Интерсекс и гордиться: модель Ханне Габи Odiele, наконец, празднует свое тело


Опубликованно 13.02.2018 02:17

Интерсекс и гордиться: модель Ханне Габи Odiele, наконец, празднует свое тело

Мода Наблюдатель Интерсекс и гордиться: модель Ханне Габи Odiele, наконец, празднует свое тело

Когда Бельгийская модель показала, что она была интерсекс ранее в этом году, она дала голос что-то ей всегда говорили, чтобы скрыть. Здесь, лицом переговоры о Баленсиага, зная, что она была другой Аарон Hicklinбыл Солнце 23 апреля 2017 09.00 БСТ Последнее изменение вторник 8 августа 2017 19.37 БСТ Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

‘Я не чувствую, что женщина или мужчина’: Ханне Габи Odiele. Топ Tejia (doverstreetmarket.com); юбка marni.com; ботинки urbanoutfitters.com; ленты vvouleaux.com. Фото: Джоди Рогач для наблюдателя

Как и многие модели, Ханне Габи Odiele имеет прекрасный передок угловатость. Сидя в ресторане будку Манхэттена она, кажется, открывается и закрывается как зонтик, расширяется, когда она в полном потоке, складывая, когда она обдумывает что-то. Сложить и закрыть, как она чувствовала себя в течение длительного времени. Как ребенок, она понимала, что ее. Она провела много ее летом, перенесших операцию, и было известно, что она не смогла бы иметь детей, но почему же всегда оставалась туманной.

“Медицинский мир говорит нам, что мы не должны говорить никому об этом”, - говорит она. “Всегда, мне сказали, чтобы спрятаться”. Таким образом, дети как Odiele учат стыдиться фундаментальным аспектом их личности: они интерсекс. Трудно подсчитать точное количество людей, которые интерсекс, но защитники взаимодействуют для Интерсексуальных молодежи оценкам он составит около 1,7%, что примерно так же обычно, как рыжие волосы (1%-2%).

Потребовалось много времени для Odiele, сейчас 28, чтобы выйти из укрытия, но в январе она вышла публично в моде, и мгновенно привлекают внимание к шестой – и хоть оценили – письмо в странной аббревиатурой, ЛГБТКИ. “Для многих людей, первый раз об этом слышат, когда они говорят мне:” Odiele говорит. “Большинство людей понятия не имеют”.

Рубашка купить ellery.com; юбка joseph-fashion.com. Фото: Джоди Рогач для наблюдателя

Одетые в Адидас беговые днища и сжимая бутылку апельсиновой газировки, она говорит быстро, как будто она могла бы сорваться с места так быстро, как она прибыла. Ее глаза яркие и анимированные. “Есть своего рода позор, размещенных на наших телах, как мы не должны говорить об этом”, - говорит она. “Я никогда не буду знать, что это будет СНГ-пол женщину, я никогда не буду в состоянии говорить о периоде или после рождения ребенка, но я не человек – я горжусь интерсекс”. Я всегда чувствовал, что я был единственным, как я, что у меня такая странная вещь происходит

Выросшие в бельгийской деревне в предрассветные социальных медиа, Odiele было 17, когда она собрала вещи, после того как наткнулась на историю в голландский журнал для подростков о интерсексуальный женщина, которая не могла иметь детей. Увидев версией самой себя был легким поворотом на. “Я показал статью своему врачу и он сказал: ‘Да, это тебе.” Он знал о себе всю ее жизнь. Ее родители тоже.

Как Каллиопа Стефанидес в Пулитцеровской премии Джеффри Eugenide 2003 года роман, Мидлсекс, Odiele родился с внутренней семенников, и нет матки или яичников. Она была одна X и одна Y-хромосома, в соответствии с мужчинами. “У меня нечувствительность хромосомы ху”, - говорит она. “Я родился с внутренним яички, которые производят тестостерон, но мой организм преобразует в эстроген.” Она улыбается. “Это безумие, верно?”

Топ и брюки как stellamccartney.com; ботинки marni.com. Фото: Джоди Рогач для наблюдателя

Хотя не защищало от этого знания на протяжении всей своей детства, Odiele имеет несколько упреков. Ее родители были врачи, и который бросает вызов врачей? “Любой специалист вам говорю, вы поверите”, - говорит она. “Мои родители мало понимают, но не все – они никогда не говорили никому, никогда не имел никаких контактов с другими родителями в такой же ситуации.”

Существует не один способ быть интерсекс – этот термин охватывает около 30 вариаций характеристик – но стандартная процедура всегда включала в себя операцию, чтобы заставить тело в один пол или другой, часто на предположении, что чем больше медицинских проблем будет подстерегать по дороге. Odiele провел большую часть ее детства в больницах, проходящих лечение, и она знает, что время никогда не вернется к ней – как тело, в котором она родилась, он ушел. “Существует так много осложнений, которые приходят с операций, они необратимы”, - говорит она. “Вы должны быть на гормональной терапии всю жизнь, и это портит много вещей.”

Выйдя, Odiele встретил интерсексуальный женщина из штата Юта, которая избежала операции – редкость. “Она очень сильный человек, гораздо меньше травм, чем у меня”, - говорит она. “Но большинство людей, которых я встречала имели хирургии. Для того чтобы нормализовать организма, они просто вырезают лишнее.” Она считает это нарушением прав человека, вековой импульс, чтобы исправить вещи, которые не соответствуют двоичному способов, в которых люди стремятся изменить мир. Как с правами трансгендеров, она считает, что большую видимость будет меняться, как люди относятся к интерсексуалов.

