Микробы помогают российским ученым контролировать крови параметрам

Опубликованно 08.03.2018 21:28

Микробы помогают российским ученым контролировать крови параметрам

Российские ученые разработали новый метод для непрерывного мониторинга физиологических параметров человеческого организма. В его основе – микроскопические датчики, встроенные в кровь. Размер этих датчиков меньше клеток крови. Успешное тестирование проводится уже в аквариум рыб. Следующим шагом является проверка возможности применения в медицине, сообщает газета «Известия».

Специалисты научно-исследовательского института биологии Иркутского государственного университета использоваться для получения важных характеристик крови рыб Danio rerio полупроницаемые капсулы с флуоресцентным красителем внутри. Датчики были тока в их крови и тканях. Ученые считают, что эта технология может восприниматься альтернативный щиты микробов, организмом как инородное тело, из-за сравнительно больших размеров.

«Любая технология, при которой в живом организме вводятся посторонние предметы, требует проверки. Это необходимо, чтобы исключить возможность развития токсических эффектов иммунного ответа. Мы имеем микробов в ткани и органы рыб. Выяснилось, что микрокапсулы только в кровотоке не влияют на жизнеспособность организма, но не циркуляцию крови. Также выяснилось, что капсула циркулировать чаще оседают в капиллярах, как постоянно в кровотоке. Всегда в какой-либо орган, они остаются там надолго», – цитирует издание слова директора института Максима Тимофеева.

Авторы исследования подчеркнули, что капсулы могут быть сделаны никакой опасности для организма и самоуничтожение только для использования во время лечения. Вы можете также встроить в капиллярные сосуды определенного органа или небольшой участок кожи

Ученые планируют сбор информации от датчиков с помощью специального мобильного устройства, как небольшой браслет и похож на устройство с помощью сканера штрих-кодов. Новая технология позволяет осуществлять контроль кислотностью, содержанием токсинов, сахара и кислорода в крови и тканях организма, а также многие другие характеристики.

Кроме того, экономика может свой цвет в зависимости от различных параметров себе их применении в Народной. Таким образом, исследователи хотят использовать при мониторинге экологического состояния Байкала, while организмов в воде.

Категория: Здоровье