Марк Джейкобс уходит в будущее с 80-х-вдохновил экзоскелеты и печатает
Опубликованно 04.03.2018 00:14
Нью-Йорке Неделя моды Марк Джейкобс уходит в будущее с 80-х-вдохновил экзоскелеты и печатает
Проектировщика, его старые трюки с огромными завитушками " и " великолепные ткани’ в Нью-Йорке шоу Лоурен Кокрейн в Нью-Йорке Чтв 15 февраля 2018 01.48 МСК Последнее изменение четверг 15 февраля 2018 02.22 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Марк Джейкобс шоу на Нью-Йоркской Неделе моды. Фотография: Лебедь Галле/ВДВ/Рекс/shutterstock в
В моде сейчас, настоящий культурный Валюта приходит от чего-то крайне неприятно – это мешок IKEA, скажем, или пару crocs – и дать ему макияж, подиум.
Марк Джейкобс был выполнять этот трюк, когда нынешнее поколение дизайнеров пока не узнаете о понятии иронии. И он снова был у него за его осень/зима показать 2018 в среду вечером в Нью-Йорке.
Джейкобс сосредоточился на 80-е, но не самая крутая, много-выложил в начале части, с Дебби Харри – в первом ряду здесь – героини. Напротив, она является более поздней части десятилетия, одним из слоено-шар юбки, тафта розетки, огромные плечи powersuiting, печать Арлекин, палантины меха и морковь-образный кожаные брюки.
За кулисами Марк Джейкобс шоу Нью-Йоркской Недели моды. Фотографии: Келли Тауб/Келли Тауб/ВДВ/Рекс/shutterstock в
Это был, по сути, 80-х Jacobs был восстают против его ранней работе, в том числе печально известной коллекции гранж, который видел его уволили из Perry Ellis в 1992.
Шоу отмечает здесь описал взгляд как “огромный процветает, жесты, широкие штрихи и силуэты выражается в богатых и великолепных тканей” и это было, конечно, искать тех с деньгами, чтобы потратить, и кто хочет смотреть матч.
Думаю, что работает девушка, социальных Тома Вулфа рентгеновских снимков, картин Пьеро, и дизайнеры Билл Бласс и Кристиан Лакруа.
Модели были гламурные, но не сексуальные – они были охвачены в те великолепные ткани с головы до ног. Коллекция была сложной – бы женщины готовы пересмотреть эту эпоху показного потребления в trump Америки эпохи? ТБД.
Как побочный момент в перчатку его коллекции, Джейкобс принес новые социальные медиа-достойные цели для подиума: прически на интонационно соответствовать ваш наряд. Моделей носить темно-бирюзовый, фуксия или ярко-синие волосы были в соответствующий оттенок.
Это была стилизация трюк организовал Лондонский колорист Джош Вуд. Даже если одеваться, как это 1987 может быть толчком для следующей осенью, поколение селфи вполне может взять на себя эту деталь. Якобс исполняется 55 в этом году.
Наряд из коллекции Marc Jacobs в Нью-Йорке. Kudacki фото: Андрес/АП
Это шоу видели великие и хорошие моды получаются. Но позиция дизайнера как бесспорный золотой мальчик Нью-Йоркская Неделя моды уже не довольно водонепроницаемым, с Келвин Кляйн под Раф Симонс – сидел в первом ряду – наверное, переломный Jacobs в качестве гвоздем мероприятия.
Этот сдвиг частично из-за споров вокруг весна/лето 2017 шоу, которое было предъявлено культурного присвоения после того, как белые модели с дредами прически.
Джейкобс был уличен в плагиате по конструкции в своей коллекции Resort. В последние недели в сети есть Дополнительно перемешивают горшок, со статьи под названием “почему Марк Джейкобс продолжаешь портить?” и “10 раз Марк Джейкобс взъерошенные перья моды”. Для этого шоу, анти-меховой торговли протестующие выстроились вдоль улиц вне.
Марк Якобс компания в переходный период. Было объявлено в январе, что Лондонский магазин был близко, и есть предположение, что в других магазинах в Континентальной Европе последуют этому примеру.
Мода из коллекции Марк Джейкобс моделируется во время Недели Моды в Нью-Йорке. Kudacki фото: Андрес/АП
Розничная выручка сократилась в два раза за последние четыре года с $650 млн (?464 миллиона) около $300 млн (?214.1 м) и в июле прошлого года мажоритарным акционером компании lvmh, принес новый главный исполнительный директор Эрик Marechalle, чтобы реализовать изменения.
Считается, что новый босс стоял за наем Джон Таргония в качестве креативного директора современного. Его работа будет заключаться в нижней-отличный ассортимент продукции, чтобы вновь привлечь молодых клиентов.
Категория: Мода