Это платье, которое показывает, как продвигать бренды и оказывать влияние на людей


Опубликованно 22.05.2018 07:42

Это платье, которое показывает, как продвигать бренды и оказывать влияние на людей

Платье лета не известный бренд-хай-стрит, и он не популярен, потому что его носили хиты певца или известного актера. Платье каждый хочет получить в свои руки по лондонским лейблом Китри после влиятельный блогер поделился с ней 344,000 последователей Instagram.

В ?145 Габриэлла платье – зеленое, с поясом рубашка-стиль одежды с черно-белым цветочным принтом – накопил Энн 800-сильную очередь из 800 человек после того, как Шарлотта Гроенвельд разместил фотографию на Instagram середине февраля в рамках платной партнерства между ней и годовалого марка. Когда платье стала доступна для покупки на сайте Китри через месяц, почти 200 единиц распроданы за 45 минут. Новый лист ожидания уже открыт.

“Мы раньше работали с влиятельными, но я не думаю, что мы когда-либо получил на это особого внимания с платьем”, - говорит основатель Китри, Haeni Ким. Будучи цифро-первый бизнес позволяет уменьшить какие-либо наценки через оптовую торговлю для розничной торговли и устраните стоимости отдельного магазина. Китри стоимость от ?45 за футболку и ?225 за платье.

Ажиотаж и последующей продажи платье Габриэлла предположить, что социальные медиа авторитетов остаются основным ресурсом для брендов крана.

Китри не только в прослушке в мире авторитетов в прибыльный эффект. Matchesfashion.com говорит, что его партнерство с Элеонора Каризи Коэн (который 626,000 последователей) на своем магазине с инициативой произвели особенно сильного продавца после того, как она instagramed фотографию себя носить тогу пальто. Пост получил 75,000 любит. И везде, шведский бренд ganni из атрибутов распродажей своего банана футболку, которая смещается 969 единиц в течение 10 недель в 2016 году, в Instagram факторов, таких как Пернилла Teisbaek (542,000 последователей), Люси Уильямс (322,000 последователей) и Вероника Heilbrunner (158,000 последователей) носить его.

Самое главное, говорит Гроенвельд, секрет его успеха в качестве стратегии заключается в том, что она должна чувствовать себя подлинным работать.

“Я создал это сообщество людей, которые разделяют подобный стиль и люблю подобные вещи, так что в этом смысле это более вероятно, что [мои ученики] согласен с тем, что я считаю, что мы должны приобрести, сохранить или выбросить, чем со случайным человеком они не имеют такого отношения. Личные отношения-это все, что имеет значение и дает вам всякое доверие.”

Цифры меняются на платные партнерские отношения и точное вознаграждения остается в секрете, но в прошлом году исследование показало 33% маркетологов сейчас выделить свыше $500,000 на воздействующий фактор маркетинга и бренд партнерства, ПО для прогнозирования тренда фирма приобретения wgsn. Другая 2017 исследование, на этот раз воздействующий фактор маркетинга ступицы, найден 57% маркетологов тоже есть автономный фактор, заставляющий бюджета. который, по словам Сары Оуэн от приобретения wgsn, “говорит о многом прогнозируемым актуальность этой сфере будет продолжать видеть”.

Она добавляет: “дальновидные бренды используют микро-факторы, влияющие на Instagram кампаний в целях продвижения своего бренда на более широкую, но более целевой аудитории.”

Китри реагирует. Его стратегия производства ограниченных количествах ее конструкции также позволяет метки для создания дополнительных капель в гибкой манере, когда интерес, как это видно после Гроенвельд, в подхватывает, без риска остатки. Китри-10 человек: команда “трудолюбивый”, чтобы пополнить запасы Габриэлла платье в конце апреля или начале мая, говорит Ким.

“Авторитетов стремление демократизировать”, - говорит Оуэн. “Когда-то считался инструментом мимолетное маркетинга, воздействующий фактор экосистема оказалась давней, жизнеспособного сегмента для торговых марок, стремящихся преобразовать любит продаж, а повышение узнаваемости бренда.”



Категория: Мода