‘Тот, кто встретил Королеву’: как цветок власти Ричард Куинн вошел в историю
Опубликованно 03.05.2018 21:51
На первый взгляд, Ричард Куинн студии-это просто, как ты себе представляешь. Под изящно изогнутая крыша, длинная рельса набитый платья и пальто охватывает одну стену, яркие цвета и цветочные принты перекрытия и смешивания, так одежда выглядит, как доктор Моро был выпустить в Кью-Гарденс. Против другой стены сидят два массивных принтеров Epson, один гудит как ее цвет форсунок ярким цветочным узором в синих и зеленых тонах, напоминает Моне на какой-то слоистой ткани. На аккуратные Куинна столом сидит вазе из лилий и белых роз. Это картина творческого штиля. И тогда 15.33 в Бекенхем Джанкшен гремит над головой, достаточно близко, чтобы сделать воду в цветок пульсация ваза и одежда все дрожат и Shift. Это не ателье, это даже не Гаррет: это Железнодорожный арки в Пекхеме. И чем больше вы узнаете о Куинн, тем больше ему подходит.
Сидит за столом и с ухмылкой Чеширского кота, не обращая внимания на гром над головой, Куинн является в настоящее время наиболее известен как тот, кто встретил Королеву. Вы, наверное, видели фотографии: они были на каждой первой странице. Ее величество сидела в первом ряду на осень Квинн/зима показать 2018 в прошлом месяце и сиял от уха до уха в большинстве unregal так как его фольгой платья, созданные из подписи монарха платки, размахивавших прошлом. Были даже цветочным рисунком мотошлемов и рисунком gimp маски на подиуме. Маски являются ключевой частью эстетической Куинна и он не рекомендуется удалить их королевы, как она была известна за ее чувство юмора. Тогда подарили ему первая награда королевы Елизаветы II на британский дизайн. Это просто как в сказке, но один, что, как и платья, висящие на его стенах студии, является результатом прагматизма и таланта Квин, а не магия.
Он родился 28 лет назад недалеко от этого дрожания железнодорожной аркой. Он был младшим из пяти, и в искусство с раннего возраста, но не знал, что ты мог зарабатывать на жизнь из нее.
В первом ряду королевской семьи: королева Елизавета II и Vogue Анна Винтур на шоу Куинна во время Лондонской Недели Моды в феврале. Фото: Юи МОК/АФП/Getty изображения
“Я ходил в обычную государственную школу, то для шестого класса я ходил в одну школу в течение двух часов. Они хотели, чтобы я сделал бакалавриата. Я должен был заплатить за галстук, чтобы я мог быть в команде по регби. Я был, как, я сваливаю! Так что я пошел в школу Квентин Блейк пришла в Чизлхерсте и Сидкап Грамматика] и провел целых два года в отделе искусство”.
Его учитель рисования предложил Сентрал Сент Мартинс после чего его фонд год репетитор указал ему в направлении моды степени текстиля. После припевать, бормотаний и провести год в качестве стажера с дизайнерами Майкл ван дер Хэм и Кристофер Шеннон, Куинн пошел на это. Его коллекции БА принесла ему стипендию из Фонда Стелла Маккартни учиться на магистра. Затем его коллекция мА принесла ему награду Н&М дизайн 2017 и €50,000 (?44,000) денежный приз. И теперь его первая коллекция получила благословение королевы. Не имея денег делает вас более творческим
Куинн быстро играют радужные видения успеха. “Честно говоря, вы можете быть лучшим в мире, и если ваш выбор времени является неправильным, то это ничего не значит. Если бы я вернулась на пять лет назад, когда была большая печать вещь происходит, я бы малая часть того, что было бы, ‘увидимся позже. Сейчас, как минималистский Селин вид вымирает, это имеет смысл.”
Он с радостью признает, что его наградами мА сбора, который был вдохновлен работой 60-х годов художник Поль Харрис, был отчасти результатом плохого планирования. “Я выбежал из времени, я собираюсь сделать более мягкие куски, но у меня не было времени, поэтому я сделал вместо маски.”
Кадриль: для осень/зима 2018 показывают Куинн положил голову подписью монарха шарфы для работы в драматическим образом.
Стелла Маккартни награду достается студентам, чья работа не используют мех, кожу или причинить вред животным. Куинн признался, что, хотя устойчивость и этики очень важны для него, в то время его коллекция была этическая, потому что все, что он мог себе позволить.
“У меня нет денег, поэтому коллекция была просто сделана из холста. Я сказал, что идея была в том, что каждый может иметь хорошее платье, если вы знаете, как сделать это для них. Не имея денег делает вас более творческим. Торговаться в магазинах и тогда, если Вы не можете позволить себе достаточно материала, вы работаете, как вы можете печатать остальное, что вам нужно.”
Свое возмущение по поводу грабительских стоимость печати помогли ему выиграть приз Н&М тоже. “Однажды я оставил ЦСМ, который имел печать номер, он был настолько дорогим, чтобы получить отпечатки сделать. Я был, как: ‘ты смеешься?’ Поэтому я выдвинул идею создания печати номеров на H&M. и, когда я выиграл, вдруг моя идея произошло в одночасье. Я понял, ‘о черт! Это на самом деле вещь’. Я связался с Epson и они были в восторге от этой идеи, так что теперь они держат нас в курсе технологии. Все молодые дизайнеры используют печать номеров, что делает его хорошая вещь-сообщества. Мы все случайные люди мода Лондона приезжают сюда, чтобы использовать его”. Помогая Британской индустрии моды... да, что поможет вам выиграть награду королевы Елизаветы II.
Цветет с целью: цветочные мотошлемы для осень/зима 2018.
Куинн смакует бизнес как мода – “я не в эфемерные проекты” – и он точно знает, где он этого понабрался. “Это мой папа – 100%. У него строительная компания и я вырос в своем грузовике. Он был так открыт о деньгах. Тогда это меня коробит, но сейчас у меня свой бизнес, я понимаю. Кто-то звонил ему и сказать: ‘как дела?’ Он скажет: ‘финансово не очень хорошо. Вы оплатили этот счет?’ Он был сильным образцом для подражания. Мои родители оба очень трудолюбивы. Мы всегда имели то, что нам нужно, как детей, потому что они были действительно преданные”.
Я представляю, что его отец будет впечатлен его планами на будущее. Первым в его списке консолидирует печатать номер, потому что неважно, что входит и не выходит из моды, это солидный бизнес. С точки зрения Ричарда Куинна бренда, что ж, тебе придется подождать и увидеть. У него есть неделя полна встреч – “моя коллекция путешествовала больше, чем я, но сейчас люди хотят меня видеть” – и если все соскочит потом, “йииихааа!” Он уже думает о коллекции следующего сезона тоже. “Я не хочу, чтобы люди говорят, что вы всегда делать цветы, так что я собираюсь смешать его. Я собираюсь добавить что-то неожиданное. Я постараюсь вас шокировать”. И комната снова начинает трясти.
Категория: Мода