Лулу де ла Фалез некролог


Опубликованно 22.05.2018 07:42

Лулу де ла Фалез некролог

Кстати, Лулу де ла Фалез сказал он, она была крещена мать с каплю духов Скиапарелли, шокирующий вместо воды; или даже купались в аромат при рождении. Что, возможно, не были в буквальном смысле слова – Лулу родилась в суровые аскезы и послевоенной Великобритании (в графстве Сассекс), к которым ее мать, богемский Максим де ла Фалез, кратко вернулся из Парижа. Но Максим, который знал, Эльза Скиапарелли, а позже по образцу для своего дома, непременно хотела, чтобы ее англо-Ирландско-французская дочь росла модный и свободный дух. Что она и сделала: Лулу, который умер в возрасте 63 лет после продолжительной болезни, был Парижский вид на протяжении более 40 лет, ей затрещин стиль – треск, лязг и скрепления с ювелирные изделия она предназначена – много подражали, но никогда не сравниться.

Большую часть этого времени она была фиксаж, подругой и поддержки плеча до кутюрье Ив Сен-Лоран; она не нравится термин "муза". МУЗ шляется о том, вдохновляющие, пока Лулу nannied Сен-Лоран, привела его в заблуждение и поставить в лет прививайте его, а потом ее же, моды. Она заслуживала большего, чем "муза".

Максим был англо-ирландским, замужем за графом Аленом де ла Фалез достаточно долго, чтобы произвести Лулу и ее брата, Алексея, перед самым unamicable развод. На основе ее внебрачные интрижки, французский суд счел Максим так unexemplary мать, что Лулу и Алексис были отправлены в приемные семьи. Максим был вынужден обратиться к закону, чтобы вернуть опеку, после чего она отправила Лулу офф-в школу-интернат в графстве Сассекс (исключен для вставки пули в одноклассники' обувь); в Гштааде, Швейцария (исключен за тайно хранил запрещенное Сен-Бернар в шале); и в Нью-Йорке (выгнали снова).

Лулу де ла Фалез, да, с Ив Сен Лоран, центр, и Бетти Катру, слева, возле своего бутика Рив Гош в 1969 году. Фотография: Джон Минихэн/Getty Изображения

Максим сталкивается в Нью-Йоркской сцене во время последнего изгнания, и Лулу не нуждаться в помощи после того, как редактор американского Vogue Диана Вриланд, обнаружила, что ее бесконечные ноги, красно-светлыми волосами и цыганский стиль, и ее модель Ричард Аведон и Ирвинг Пенн. Фактическое позирует, а не огрызались на вечеринке, скучно ей, так что Лулу бежал в Лондон, где она работала Королевой журнал, и в браке, в возрасте 18 лет, искусствовед и ирландского аристократа Десмонд Фицджеральд, Рыцарь глине, но Максим предупредил ее, что она будет дома с котельнической, чем в своем замке.

Счетов, включая ее собственную, в зависимости от ее первой встречи с Сен-Лораном в 1968 году: самый романтичный находит его в Карнаби-Стрит ("чем моложе вы были в Лондоне то, тем больше власти у вас", - вспоминала она), самый надежный на чаепитие. Где бы она ни была, она сказала: "мы поладили сразу, потому что он был очень глупым чувством юмора. Мы попали в приступе смеха". По совету своего партнера Пьера Берже, Сен-Лоран ушел в прет-а-порте и открыл прет-а-порте бутик, Рив Гош. Когда он открыл продолжение в Лондоне, в 1969 году, он был рядом с женщиной, которую он называл своей "сестрой-близняшкой", Бетти Катру и Лулу, как одет он, чтобы подчеркнуть свое независимое плечи и браслет-пожимая запястья.

Тогда Лулу была 21, разведенная на кутеж в Лондоне и в Нью-Йорке с товарищами ее мать среди толпы Фабрика Энди Уорхола, проектирования ткани для Халстон, гулять с внучками Скиапарелли, Мариса и Берри Беренсон. (Лулу утверждала, что она и ягодные было обнаружено Роберта Мэпплторпа как художника, прежде чем фотографии.) Лулу была дикая, миксер о винтажные этнические и дешевые, с удовольствием тратиться неожиданных денежных заработок от 1000 $на оранжевый кожаный бахромой шортах, а потом танцевать их в клочья.

