Oryema Уилсон, модель на крестовый поход против потребительства
Опубликованно 22.03.2018 04:07
Три с половиной года назад, Oryema Уилсон был на обеденном перерыве с работы в качестве благотворительной финансового администратора в Стоквелл в Южном Лондоне, когда он был исследован в качестве модели. Через несколько недель он ходил взлетно-посадочной полосы для Maison margiela в Париже на Неделе моды. После этого он вернулся к своей работе и взял годовой отпуск, как некоторые из самых чествовали имена в моде забронировал его для кампании. Это было только шесть месяцев спустя, что он отказался от работы дня, но он не сдавался на его преданность благотворительность или окружающей среде.
Хотя последние заказы включать календарь 2018 Пирелли стиле исполнителя Edward Enninful, и против Версаче и Хуго Босс рекламных кампаний, основной Oryema звонит, представляется в роли защитника планеты. Когда мы встречаемся в веганское кафе и я спрашиваю его, как он описал бы свою профессию, он говорит: “может быть, писатель и художник”, но, в частности, не упоминается “модель”. Затем он протягивает мне копию своей последней книге, Подожди – изящный Трактат о том, как человечество может избавить себя от потребительства. Она является продолжением его художественная выставка с одноименным названием, где он превратил мусор в визуальный комментарий к оплошностей и ошибок наших перерастание привычек отходов.
В ждать, Oryema, сейчас 24, рассматриваются последствия потребления человеком на планете, вдумчивый и иногда переходят путем, через рассказы и стихи. Это его ответ на кризис нашего времени: загрязнение пластик, наркомании, вредных привычек и неспособности тормозить. Это менее отправкой из пустыни – в традиционном стиле анти-потребительский аграрный поэт Уэнделл Берри – и больше отправка из Басаю завораживает. Но как площади Oryema пишет противо-расход трактат с одним из самых горячих граней в 3 триллионов долларов мировой индустрии моды – это сектор, который вряд ли известен на своей планете подхода к одежде человечества?
“Я думаю, что я ходячее противоречие”, - говорит он с улыбкой. “Мы все, в какой-то степени. Но я очень требователен к вакансии, что мне взять. Вы никогда не хочу это чувство, когда ты думаешь: ‘мое изображение используется в этом пространстве и это не мои ценности. Если это не совершенно согласен с я выключу деньги и это не вызывает у меня никаких страданий.”
Стрелять в журнал наблюдателя, присутствие Oryema в передней части камеры поражает. Я спрашиваю его, что обращается к нему по поводу индустрии моды. “Это дает мне столько творческого вдохновения и мотивации”, - объясняет он, “мне нужно, чтобы быть вокруг людей, как дизайнеров и фотографов, которые живут и дышат творчеством, потому что вы добираетесь, чтобы понять их и их процессов. На самом деле создание образа-это очень удивительная вещь. Это помогло мне подобрать о том, как творчески подходить к моим идеям”.
Мать Oryema же, родом из Уганды, работал с благотворительными организациями на протяжении большей части своей карьеры, в том числе группа по правам меньшинств, армия спасения и Красный Крест. “Я думаю, что задают тон для меня с юных лет”, - говорит Oryema. “Мне стало известно, сколько организаций реально можете сделать для других людей”. Его отец, в первую очередь, базирующаяся в Уганде в эти дни, также работает в благотворительной сфере. Я прошу Уилсон если он похож на своего отца. “Я бы не сказал, я знаю, что мой отец достаточно хорошо, чтобы определить, если я на него похож.”
Он все еще в контакте с благотворительным он работал, когда он был исследован и был способен оказать в организации его растущей профиля. Oryema хорош на поддержание отношений; его друзяшек нужные из свои дни на юбилейной начальной школы в Брикстоне. Но нет значимых других. “Я очень одинок на данный момент. Шестнадцать месяцев назад, для того, чтобы более глубоко сосредоточиться на работе, я принял обет безбрачия”, - говорит он. Я пытаюсь вызвать в воображении соответствующий ответ: “как дела?”
“Это так хорошо сработало. Я просто переложил весь фокус в работу для этой книги.”
Теперь, когда книга закончена, это клятва нарушена? “Ну, не прямо сейчас,” говорит он, “потому что есть больше работы, чтобы сделать.”
Он потратил много времени, думая о лучших способов донести до широкой аудитории и имеет небольшой грузовик с дидактическими защиту окружающей среды. “Я хочу все, что я делаю для оперативного разговора. Я хочу, чтобы вы скажи, что ты думаешь. Конечно, я не собираюсь достигать каждого человека на планете”, - он нарушает (хотя я думаю, он может попробовать), “но я уверен, что люди одичали и не в курсе того, что происходит”.
Но как же он хочет услышать от нас? “Любой путь вы любите. Если вы чувствуете, что вы хотите ответить и видите меня на улице просто крикнуть: ‘Эй, Уилсон, я хочу поговорить с тобой!’”
Я полагаю, что это может быть довольно носить. “О нет”, - говорит он ярко, “иногда хожу на многие веганское питание место недалеко от моего дома [он все еще живет в Брикстоне] и я был заперт в очень интересную беседу в течение нескольких часов.”
Недавние исследования о том, как решить самые насущные проблемы нашей эпохи – таких как предотвращение катастрофических последствий изменения климата и ликвидации микропластик – предполагают, что, да, нам нужны инновации и политики и финансирования, но нам также срочно требуется ловкий мыслители: с дискурсивной и гибкий подход к проблемам и готовность вступать в диалог.
Эти качества Oryema Уилсон в изобилии. На самом деле, он такой идеальный истерику, что я чуть не удивлюсь, если он еще не вылупился из яйца отметил: “разрыв снаряда в случае экологической чрезвычайной ситуации”.
Ждать Oryema Уилсон опубликовал сейчас ?7.99
Категория: Мода