Некоторые гены человека продолжают работать после его смерти

Опубликованно 04.04.2018 22:00

Некоторые гены человека продолжают работать после его смерти

Биологи обнаружили, что некоторые гены продолжают работать после смерти человека. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Communications.

Ученые под руководством Вышивки Guido барселоны, Институт науки и технологии проанализировали образцы тканей, собранные в течение 24 часов после смерти доноров. Они установили на латыни последовательности матричной РНК (мрнк) продукция активных генов. Данные сравнили с результатами исследования проб крови, полученных до момента смерти.

Оказалось, что некоторые гены продолжали работать, часть из них активировалась после остановки сердца. Ученые считают, что, таким образом, клетка реагирует на недостаток кислорода, связанного с прекращением циркуляции крови, но точные причины явления остаются неизвестными.

Эксперты надеются, что результаты помогут разработать новые методы, чтобы определить, сколько времени прошло с момента смерти человека, на уровне РНК. Что требует дополнительных исследований, которые будут рассматриваться более длительных периодов времени, которое прошло с момента остановки сердца, а также учитывать возраст и причины смерти.

Категория: Здоровье