Армани и Фенди оставаться стильной мужской одежды Милан показывает
Опубликованно 15.02.2018 01:29
Неделя моды в Милане Армани и Фенди оставаться стильной мужской одежды Милан показывает
Джорджио Армани остался вблизи его сердечника с острыми пошива, в то время как Сильвия Фенди ударить взлетно-посадочной полосы в более чем один путь Лоурен Кокрейн в Милане Пн, 15 января 2018 16.11 МСК Последнее изменение Пн, 15 января 2018 16.24 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Джорджио Армани назвал коллекцию как для мужчин, которые тщательно платье, без глупостей’. Фото: Estrop/Getty Изображения
В сентябре прошлого года Джорджио Армани провел эффектное шоу для своего лейбла коллекция представлена на Неделе моды в Лондоне. Но, как рослый отрасли, он знает последовательность является частью того, что делает megabrand. За январь мужской показывает, дизайнер вернулся в специально построенном театре в своей штаб-квартире в Милане, чтобы продемонстрировать новую коллекцию осень/зима мужской 2018 в понедельник Днем.
Шоу началось с пиджаки – классическая в школе Армани одеваться. Первые восемь моделей все носили вариация на куртке, с первого дебюта что-то новое: плечо грабеж на подиуме Армани.
Пошив, что Армани сделал себе имя в 80-е годы, преобладали. Там были двубортные пиджаки и модные костюмы, с финалом, состоящий из серии бархатные смокинги. Все это сформировало шкаф корпоративной честолюбцем. Была попытка обращения к не-воротнички тоже, с мягкие трикотажные пиджаки и брюки, что оказалось гибридной армии трусов и джодхпур.
Хотя конструкция Армани иногда появляются не в ногу с остальной частью моды, его эстетические – одежда, подходящая для консервативных рабочих мест – всегда есть поклонники. Шоу отмечает здесь объяснил коллекция “мужчины, которые тщательно платье, без легкомыслия”. Это демографическая, что Армани начал создавать одежду для более чем 50 лет. С монограммой двери открыл в конце шоу для 83-летний лук. Он появился внезапно, как великий и могучий волшебник, но одетый в темно-синих отделяет.
Армани компании был реструктуризирован в прошлом году в попытке остановить падение продаж – на 5% в 2016 году. Семь разных лейблах под Армани зонтик были упорядочены в три, с "Армани Джинс" сейчас часть Эмпорио и prive, линия кутюр, часть Джорджио Армани. Эта новая структура отражает то, что Армани описать в заявлении, как “общее изменение покупательной поведению”. Как кто-то, кто уже в индустрии моды на протяжении пяти десятилетий, дизайнер видел эти изменения приходят и уходят.
Новые поступления от Fendi на Неделе моды в Милане. Фото: Estrop/Getty Изображения
Фенди, разработанный Сильвией Фенди, также показали. С большинством из толпы модных оставив Милан в понедельник, шоу отвез их в аэропорт пораньше. Он воссоздал получения багажа в зале прилета, в комплекте с движущейся карусели и “нечего декларировать” выход для моделей. Это Фенди, это был первый класс брать на путешествия. На карусели, чемоданы были аллигатора и монограммой коляске был меховой. Модели носили длинные шубы, куртки, многослойный, ретро костюмы и несколько мешков сразу. Они были готовы к любой погоде в ветровки – некоторые даже зонтик шляпы чаще видели на приходят дождь или блеск туристов. Фенди сделал свое имя как меховой дом, и спорный материал был использован обильно здесь. Хотя это не может быть всем по вкусу, без мех части были сильны. Лозунг трикотаж, логотип, сумки и проверено костюмы все выглядело желанным.
В центре внимания сейчас оказывается в Париже. Показывает, мужчины во французской столице начнутся в среду.
Категория: Мода