- Я не думаю, что элегантность-это отношение’: vetements и’ Demna Гвасалия, крутой дизайнер в мире
Опубликованно 14.02.2018 03:18
- Я не думаю, что элегантность-это отношение’: vetements и’ Demna Гвасалия, крутой дизайнер в мире Мода - Я не думаю, что элегантность-это отношение’: vetements и’ Demna Гвасалия, крутой дизайнер в мире Этот 36-летний грузинский интерес к моде, фантазии и удалялся от тропы Парижский гламур на барахолке подиумах, мятый стиль и Haute толстовки кутюр. Где он может идти дальше? Джесс Картнер-Морли @JessC_M Вторник 6 февраля 2018 14.00 по Гринвичу Последнее изменение вторник 6 февраля 2018 15.25 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
‘Принятие рисков является то, что я привык в детстве’ ... Demna Гвасалия.
Чтобы понять, что делает Demna Гвасалия самый крутой дизайнер в Париж прямо сейчас, в первую очередь необходимо забыть все, что вы думаете, вы знаете о Париже. Забудьте Катрин Денев, Джейн Биркин забыть, забыть Франсуазы Арди. Забудьте плащи, шелковые блузки, балетки и соломенная корзинка. Забудьте Амели на Монмартре и Кэрри Брэдшоу в из ladur?e.
Париж Гвасалия, дизайнер vetements и и Баленсиага, это не Париж. Вместо этого в Париж вы можете узнать, если вас охватила последняя серия песчаный французская полицейская драма спирали. Это город, в котором мы можем увидеть глазами Луиза, няня в романе Колыбельная Лейла Слимани, когда она делает после работы путешествия от ее работодателей шикарный 10-м округе проживает ее вниз-на-пятки районе. Это город магазинов телефон и фаст-фуд, в городе, где гламур означает узкие джинсы и поддельные сумки, город, где фоновый шум на другом языке на каждом углу, не гармоничный саундтрек Эдит Пиаф.
Две недели назад, Гвасалия показал свою новую коллекцию vetements и там во время мужской Недели моды, на импровизированном подиуме отмечены на потертый ковер Ле-Пус-де-Сент-Уан-блошиному рынку, модели лавируя между палаток, загруженных с золотыми украшениями, груды ковров, беспорядочно декоративных зеркал. Как место, это было примерно так же далеко от тропы Неделя моды – роскошный отель, Банкетные залы, дорого нейтральный белый шатер – как это можно сделать. Модели носят платки и плащи, лозунг футболки и молнии из флиса.
Не ваш средний подиуме ... vetements и осень/зима показать 2018 в сентуанский блошиный рынок. Фото: Виктор Бойко/Getty Изображения
“Я не думаю, что элегантность-это отношение”, - говорит Гвасалия, задорно. Это неделя после концерта, а он отсиживается в своей Парижской студии, пытаясь отбиваться от холода в краткое затишье перед наращиванием на его шоу balenciaga на 4 марта начинается всерьез. “Vetements и про улицу, и на улице я не думаю, что элегантность-это то, что люди стремятся к.” На большинстве модных показов, выглядит хранятся брезгливо под пластик до 11 час, с закулисьем, комоды, помогая моделей в них в последний момент, чтобы избежать складок или следов. На этой выставке, которая Гвасалия себя величал, модели были одеты в начале, а потом сидели в чате до шоу. В результате одежда была немного грязной. “Мы делаем вещи по-другому здесь, наверное. Но, в то же время, то же самое. Потому что будь это vetements и балахон или платье от кутюр, это все-таки о человеке, поставив его на и думать: ‘я счастлив, я доволен тем, как я выгляжу.’”
Для человека, который однажды сказал, что “существо на земле-это новый черный”, рост Гвасалия через ряды-это вещи из сказки моды. Он ворвался на сцену в 2014 году с vetements и его культовый дизайн коллективе, а в следующем году был бунт горячего билет на модных показах в безвкусные китайские рестораны, желтый БДХ футболки на подиуме и пэчворк Frankenjeans, которые на некоторое время были даже труднее, чем birkin сумки. Vetements и стал самым влиятельным лейблом в современной моде. (Тенденции трофей толстовки и мода на длинные свободные платья, а не сарафана-бизнеса, начинали здесь.)
Как место, это было примерно так же далеко от тропы, Недели моды, как это можно сделать’ ... модель носит часть коллекции осень/зима 2018 в Сент-Уане. Фото: Кристи Sparow/Getty Изображения
В следующем году Гвасалия был назначен креативным директором знаменитого дома balenciaga и его мир стал гламурным, как это было модно. (Это звучит так: Канье Уэст уже обращаясь к Гвасалия показывает; как только он получил работу, balenciaga, Ким Кардашьян начали появляться, тоже.)
