидесятые годы. Скульптуры – в том числе и он огромный, похожий на замок из песка ношения на голове модели – также находились под влиянием художника.

За кулисами, Джеффри заявил, что коллекция была основана на его фоне, и Алан Даунз’ 2005 книга бархатная ярость, о взрослении гея. “Я думаю, что там было много изменений в мою жизнь на благо и лучший способ я могу описать это болезнь роста”, - сказал он. “Это шоу было о исследуя это чувство, что я был лишен в детстве, - однажды я покажу их”.

Одной из сильных сторон Джеффри – и, возможно, причина того, что он выиграл приз появляющихся талантов в модной премии в декабре – это то, что одежда показал здесь не просто фон к театральности. Посмотрел внимательно, есть коммерческие куски, которые хотел бы обратиться к заказчику, который также может купить Вивьен Вествуд и ком де Гарсон.

Выставки открыты с идеально скроенный костюм рубанул в различных местах, забрызганные краской печатает и свитер был сильным, в том числе кроссовые, которые читают ‘лапочка’. Джеффри также представил свой собственный лапочка тартан на костюм носить модель с faceprint и конической парик – пожалуй, идеальный способ, чтобы вернуть свое наследие, но и сделать что-то серьезное с ним.

Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Расовая идентичность была больше в центре внимания в коллекции Грейс Уэльс Боннер. На 26-летнего основана в порт в Карибском море как месте, как показывают отмечает, “обмен и беззакония”, которая “становится Центральной и оживленное место”. Уэльс Боннер перевода этой идеи в одежде, делая гибридов штук на суше и на море, в прошлом и сейчас, и для женщин и мужчин. Несколько женских моделей были включены в шоу. Костюмная ткань, рубашечная ткань верхней одежды и доминировали.

За кулисами, Уэльс Боннер сказал Креольской идентичности в Карибском бассейне был фокус. Этот демографический имеют смешанные корни, как и сама Уэльс Боннер. “Есть что-то об этом unresolvedness о том, что я могу идентифицировать”, - сказала она. “Пройдя расстояние от этого места и думать о ней в романтическом смысле.”

Уэльс Боннер показал ее значительные технические навыки в этой коллекции. Ткани выглядели роскошные шелка, шерсти, сатина. Отпечатки были выделиться. Ярко-цветной рисунок с фигурами на палубе корабля, основываясь на 1940-е годы картины афро-американского художника Джейкоба Лоуренса, был особенно поражает, когда носить на костюм. Силуэт был длинный и худой, с редкими скользить животом. Это было довольно легко перейти из мужского в женский гардероб, и обратно.

Ранее в тот же день, Кент & Кервена представлено более устоявшуюся идею человек к 2018 году. Современный бренд, основанный на Сэвил-Роу в 1926 году, работает с Дэвид Бекхэм – икона современной мужественности около 20 лет – с 2015 года, когда он вложил, чтобы стать владельцем контрольного пакета. Чтобы отпраздновать новый магазин бренда на цветочной улице – переход от Сэвил-Роу – Бекхэм организовал обед в воскресенье. Меню было соответствующее: пирог и пюре с последующим липкий тоффи-пудинг.



Категория: Мода