Донателла Версаче сигналы прекратить использование натурального меха на ярлык моды


Опубликованно 15.04.2018 04:24

Донателла Версаче сигналы прекратить использование натурального меха на ярлык моды

Донателла Версаче сказала, роскошный ярлык ее семья мода больше не будет использовать реальные меха в своих продуктах, по информации из интервью с британским журналом.

Итальянская королева моды и креативным директором Версаче рассказала Экономист журнал 1843, что бы прекратить практику, без каких-либо пояснений об изменении. Итальянский модный дом Gucci пойти меха в 2018 году, говорит генеральный директор Подробнее

“Мех? Я из этого”, - сказала Версаче. “Я не хочу убивать животных ради моды.

“Это не правильно”.

Штаб-квартира Версаче в Милане, Италия, не мог быть достигнут комментарий в среду вечером.

1843 отметил, анонс был такой “смены вех”, что за время журнала написание статьи, которая была опубликована в среда онлайн, сайт Версаче был до сих пор призывают потребителей покупать “меха украшенные пальто, что повернуть головы”.

Версаче ранее сопротивлялся давлению, чтобы присоединиться к множеству других модных брендов, в том числе Армани, Кельвин Кляйн, Хьюго Босс и Ральф Лорен, который уже угробил меха из своих коллекций.

Метка роскошь исторически входит много меха на его диапазоны, из различных видов, включая норки и енотовидной собаки, по данным Международного общества охраны животных (МОГО), которая выступает во всем мире за прекращение торговли мехом.

Он отметил, осень-зима от Versace коллекция 2017 в комплекте с вырезанными лазером норки и лисы пальто.

“Versace-это массовая влиятельным брендом класса люкс, который символизирует избыток и гламур, и поэтому его решение отказаться от использования меха показывает, что сердобольные мода еще никогда не была в тренде”, - сказала Клэр Басс, исполнительный директор АРМ СИ в Великобритании.

Однако, Международная федерация меха сказал, что был “разочарован” решением.

“Большинство топ-дизайнеры будут продолжать работать с мехом, так как они знают, что это натуральный продукт, который производится ответственно”, - сказал ее генеральный директор, Марк овсяной. “С растущей заботой об окружающей среде и пластмассами в моде, я искренне верю, что мех-это натуральный и ответственный выбор для дизайнеров и потребителей.”



Категория: Мода