Что делать инсайдеров моды думаю, что Фантом резьбы?
Опубликованно 07.04.2018 08:18
Мода Что делать инсайдеров моды думаю, что Фантом резьбы?
Фильм рисует печальную картину непростом мире внутри Рейнольдс Вальдшнеп 50-х годов Лондон ателье таунхаус. Четыре отраслевые эксперты дают свою оценку его подлинности, из бельгийских принцесс Дэниел Дэй-Льюис пин-колола пальцы Лоурен Кокрейн Сидел 3 2018 07.00 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Одержимость технику и ремесло ... Вики Krieps и Дэниел Дэй-Льюис в Фантом нить. Фото: картинки/кобальт/Рекс/shutterstock в
Для Fashion-инсайдеров, звезда фантома нить не Krieps новичок Вики или претендент на Оскар Лесли Манвилл. Вместо этого, это два человека – Сью Кларк и Джоан Браун. Играть женщин, которые управляют ателье Рейнольдс вальдшнепа в 1950-х годах сказка мода Пол Томас Андерсон, Кларк и Браун не актеры, но швеи из реальной жизни, чьи руки коснулись бесчисленные платья от кутюр. Кларк, 67, провел свою трудовую деятельность в качестве преподавателя моде, а коричневый, 71, узнал ее торговля на Сэвил-портного Харди Amies и модным домом на сумму. Они сейчас добровольцев на Clothworkers в центр архиве, где они приносят свой опыт в модной коллекции музея. Вот где Андерсон, находящийся с визитом для изучения работы середины века дизайнеры, нашел их, и бросил их в своем фильме.
Это такие детали, как эти, которые делают Фантом-нить что-нибудь исключения для мода, в мире больше привыкли видеть себя на экране в преувеличенном виде, в кино с смешные лицом к образцовый самец. Пол Томас Андерсон: - Вы можете сказать много о человеке по тому, что они заказывают на завтрак’ Подробнее
Фильм Андерсона-это изучение Дэниел Дэй-Льюис Вальдшнеп – смесь середины века кутюрье, таких как Amies, Чарльз Джеймс и Кристобаль Баленсиага, а техника и ремесла, которые стали предметом своей одержимости.
А не проходить в окрестностях Парижа, он расположен в послевоенном мире Лондона кутюр. Вальдшнеп является контроль урод, который живет среди узкого круга женщин, обслуживающих каждый свой творческий каприз. К ним относятся его сестра, Кирилл, которого сыграл Манвилл, и Krieps Альма, официантки, которых он превращается в музу для своих творений.
Питч-идеальное изображение ... Лесли Манвилл, второй слева, играет верный помощник Вальдшнеп. Фото: Moviestore/Рекс/shutterstock в
При непростом мире в Фицровии таунхаус в Центральном Лондоне, бельгийских принцесс и белых халатах швеи могут Дата Призрачная нить, этот сценарий дизайнерскими ателье, или версии это, возможно, играл в моды с промышленности стали, и остаются хорошо знакомы сегодня. Обсуждать, сколько Призрачная нить куранты с модой и тогда, и сейчас, четыре инсайдерской имена дают свой вердикт: Алистер О'Нил, профессор истории и теории моды, Сентрал Сент Мартинс, Лондон
Фантом нить рисует во многом достоверную картину Лондонской моды в 50-х годах. Дэй-Льюис ручки иглы красиво, его пальцы сухие и секущиеся, прокололся с PIN-кололи пятна крови. Дом вальдшнепа расположен в красивом особняке на площади Фицрой и его макет и многих сцен, которые разыгрались в нем напоминает дом, что Харди Amies восстановлен после войны в 14 Сэвил-Роу. У него тоже есть две лестницы, одна на стойке для клиентов, и меньше, и скрытая в задней сотрудников. Первый этаж салона также используется для показов мод и клиент фитинги. Есть редакционные статьи, мода, опубликованной в Британской моде в конце 40-х годов, где Amies ставит рядом с его моделью в смокинге, как красавцем, и есть мода снимать сцены в фильме, подобное. Сцена вальдшнепа приветствуя принцессу на улице, как она прибывает шофер на ее сторона заставляет меня думать о 1952 фото Amies и его швеям балансовой шкаф Принцесса Элизабет вниз по лестнице в черную установлены кабины для Кларенс-Хаус.
