Томми Хилфигер диски свежий интерес с автоспортом в Милане
Опубликованно 26.02.2018 05:00
Вместо того, чтобы остановиться в своем старом токовище Нью-Йорк, Томми Хилфигер принимает его шоу в мировое турне и в эти выходные его американский дом моды приземлился в Милане.
Приняв вижу-сейчас, Купить сейчас модель в 2016 году, что видит одежду с подиума доступны сразу купить – по сравнению с традиционными шесть-месяц ждать – Хилфигера теперь хочет распространить глобальный обман, обращаясь к социальным медиа-подкованных поколения. “Потребитель хочет немедленного удовлетворения и уникальный опыт, который они не могут найти больше нигде,” Хилфигер сказал на превью новой коллекции своего бренда. Новое шоу Дольче и Габбана-это признание в любви к fashion индустрии Подробнее
Кий воскресенье вечером шоу, гоночный-тематическая феерия с пит-лейн магазины распродают коллекции для публики – кто также предлагается Hilfiger-это Взлетная полоса в розницу шоу – окружен подиума, который принял форму гоночной трассе. Томми Хилфигер усилил свои связи со спортом спонсор Формулы один "Мерседес-Бенц" команда 2018 сезоне, что означает возвращение чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который сидел в первом ряду, носить туфли мода на высоких скоростях, когда берет на трек в марте придут. Эстетическое доминировали женской и мужской одежды на шоу.
Изогнутые гоночными полосами, напоминающими новый логотип Ф1, была тема на протяжении, в то время как купальники, шорты байкер, гонщик-обратно танки и козырьки были покрыты клетчатым флагом.
Деним пошива рабочих комбинезонов, на которые ссылается инженер комбинезоны и кожаные куртки-косухи украшали фирменные нашивки, в то время как их аналоги-для гостей аутентичные перфорированных панелей. В этот сборник вошли также чрезвычайно популярной Томми х Джиджи капсульная коллекция, разработанная супермодель Джиджи Хадид, которая взяла круг почета с Хилфигера в конце шоу. Это последнее редактирование Хадид для бренда, исполнив ее на четыре сезона контракт. “Мы должны двигаться дальше, как бренд”, - говорит Хилфигер, добавив, что новый сотрудник будет объявлено в ближайшее время.
Модель на взлетно-посадочной полосы на Томми Хилфигер, с гонщиками в фоновом режиме. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в
Он был молод и весело, а направление, в котором Hilfiger и чувствует себя уверенно не оттолкнуть его старых клиентов. “Мы не отказались от них, но держать марку-это очень важно, потому что они по-прежнему хотят знать, что это важно. Если нет, то они не будут покупать для себя или своих детей, своих внуков и племянников.”
Хилфигер надеются, что ажиотаж в этой выездные матчи, из предыдущих сезонов, которые видели 2.5 млрд. впечатлениями о своих социальных медиа каналов сразу после его показа в Лондоне и увеличение 900% трафика на сайт бренда, после Нью-Йоркского шоу.
Дизайнер цитирует будучи одной из первых внедрила технологию как SnapShop, приложение для распознавания, которая позволяет пользователям сфотографировать то, что они хотят и приобрести его сразу, как ключевой фактор для этого. В прошлом году владельцы бренда, ПВХ корп, сообщили 4% увеличение доходов на 2016 год по сравнению с 2015. Глаза будут на конец года 2017 результаты, чтобы увидеть, если бренд продолжает свое движение по восходящей траектории.
Категория: Мода