Как ребенок, Odiele мог чувствовать притяжение мужской хромосомы она родилась, но не смог объяснить, почему. “Это странно, потому что я пошел к психологам всю жизнь и даже когда у меня был вопрос, все просто отклонил его.”

Куртку и шапку одновременно jacquemus.com. Фото: Джоди Рогач для наблюдателя

В католической школе училась она была пачкой гиперактивность, постоянно ерзал в классе – листать ее стул, расстроив ее регистрации. “Я не мог усидеть на месте”, - говорит она. “Я всегда двигалось вокруг”. Она думает, кратко, прежде чем добавлять. “Они любят меня, хотя, мои учителя. Они любили и ненавидели меня одновременно”.

Узнав, что она была интерсекс был как облегчение и шок. “Я всегда чувствовал, что я был единственный, как и я, что у меня такая странная вещь происходит – того, чтобы сходить к врачу за мои гениталии, думая, ‘что, черт возьми, со мной?” Моя мама чувствует себя виноватой за то, что случилось со мной. Но это было другое время и это не ее вина

Меня колол и смотрел на так много из ее детства было унизительно и одиноко. Теперь она чувствует солидарность сообщества, только с затяжным и следа печали. Столько кабинетов, столько энергии потрачено на “исправление” ее. “Нет ничего плохого в том, немного по-другому”, - говорит она – мантра эпохи. “Я просто не понимаю, почему мы должны исправить то, что не сломано.”

Это было вскоре после диагностирования себе, что Odiele начал карьеру моделирования, частью процесса исцеления. “Самый женский в мире работа-это моделирование”, - говорит она. “Я чувствовал, что я играл в системе немного.” Он также получил ее из Бельгии – впервые за съемку для Vogue в Париже (“я был загипнотизирован все”), а затем в США, где случилась катастрофа. Она переходила дорогу, когда ее сбил автомобиль, который проигнорировал красный свет. Ей было 18 лет. “Я сломал мои руки, мои ноги, и все”, - говорит она. “У меня было кровоизлияние в мозг, тоже.”

Пальто, топ-корсет и юбка все loewe.com. Фото: Джоди Рогач для наблюдателя

Пережив то, кто может быть прощен за то погружаясь в черную дыру жалости и отчаяния. Не Odiele. До аварии она изо всех сил старалась подражать распорки из длинноногой бразильской модели настолько вошли в моду. “У меня было две левых ноги”, - говорит она. “Я шел, как мальчишка, в принципе.” Ломать ей ноги как-то исправили это. Даже когда она выздоравливает в больнице и во многом зависит от коляске, она обнаружила, что сползает на каблуках и практикующих ее. “И тут я взорвалась”, - говорит она деловито. “Вот, когда вещи действительно начали происходить, поэтому, возможно, каждый должен пройти через немного невезения и боли, слишком.” Она смеется. Это было более 10 лет назад. Она была на краю пропасти, с тех пор, непременным атрибутом модных глянцевых журналов и одна из любимых дизайнеров, таких как balenciaga.

Это было вскоре после ее восстановления, что Odiele познакомился с Джоном Свентека, ди-джей и модель кто-оптовая директора по Северной Америке для шведской марки, акне студии. Они поженились в июле прошлого года. Любые тревоги, она чувствовала, рассказать ему, что она не может иметь детей, является преждевременным. Они планируют принять. “Он принял и имел прекрасные отношения с обоими наборами родителей”, - говорит она. Между тем, ее родители заключили мир с прошлым через своих дочери процесс. “Это было сложно для них”, - говорит Odiele. “Моя мама особенно чувствовал себя очень виновным о том, что произошло и воспринимает это очень лично, но это тоже ей помогала. Это было другое время и это не их вина.”

Хотя знаком с аргументами за использование гендерно-нейтральными местоимениями, Odiele не уверен, что это различие для нее. Она говорит: “Я не чувствую себя женщиной, и я не чувствую себя мужчина, но мне нравится ‘она’”. В аэропортах она иногда называли “сэр”, и это не сидят хорошо. “Я буду жить как женщина, так долго, так это как, ‘Как вы знаете?”. В то же время, будучи интерсекс позволило ей жить вне гендерной нормы. “Я считаю, что имею четкое представление о некоторых вещах, которые другие девушки не могут увидеть”, - говорит она. “Как женщинам иногда нужно одеваться определенным образом, или нет, и я чувствую или вижу их по-другому.” Но ее сложность в отношении девочек в школе не переносится во взрослую жизнь. “У меня есть столько суперских подружек – моделей – что очень забавно, потому что вы думаете, они будут хрупкими, но на самом деле они самые выносливые женщины, которых я знаю”.

И они, несомненно, вернулись бы комплимент. Редактор моды: Джо Джонс. Макияж Линда Градин в L'Atelier NYC, используя Мак. Волосы Фернандо торрент в L'Atelier NYC, используя Бамбл и Бамбл. Специалисты моды: Бэми шо и Селин Шеридан. Модельное агентство: Женский Менеджмент



Категория: Мода