Ранее не известный астероид, опасный, солнце

Опубликованно 15.03.2018 15:35

Ранее не известный астероид, опасный, солнце

Астрономы из проекта PAN-STARRS обнаружили второй в истории межзвездный объект, который сблизится с Солнцем на минимальное расстояние.

Об этом информирует "Диалог.UA".

Второй в истории межзвездный объект, пролетев между орбитами планет Юпитер и Сатурн, приблизиться с Солнцем на минимальное расстояние-в сентябре 2019. Это было сказано знаменитый астроном Рон Лося.

"Вы можете что это небесное тело не является истинным межзвездный астероид – мог быть на подобной орбите, в результате гравитационных взаимодействий с Юпитер. С другой стороны, эти взаимодействия, если они произошли более все, превратился в межзвездный объект, который оставляет Солнечный системы в ближайшем будущем", - прокомментировал открытие Меган Его, плакала из обсерватории Джемини на Гавайских островах, в США.

В середине октября 2017 год телескоп Pan-STARRS1 нашли первый "межзвездный" небесное тела. Объект условно получила название "комета" и временное имя C/2017 U1. Для "кометы" начали наблюдение в десятки земли и орбиты телескопы.

До C/2017 U1 он оставил пространство вблизи земли, ученые сделали много снимков и изучал его физические свойства. Полученные данные показали, что объект находится в большей степени, чем астероид, а не комета. Небесное тело был переименован в 1/2017 U1, и позже дал ему новое имя Одноименного, что означает "разведчик" на язык коренные жители Гавайских островов.

Ранее сообщалось, acrobat Cruzr выразил заинтересованность в союзе. Робот, созданный фирмой UBM Tech, основана в Шэньчжэнь, пообщался с представителями местных СМИ.

Как сообщили "Диалог.UA", в Сети потом обувь запуск ракеты-носителя Falcon 9 с испанским спутником связи, который состоялся 6 марта.

Интересное открытие: дне американского озера Миннесота-Лейк-дайверов видели памятник серии убийца Джейсон Шпильки.