Возвращение песчаный шик: что в Париже показывает, значит для наших гардеробах


Опубликованно 19.05.2018 12:03

Возвращение песчаный шик: что в Париже показывает, значит для наших гардеробах

Я не собираюсь рассказывать вам о самых интересных вещей, что случилось на Парижской Неделе моды. Мне нечего сказать о ночном клубе поет на самом деле он сказал что-то в качестве живого сопровождения блесток финал шоу Сони Рикель. Ноль горячего берет на текущую моду любовь-в чужой вещи, когда 15-летний актер раковина Сэди (максимум во второй серии) дебютирует на подиуме Японский бренд уличной под прикрытием. Я даже собирался, чтобы избавить вас от моего первого лица счета шумиха-пошли-дикие схватки вне Вергилий Abloh от белого показать, хотя у меня фиолетовый синяк на моей ноге от того, повалили на землю. Можно заметить из фотографий, которые я сознательно не выбрал Инста-приманки активист-шикарные лозунги в Баленсиага и Кристиан Диор.

Давайте забудем все это, и сосредоточиться на том, что Неделя моды в Париже означает, что мы собираемся носить. Существует так много, чтобы увидеть на Неделе моды, что это может быть затемнено, но это – конечно – еще не точка. Мода недели должны сообщить вам о том, вам нужно продолжать с носки и сандалии (спойлер: нет) и может ли миди-юбка подол имеет достаточно ног, чтобы оправдать покупку еще одного (да). Это должно дать вам порулить на куски, чтобы раскопать в памяти (все в черной коже) и быстрореализуемые аксессуары, которые будут держать ваш взгляд нынешний (большие серьги). Я так же заинтригован возможные будущие направления моды, предложенных на рейсы из фантазии подиуме и в первом ряду выходки, как кому, но мне также нужно выяснить, является ли следующий сезон составляет около округлым или острым носом, пока я не куплю больше обувь.

Хлоэ, Эрмес и balenciaga на Парижской Неделе моды. Смесь: Рекс

Речь идет не о совершенно новый взгляд на следующий сезон. Это не произойдет больше. Вместо этого, Неделя моды-это про кровянистые выделения небольшие изменения вы можете внести в свой гардероб, чтобы обновить его. Индустрия моды отдал все на два раза в год перекидывать между противоположными темами. Что весна/лето-все футуристические металлические спортивной одежды, а затем осень/зима от стены до стены женственные пастельные пошива? Над. Это хорошо, очевидно, из соображений устойчивости и из нас, имея более важные дела, чем перестроить наш взгляд с нуля каждые шесть месяцев, но он может сделать зрительные изменения сложнее, потому что они не всегда смотрят на тебя в упор.

Неделя моды в Париже, больше чем любой из других городов, оказывает непосредственное влияние на то, что мы носим. Это происходит в конце месяца моды, так что где сюжетные линии, которые продевают через Нью-Йорк, Лондон и Милан начнут собираться вместе как сюжет для следующего сезона. Кроме того, что как-к-похожий-на-французски штучки никогда не психического ссылка-приманка, если мы честны сами с собой. Ключ внутренняя шестеренка смещается в Париже на этой неделе, которые вскоре повлияют на хай-стрит. Ухода Фиби фило из c?line с снял убедительный голос настаивают на скульптурные, тихие-но-интересные, эстетически-дерзкий-но-не-кожи-обнажая одежду. Не Филонь, что шик похоже, стал немного более грубым.

Стелла Маккартни – серый костюм в сером пальто. Фотография: Гетти

Бывший Сен-Лоран креативный директор Хеди Слиман не вернулся в город еще – свою первую коллекцию для Селин будет в следующем сезоне (заполнитель набор в дизайн команду был показан на этой неделе), но его влияние уже ощущается. А не сладкий, не дуйся города Франсуазы Арди, Париже Слиман всегда был темным, темным Париж Хельмута Ньютона, и эта версия была в господство на этой неделе. В Givenchy, британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер второго сезона имела больше отношения и больше преимущество, чем ее дебют и был сильнее. (Она сказала, что она думала о Берлине, а также в Париже.)

Это хорошая вещь для мода, этот сдвиг, потому что в то время как Селин Филона был великий, неизбежный копии не были. Они, как правило, к слабым, брать на шаткий пошива. Сейчас мы приближаемся к четким и шершавых версию Парижский шик. В течение года Слимана в Сен-Лоран, его подиумы были крошечные платья скольжения, но бутики были полны совершенной, острые плечи пиджаков. Его неизбежное возвращение приносит с собой прямо-вниз-линии блейзер как ключевой элемент. Там были trousersuits слоистых под скроенные пальто на Стеллу Маккартни, яркие блейзеры более контрастным трикотажем в balenciaga, проверить блейзеры с ярусной юбки на Кристиан Диор.

Смерть Аззедина Алайи в прошлом году также формировать в этом году посмотрим. Коллекция Йоджи Ямамото в пятницу вечером был прямой данью уважения к Французско-Тунисский индивидуалист, но его мотивы были всей коллекции: в двубортный военно-скроенные пальто, в черной кожаной юбке. Там была длинная черная кожаная юбка в Givenchy, носить с нечеткой негабаритных вязать, и еще в Hermes, где на пуговицах черная блузка была аккуратно заправлена. А длинный подпоясанный платье Hermes был еще один черный кожаный выступ.

Тренчкот – классический Парижский тропе, и в эфир из-за смена караула у Берберри (Кристофер Бейли вот-вот будет заменен Риккардо тиши) – являются ключевой частью внешнего 2018 года. Что означает траншея не обязательно то, что вы просто бросить, когда это выглядит как дождь: это может быть платье, как было на altuzarra.

Сен-Лоран, Живанши и Кристиан Диор в рамках Парижской Недели моды. Смесь: Рекс

Плечо обворовывающими в основном на себя (вину Мелания) и халатах прочно опоясанный. Живанши открыл с безвкусной подделки меха, плотно затянул. Эммануэль Альт, главный редактор французского Vogue, носил ее пальто-накидка с толстым поясом на талии. Силуэт по-прежнему в подавляющем большинстве прикрыли: я выбираю, чтобы игнорировать кожаных шортах Сен-Лорана, и фары ее длинные платья столбик, также видел на Дриса Ван Нотена, а не. В несколько слоев на шею, что были пару лет назад вещь – блейзер поверх футболки более poloneck – теперь происходит в другом конце ваш наряд. Юбка с продольными связями болтается пара сутулиться сапоги выглядело бы неаккуратно год назад, но теперь, когда она на подиуме в Лоу и в chlo?, похоже, является, на момент шикарный.

К тому времени Изабель Марант открыт с Долли Партон Джолин пение, Западная тенденция unignorable. Остроконечные воротники, седан-двери кривые на рубашки и конуса каблуке, ковбойские-образный середины икры сапоги в этом сезоне это самый узнаваемый тренд. Есть что-то слегка комикс про ковбойский образ, по крайней мере, видели на подиуме в 2018 году, что чувствует, как мода имея хитрый огород абсурдность Трампа Америки. А может и нет. Может быть, это не имеет значения. Как только я получу мои руки на эти сапоги.



Категория: Мода