Социальная ткань 1968 года ... reimagined для век pussyhat


Опубликованно 03.04.2018 09:39

Социальная ткань 1968 года ... reimagined для век pussyhat

Это мая исполняется полвека со студенческих протестов в Париже, и в то время как те, вышедших на улицы в 1968 году, возможно, были больше озабочены свержением системы, их взгляд нежилась на подиуме 2018.

Для нее осень/зима шоу в феврале этого года Мария Грация Кьюри, креативного директора Кристиана Диора, разослал коллекцию, которая была вдохновлена образами протесты 1968 года. В него вошли юбки, объемные свитера, лоскутные куртки, плоские ботинки и Бейкер-мальчик шляпы. Модели шли по подиуму оклеена слов и фраз, включая “права на протест” и “женщин-это права человека”. Таким образом, студент выглядят в разреженном окрестностей музея Родена.

Кьюри не только в ссылках 1968. Гуччи рекламной кампании Гуччи данс Ле-руэс – Гуччи на улице – вышел в прошлом месяце, переосмыслил протесты в Сорбонне. Одно изображение показало хорошо одетых моделей шкалирования здание со знаменами, другая воссозданы сидячую забастовку. Видеоклип устроили марш, в комплекте с плакатами и скандируют, и одна модель написал слова “свобода” и “равенство” на стенах общественной уборной.

Конечно, эти конструкторы не просто ссылаясь на 1968 протестующих, потому что их униформа рубашка-поло, юбки, сапоги и сумки креста тела играть в ретро-оттенком мире Instagram – политическими заявлениями лишь один способ добраться до молодого потребителя. Эти шедшие в 60-е годы в эти дни коллеги в поколение, которые все больше и больше интересуется Политикой и знает, как использовать изображения, чтобы сделать свою точку.

В февральском номере журнала Vogue, модный критик Сара Мауэр писал: “В чуть более года с момента избрания Трампа, подрывные возможности визуальных коммуникаций в одежде развязали удивительное, возвышающее, сделать-он-себя творческий уровень. Вроде с тех пор не видели марши и протесты молодежных бунтов 1968 года”.

Изображение из рекламной кампании для бренда Gucci. Фотография: предоставлено Гуччи Глен Luchford

Несоответствие между глобальным брендом класса люкс и сброда единый студентов, конечно, тоже было замечено. “Есть не мало иронии в компании, как Dior, охватывающей амуниции контркультуры и форму протеста”, - заявил один отзыв о Диор шоу, а Adweek к выводу, что “Гуччи 60-х гг. студенческий протест объявление не попадает в точку о том, почему мы все сошли с ума”. В 2015 году подиуме феминистский протест Шанель была подвергнута критике Наташа Уолтер, который сказал Карл Лагерфельд использовал энергию феминизма “пороть дорогую одежду”.

Но никто не отрицает, что марши и протесты являются частью культурного разговор снова. Знаменитости как Рианна, Эми Шумер и модель Adwoa Aboah марши участие женщин в 2017 и 2018 годах – и написал об этом в Instagram – пока Stormzy использовали британцы в феврале рэп о катастрофе Гренфелл башни.

Лозунг футболки продаются в topshop и Forever 21, которые когда-то были шутки, теперь более вероятно, чтобы отобразить политических пристрастиях владельца.

Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер и дизайнер Кэтрин Хэмнетт на Даунинг-Стрит прием. Фотография: ПА

Денис Nothdruft, куратор футболка: культ-Культура-подрывной деятельности на выставке моды и текстиля, музей, внимательно посмотрел на историю протеста в моде. Он думает, что дизайнеры “больше заинтересован в принятии заявления, о принятии точки зрения, чем они [были] в прошлые годы”, возможно, как способ, чтобы обратиться к политически ангажированным поколения. “Нынешняя ситуация в мире оцинк целая группа”, - говорит он. “Футболка остается отличным транспортным средством для создания точки. Хотя, как говорит Кэтрин Хэмнетт, вы можете носить футболки, но вы должны принять меры, а также”.

Но политически связанные изображения переделанная для мода просто циничная наличных? Права женщин-это проблема, которая имеет наибольшее сцепление с дорогой в моде, и это установленный частью индустрии. Для весны/лета 2018 года, Миучча Прада сказала, что этот сборник был о “предполагая воинственных женщин в очень практичный способ, с помощью одежды”. Одна из самых известных протестных футболок последнего времени гласит: “мы все должны быть феминистками” – Цитата Из писательница Чимаманда Нгози Адичи. Впервые он был замечен в коллекции Кьюри в 2016 году.

Это также вниз к Кьюри, что баска – элемент, связанный с радикалами, начиная от Че Гевары до Анджелы Дэвис – это снова модно. Она положила ее на подиуме в 2017 году.

Криста Су-пожалуй, активист в родословной тех, кто на улицы Парижа в 1968 году, хотя, как цифровой родных поднятых в эпоху социальных сетей, она также знает о силе моды как визуальное утверждение. СУ создал проект Pussyhat в конце 2016 года, предоставляя вязание узор для розовой вязаные шапки с кошачьи уши на ее сайте. Шляпы стали аксессуар марша женщин в январе 2017 года, носили миллионы.

“В pussyhat пример, используя наши тела как форма протеста”, - говорит она. Такие шляпы тогда носили модели на подиуме модный дом Missoni, в следующем феврале, и Су положительное о взгляде протестов перейти к подиуму. “Большой модных домов критикуют за использование символов, созданных молодежных движений, но я думаю, что эти символы должны быть использованы”, - говорит она. “Если они захотят использовать свои платформы [для] права женщин, я поддерживаю это.”

Последний проект СУ-это “сглаз перчатки”, связанный с глазами спереди или сзади, предназначены для ношения на марш, организованный учениками школы во Флориде стрельба.

“Я призываю вас, чтобы помочь сделать море глаза реальности”, - пишет он на своем сайте. “Сделать заявление, что хватит и вооруженное насилие должно прекратиться.” Видя этих тропов на подиуме, а не высокая мода может только помочь делу, - говорит она.

“Высокая мода имеет тенденцию быть исключительной, но движения должны быть комплексными ... я не думаю, что зло-глаз перчатки или pussyhats на взлетно-посадочной полосе лишают людей [вязать их] себе”, - говорит она.

“Если угодно, это помогает распространить слово”. Политика на подиуме

1971

Ив Сен-Лоран показал камуфляжные ткани в разгар Вьетнамской войны. В том же году он подчеркнул свое неоднозначной репутацией с его коллекции 40-х годов, возвращаясь к Второй мировой войне.

1984

Катарин Хэмнетт, посетить мероприятие, на Даунинг-Стрит, познакомился с Маргарет Тэтчер и открыл ее пальто. Ее футболка читать “58% не хочу Першинг”. Как сообщалось, премьер кудахтал, как курица.

1994

Пять обнаженных моделей, включая Наоми Кэмпбелл, клялись в верности животных и человека организация пета с адверт “я скорее буду ходить голой, чем носить мех”. Анти-меховой кампании на сегодняшней повестке дня. .

2005

В Нью-Йорке бренд, подражание Христу 2005, началось шоу с изображениями войны в Ираке и моделей, одетых в военную одежду. Джордж Буш-младший двойник сидел на первом ряду.

2016

Ашиш Гупта, Дели-прирожденный дизайнер, одел футболку со словом “иммигрант” для своего лука на подиуме на Неделе моды в Лондоне.

Группы студентов демонстрации на улицах Парижа, 1968. Берет снова в этом году. Фотография: Дэвид Ньюэлл Смит для наблюдателя



Категория: Мода