Сен-Лоран любил ее стиль, смелость и смекалку. Когда его жесткие, удаление вульгарной 1971 года стал отвратителен и вне подиума, он послал ей свою Келли-зеленый-окрашенный Лисий мех пальто в качестве подарков, и она носила их беспечно. На следующий год, он пригласил ее в Париж, чтобы работать для него, роль не определена. Город, запугивали ее, и, желая сойти за Парижанку, она приехала в своей мастерской покорил в старой серой форме юбки: "он сказал всем своим другом шел, потом появился я, глядя, как 15–летний строгая школа-интернат".

Вскоре она подружилась с персоналом, а также ударился и с грохотом, как она носила множество аксессуаров она выбрала работу на сотни штук ювелирных изделий в год, "полу-драгоценные или даже четверть-драгоценные" камни, безумные материалов с учетом ее "занудной твист" – плюс сорока сбора фольклорного сапоги, платки, тюрбаны, полный русских балетов производства. "Ее присутствие на моей стороне это мечта", - сказал Сен-Лоран, и он организовал и оформил на нее вторая свадьба (платье в комплекте), в 1977 году, в Thad?e Клоссовски де Рола, сын художника Бальтюса.

Что, и их Ангелы и Демоны праздничной вечеринке, определенными Зенита Сен-Лорана успеха. Она была дикой Сен-Лорана за одеждой: слишком много пьют, слишком много вещества в Марракеше. Клоссовски говорит, что это была Лулу, которые продемонстрировали Сен-Лоран как получить удар от еды, а не курить траву. Но ее чувство самопрезентации поощрял ее самосохранения. Она не самоуничтожится в 80-е годы, в отличие от многих в Сен-Лоран окружения, и в течение следующих 20 лет она была педант своего дома, более энергичные, как он становился все более томной, более решительно, чтобы изменить его коллекции, как он пел его хиты. Во многих образах их совместной работы, она предлагает, отматывая текстиль, гогоча от восторга, и он распоряжается, болезненный на своем столе. В его более поздние, хрупкие годы, было так много ее в коллекциях Ив Сен Лоран, что человек по прозвищу линии "Ив Сен-Лулу". Она никогда не одобрила минимализм: "мне не нравится черный, вы носите черный, когда вы несчастны."

Его пенсии в 2002 году было освобождение, шанс продать ее собственный стиль, так что брошенный в последнюю минуту, что ее наряд может зависеть от того, что оказался далеко в химчистке. Этот уровень должен instinctiveness правильную пиджаки, брюки и свитер, которые создают силуэт, и она произвела те, как под ее собственным лейблом, на протяжении семи сезонов с 2003 года. Она не была естественной лавочника ("я худший продавец в мире. Я всегда говорю людям, 'ничего'"), но она сделала открытие Парижского бутика, Ла Мезон де Лулу: "первый раз, когда Ив пришла, сказал он, - это благословения у мужика [его бульдог], и тогда собака помочилась на всю стену".

Ее клиентов ограничен; только искушенных клиентов многочисленные аксессуары из семейного наследия, fleamarkets и по всему миру сувенирные магазины могут воспринимать полный потенциал (хотя мы все аксессуары-ремни сейчас, и комбайнеры высокого и низкого). Что же касается ее собственных накоплений, она не отдать "все, что я имел действительно хорошее время, или коллекционная вещь", но она сдает их вниз – ее дочь Анна уже четвертое поколение носить бабушки Schiaps: "иногда они сами превратятся в кучу пыли, но это дань хорошей жизни".

Ее Левый берег квартира – где еще? – и дом в Нормандии были также patchworked от глобальных находок и семейные воспоминания, и она в саду захватывающе, снимая с нее драгоценности, дабы они не поймали в растениях. Когда спад закрыл ей готовый бизнес, Лулу продолжала дизайна ювелирных изделий, возвращаясь из поездки в Нью-Йорк с пустыми сумками, а магазин Бергдорф Гудман реквизировали даже ее личные куски.

В конце концов, она была примириться с концепцией, если не слово, муза: "я не вижу это как человек, который работал так сложно, как я сделал. Но теперь, когда Сен-Лоран-это часть истории, это делает меня частью истории, поэтому, да, наконец, это не такая уж плохая вещь, чтобы быть музой."

Клоссовски и Анна, их дочь, пережить ее.

• Луиза Вава Лусия Генриэтта Ле Байи-де-ла-Фалез, дизайнер аксессуаров, родился 4 мая 1948 года; скончался 5 ноября 2011



Категория: Мода