Как Вальдшнеп, французский кутюрье того времени были очень суеверны. Коко Шанель была заинтересована в нумерологии и Кристиан Диор, чтобы закрепить ландыш в оболочку юбки до фэшн-шоу, на удачу.
Жемчужина тона шелковой тафты – аметист, изумруд и аквамарин – это намного моды на вальдшнепа осуществляется с обязаны фотография Сесила Битона, эскизам Чарльза Джеймса, принятых в 1948 году. Они сочетаются с деталями из кружева, которое является типичным кутюр ткани, но результаты неровные. В фильме, он работает прекрасно в платье, что делает использование старинная часть Фландрии (Брюссель) кружева, но меньше так в платье Алма модели с кружевной передник на юбке для показа мод. Эта сцена показывает, Алма улыбаясь, как она идет, деталь, что бы не допустить в дом моды на данный момент. Единственными моделями, эмоции были выплачены показать в 50-х годах было безразличие, выражено снисходительность и надменность. В недавнем некролог для Леди Астор, которая работала в качестве модели в этот период и была музой Пьера Бальман, журналистка Кэтрин Уайтхорн описал ее как “грязь-под-моими-ногами в стиле моделирования”. Единственная деталь, что чувствует выкл-световой качество фильма. Послевоенный Лондон никогда не выглядел так ярко.
Изображение Рейнольдс напоминает целый ряд дизайнеров того времени, таких как сэр Харди Amies. Фото: Нильс ЙОРГЕНСЕН / Рекс особенности Кэти Гранд, главный редактор любовного журнала
Я думал, что это была очень точной, и есть так много параллелей между тем, как дизайнеры ведут себя тогда и сейчас. В течение пяти минут просмотра фильма, я думала: “это как быть на работе”. Творческие люди имеют необычное поведение – они не хотят ни с кем разговаривать до 12 часов или они ни с кем не говори после 6 вечера. Обсессивно-компульсивное слишком суровым, но есть и особенности. Вы привыкнете к нему и смотрел его в фильме просто сделали его еще более усилилось.
Я не узнал Кирилл, как кто-то конкретно, но это не было бы необычным, чтобы кто-то в доме, кто предоставляет много эмоциональной поддержки. Вы привыкли к закидоны – например, когда Вальдшнеп делает слишком много шума Алма заставляет съесть ее тост. Я видел, как Марк Джейкобс едите курицу на обед для более чем 15 лет. Миссис Прада всегда пьет чай и негазированная вода. Но потом, вы узнаете вкусы в еде и питье, кого вы проводите много времени. Что касается отношения муза, что Вальдшнеп был с Альмой, я видел Якобс работать с моделью Джейми Буше. Он сотрудничал с ней, может быть, 10 лет, и он не хочет видеть работу в необработанном виде на кого-либо, кроме нее.
Все сцены, которые связаны арматуры на Алма очень точным – стоя вокруг в течение нескольких часов, фитинги в 4 утра. Джейми очень терпеливая. Когда что-то идет не так, в ателье не придется работать всю ночь, как они делают в кино, когда свадебное платье порвалось. Так же, как и любой творческой арене, хотя – я думаю, это то же самое, когда ты записываешь альбом.