“Чем отличается моя точка зрения прагматизма”, - говорит Гвасалия. “Мир моды-это не реальный мир и мой эстетический вид гиперреализм. Я не намерен жить в каком-то сне. Я бы умер от скуки”. В прошлом году он перенес штаб vetements и из Парижа в Цюрих, где он и его младший брат и главный коллаборационист Гурум Гвасалия, главный исполнительный директор бренда, видео. Он флегматично неромантично о своем уходе из самых легендарных моды города. “Я делаю большую часть моего исследования на моем экране, так что я могу быть где угодно; какое это имеет значение?”
Гвасалия родился в 1981 году в Сухуми, Грузия. Строгая Советская эстетика детства был уничтожен в 1989 году, с падением "железного занавеса": неожиданно появилась поп-музыка, Кока-Кола, журнал Vogue, коллаж столкновения визуальные эффекты. Самые последние vetements и шоу было “ближе, чем когда-либо в моей Восточно-Европейском фоне”, Гвасалия говорит. “Он был 100% мне, 100% мой образ.” Актерский состав включал в себя 16-летней девочкой “из Грузии я выросла – это было совпадение, мы бросили ее из Instagram, но когда я положил ее в красной куртке и цветастом платье, платок и сапоги, она выглядела как одна из женщин из района я вырос”. Когда Гвасалия было 10 лет, началась гражданская война, и братья бежали со своей матерью и бабушкой через горы Кавказа. Вынужден местности отказываться от своих автомобилей, они шли пешком, продажа автомата Калашникова, чтобы купить лошадь для своей бабушки, и поселился в столице Грузии, Тбилиси. Это поразительно необычный фон для мода-неделя Дарлинг и Гвасалия связана с материей-из-то содержательность.
“Рисковать-это то, что я привыкла в детстве, и именно в ДНК vetements и”, - говорит он. “В моде сейчас, нужно рисковать, чтобы выжить.” Vetements и показал женскую одежду в показе мужской толстовки во время кутюрной Недели моды, приспосабливаясь и развиваясь как братья Гвасалия считают нужным. (“Мы начали абсолютно с нуля и я не могу адаптировать четырех-летний бренд правилам отрасли, которая уже почти век.”) На ранней стадии, покупателей от barneys в Нью-Йорке, которые посетили выставочный зал vetements и спросил о минимальном заказе бренда, правило, в большинстве домов, чтобы защитить их прибыль за счет эффекта масштаба. Они сказали, что нет минимального заказа, максимум только один; vetements и стратегия сводилась к тому, что спрос будет опережать предложение и так строят кайф. Брови были подняты по всему Парижу, но тактика сработала.
Гвасалия литой мужской модели со своими детьми на весну/лето Баленсиага шоу-2018, представляя коллекцию, вдохновленную молодых пап в парке со своими детьми в выходные. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в
Сейчас, Гвасалия помешан на честности. “Посмотрите, что творится в Голливуде”, - говорит он. “Посмотрите, что происходит вокруг нас. Мы должны быть прозрачными”. Последние vetements и показать имя в товарный знак тупого мода вопрос о творческих задолженности Гвасалия в наследство Мартином маргиелой, на этикетке которой он работал в течение нескольких лет. “Исследования, как неподражаемым повлиял на меня как дизайнера понимается прикосновение на некоторые деликатные вопросы о влиянии и присвоение. Это казалось важным для меня, чтобы задать эти вопросы”, - говорит он. В сборник вошли версия знаменитой щель носком margiela в это Таби загрузки – сама версия 15-го века носок, адаптированной для японского рынка, где люди хотели носить их с thonged сандалии. “Я поставил Таби, потому что я хотел сразу решить вопрос присвоения. Что такое источник, что такое влияние, что это копия? Ответы трудно определить”.
В ногу с духом времени, Гвасалия как увлекается техникой, как он на подлинность. Его следующий проект, для balenciaga, это эксперимент в “новой технологической рода ноу-хау”. Цифровой фитинги опробована на экран компьютера, с целью “установка части из ателье Баленсиаги, что это чисто цифровой”. (Баленсиага, который принадлежит Kering, имеет бюджет, что открывает возможности для экспериментов Гвасалия за то, что можно на vetements и.) Я спрашиваю его, как он думает, что эта новая технология изменит способ и он смеется. “Я пока не знаю. Я не могу видеть будущее. Но я думаю, все изменится”.
Категория: Мода