ПА?: шоу уличная Ютуб оформление сцены в мужской моде


Опубликованно 09.04.2018 06:57

ПА?: шоу уличная Ютуб оформление сцены в мужской моде

Почти каждый человек в мире является ношение роскошной спортивной одежды в эти дни. Но можете ли вы действительно работать в тех Гуччи бег днища? А что именно духи стимулирует повышение? Таковы лишь некоторые из вопросов, что paq (произносится П-А-М) пытается ответить.

Объявленный как “Топ Гир hypebeasts”, paq является серия Ютуб покрытиями Мужская мода и уличный стиль, представленный стильный британский двадцатилетних Шак, Дэнни Элиас и Декстер. В каждой 15-минутной-ишь эпизод, они берут на себя задачи, такие как занятия спортом в дорогой спортивной одежды, чистящие благотворительные магазины, чтобы найти весь наряд в течение двух часов с бюджетом ?50 – или “суетиться формы из Лондона работников”.

Как вы ожидали бы с ТВ-шоу с участием четырех друзей, много скорострельными юмора. И всего за год, paq имеет мучил более 1м взгляды на отдельные эпизоды и теперь имеет более чем 170 000 подписчиков, большинство из которых подходит ключ от 16 до 24-летнего демографического том, что рекламодатели стремятся. Свист, высокие производственные ценности и показать их авторитет в сцене привлекла ведущих мировых брендов, включая Adidas и Конверс, которые были заинтересованы, чтобы сотрудничать с ними.

Каждый эпизод-долгий вызов нового судью каждый раз, от одного из своих товарищей, чтобы больше имен, которые включали диджей Джули Adenuga, R'n'B-исполнитель Мейбл, Ванесса Белый в субботу, а в одном случае, Шак мама.

Джеймс Кадволладер, продюсер и соучредитель Кира TV (канал, который является домом для РАQ), верит в успех шоу доходит до его использования культуры с подлинной страстью и знаниями. “Если вы сделали круговую диаграмму молодежной культуры, Мужская мода и уличная будет массовый частью этого. Это определяющая часть жизни молодых людей. Так paq является наш ответ”.

И хотя все РАQ ведущие увлечены уличной, Кадволладер считает, что он имеет более широкое предназначение: “я разрушаю клеймом Мужская мода. Важно, что молодые мужчины и молодые женщины чувствуют себя хорошо о том, как они выглядят”.Когда я спросил его о пересечении миллиона Просмотров вехой эпизод 16, Adidas оригиналы промо, он признается, что был не совсем большой партии или бутылку шампанского открыл саблей. “Мы лохов не празднуем наши победы. Там было несколько высоких fives вокруг офиса”. Но с эпизодами сейчас вещается в неделю и потенциального сотрудничества с передает вес абсолютной властью на уличной, ПА?, наверное, чуть больше восторга, чем нам говорят.



Категория: Мода