Встречи с частными клиентами, как видели в фильме, реально. Я не думаю, что процесс сильно изменились. Я не знаю про Лондон, но дома высокой моды в Париже теперь похожи на ателье, изображенных в фильме. Когда вы работаете в студии моды, такие как Шанель или Диор – есть люди с белых халатах. Атмосфера супер-уважительное, все эти структуры очень почтительны к дизайнеру, и есть этикет. Я не обращал особого внимания на одежду, но мне было приятно видеть, что структуры под одеждой были правильными. Я был сосредоточен на том, что вместо силуэтов и тканей. Facebook Твиттер Пинтерест Роксанда Илинчич, Неделя моды в Лондоне дизайнер
В середине века это, наверное, моя любимая эпоха. Объем, формы и линии так много, что меня привлекает. Также было очень интересно посмотреть фильм о конструкторе. Я не настолько навязчивые, что я не могу завтракать без тишины, как Вальдшнеп, но я понимаю, что, чтобы быть творческим, вы должны держать ваш поток мысли. Когда я работаю, я обычно в комнате один. Вы видите развал вальдшнепа после шоу, а это правда, что вы эмоционально и физически истощены, потому что это было все, что вы думали о в течение такого долгого времени. Даже когда вы дома или с друзьями, вы все еще думать об этом. Когда вы впервые начать работать, это как работа-это единственное, что имеет значение, так как он с вальдшнепа. Это занимает много времени, что одержимости идти, для меня это пошло после рождения моей дочери. Я работала буквально до того, как я родила. После этого, я понял, что жизни нужно быть немного более сбалансированным.
Я определился со своим отношением к его платья, как будто они живы. Они что-то настолько драгоценны и дороги ему, он не может смириться с тем, что вреда придет к ним. Я никогда не возьму платье от клиента, как он это делает, но вы так привязаны к вашей работе. У меня были платья вернулись с фотосессии полностью разрушен, и это душераздирающе.
У меня нет конкретной музы, для меня его больше как сестринство женщин. Я могу понять, почему одна муза или женщина, такие как Алма, могу воплотить все,. Она не чертеж, она жива.
Вальдшнеп должен появляться на мероприятиях и я тоже желаю быть дизайнером был немного меньше быть публичной фигурой, но проводить время с моими клиентами очень важна для меня. Они падают немного влюблен в мир, вы представляете, а также платье. Это время также очень помогает мне понять их образ жизни и то, что им нужно.
Моя команда не носят белых халатах в студии, но они имеют те же обязательства, что они делают и они чуть ли не с гордостью тяжелая работа, как они делают в фильме. Перед каждым шоу у вас есть какая-нибудь катастрофа и мы все работаем вместе, чтобы решить. Они как семья. Они должны быть. Мне нравится идея фильма этот красивый дом, весь его мир, не нужно покидать пузырь. Но, лично для меня, я думаю, это полезнее иметь отдельное пространство. Александра Шульман, экс-главный редактор, британского Vogue Фантом обзор резьбы – Дэниел Дэй-Льюис бантики в стиле драма вкусного удовольствия Подробнее
Мода и вымысел редко делают успешные партнеры. Что-то там про неосязаемости, что мода-это, также широко распространенное предположение, что есть нечто по сути своей тривиальный, даже фейк про то, что означает, что любой вымышленный образ мира лавирует в карикатуру. И это включает Призрачный поток. Персонаж Дэниел Дэй-Льюис является коллажей из любого количества дизайнеров.
Безусловно, красивый салон особняка выглядели почти идентично штаб Amies’ Мейфэр я знал. И интенсивность, целеустремленность и практически бесшумным навыки белым покрытием дамы – электросети Пети – как они шьют и посадка была идентична сцене какого-нибудь известного дома моды, будь то Лондон, Рим или Париж. Хрустящий характер сестры Вудсток, Кирилл, кто ведет предпринимательскую деятельность и, во многом, его личная жизнь, была очень убедительна. Это был питч-идеальное изображение Лесли Манвилл многих людей, которые используют некоторые дизайнеры, чтобы обеспечить защитное кольцо, которое удерживает от кого-то или любая информация, которая может мешать их творчеству.
Но в общей глупости сюжета, и неуклюжим мультфильм-как поведение, которое населяет множество эпизодов подрывает так много настоящей страсти и промышленности, что фильм и Дэй-Льюис прилагаем все усилия, чтобы продемонстрировать. Воинственного отношения между Вудсток и его возлюбленной, Алма, показался мне неубедительным, хотя сцена, где они перехватить платье из громоздких, устаревших Барбара Хаттон-типа смешно и добил бы его бизнес. К счастью Дэй-Льюис физической красоты и его замечательный шкаф периоде была какая-то компенсация за сказку я нашла просто невероятно и населил персонажами, что у меня нет сочувствия.
Категория: Мода