Маркс и Спенсер женщины разоблачили как миф, высокая улица
Опубликованно 27.05.2018 00:03
Свежие новости: в “женщины”, которые уже давно под патронажем отдела моды Маркс и Спенсер не существует.
Она никогда не имеет, конечно, даже если два десятилетия назад, он был простым продавцом, чтобы вести себя так, как будто она сделала. Тогда, хай-стрит предложений были настолько ограничены, что крупные компании розничной торговли могут производить широкой кистью конструкции задумана, чтобы обратиться к массам. Мир уже давно двинулся дальше.
Мы живем в эпоху индивидуальности. Женщины всех возрастов ожидают, чтобы выразить себя через их одежду. Миф о том, что женщине исполнится 40, и сразу же тянется к бежевый водопад кардиган был развенчан. Хай-стрит сейчас полно марок, которые обслуживают пожилых женщин с четкой точкой разницу. Многие из них предлагают гладкий, Сканди-под влиянием минимализма, а при cos, или тише, а родня у Джона Льюиса.
На сайте М&s нет такой ясности, хотя есть выдающиеся произведения. Ритейлера моменты всегда обращался к мода пакета (это где первом ряду получает свои кашемировые джемперы) и шикарный, шпатлевка цвета пальто Duster (?69), негабаритных джинсовая куртка (?49.50) и замши мул сандалии в модные основных цветов (?25) заработали бы в стиле тик. Но есть многое другое. Иногда комфорт имеет приоритет над эстетикой (как с губчатой подошве тренеров). В других случаях предметы, чувствовать себя более продуманные, как и в случае с оранжевой верхней Бардо с рюшами, эластичный вырез и розовый-с рисунком, подшитый оборками три четверти длины рукава.
Оксфорд-Стрит магазине primark это: покупатели смелый хай-стрит, если предложение понятно и цена низкая. Фотография: Люк МакГрегор/Рейтер
Вместе взятые, ей не хватает точки зрения. Это проблема в современном насыщенном, сложном рынке. Ритейлеры не только нужно, чтобы сократить счет повышения конкуренции, но лицо стало меняться отношение вокруг потребления, с владением “вещи” больше не считается высота стремление и озабоченность по поводу воздействия на окружающую среду моды hearteningly в моде. Продажи в Великобритании мода скольжения как женщин тратиться на тренажерный зал и рестораны Подробнее
По иронии судьбы, розничный продавец извлекает выгоду из этой ситуации является тем, который находится на грани обгона М&s как крупнейший британский ритейлер, по данным globaldata в.
В ее новом докладе прогнозирует, что М&s в Великобритании одежда доля рынка снизится с 9,7% в 2008 году до 7,6% в 2018 году, а рождение малыша вырастет с 4,4% до 7,0%. Globaldata В также предполагает, что план М&s закрыть более 100 магазинов поспешит бороться с тем, чтобы украсть его корону.
Primark является само определение этого зла экологов – дешево, быстро моды – и его не продают в интернете, даже в этом интернет-одержим момент. Но очевидно, что есть значительная группа покупателей, которые будут по-прежнему храбрый хай-стрит, пока предложение понятно и цена низкая.
На этой неделе за ?26, они могли бы наполнить корзинку серебряный, мульти-привязали бикини (?6); с разрезами до пупа палитра блесток боди (?10); неоновые-розовый, прозрачная пластиковая сумочка (?4), плюс платье, объявив свое членство в “черный отряд” (?6). Эта эстетика не может быть на ваш вкус. Это не будет для всех – и это точка.
Категория: Мода