Диана фон Фюрстенберг: я танцевала в студии 54. Сейчас я работаю с Google'


Опубликованно 04.06.2018 14:24

Диана фон Фюрстенберг: я танцевала в студии 54. Сейчас я работаю с Google'

Это совершенно невозможно в интервью Дайан фон Фюрстенберг. Это почти так же невозможно, чтобы встретиться с ней, не падая немного в нее влюблен. Первый, потому что это не в ее характере, чтобы следовать другому человеку приводит, будь то в разговоре или в чем другом, так что вместо того, чтобы ответить на Ваши вопросы, она просто говорит, что сказки от ее сказочной жизни она чувствует, как говоришь; во-вторых, по этой же причине.

Мы сидим вместе на желтом бархатном диване в пентхаусе смарт-отель в Мюнхене, балконные двери открытыми, чтобы ветер дрейфующих в красной готической крыши. Она кладет ее в очках, чтобы лучше выглядеть на меня, потом откидывается на спинку и опоры, ее ноги обнаженные в чулках, на высоких каблуках сандалии – на кофейном столике, и рассказывает мне о времени, когда она сказал опре Уинфри, что в детстве она "не знала, что я хотел сделать, но я знал женщину, я хотел, чтобы быть независимой женщиной, кто водит себе машину и платит ее собственные векселя" – и, как Опра понравилась эта история, так сильно, что фон Фюрстенберг назвала ее будущих мемуаров женщина, которую я хотел быть", потому что если Опра считает, что это важно, это важно, верно?"

Фон Фюрстенберг платье с запахом на нью-йоркском подиуме в 1975 году. Фото: Ник Machalaba/Конд Наст Архив/Корбис

Затем она рассказывает мне о времени, когда она завтракала с Анной Винтур. "У меня был тяжелый день, и я спросил Анну: - вы когда-нибудь день, когда вы просыпаетесь и чувствовать себя неудачником?' И она сказала: 'конечно, все время.' Что заставило меня чувствовать себя немного лучше ..." и тут она говорит мне о том, как впервые она позировала для Энди Уорхолом в 1973 году, и как он хотел белом фоне и ее квартира была все цвета и печати, поэтому она сжала в только свободного места, на кухне рядом с холодильником, и там не было места, чтобы стоять прямо, поэтому она позирует с одна рука вывернута над головой в эту картину.

Это Уорхол связи, что приводит нас в Мюнхен. Фон Фюрстенберг является первым в серии конструктора разговоры, куратор модного бутика mytheresa.com для того, чтобы дать их онлайн потребителей моды смотреть в умах и жизнях людей за бренды. Вечером после обеда на диване, MyTheresa креативным директором, экс-редактор моды Грация Паула Рид, состоится ужин в фон Фюрстенберг в честь города, музей Брандхорст, в которых проживает более 100 штук Уорхол в своей постоянной коллекции, и, в честь ДВФ визит, дисплей всплывающее обернуть платьев в фойе. Нет, Рид напомнит собравшимся гостям – немецкий редакторов Vogue, мелкие европейские королевские семьи, сотрудников ДВФ – как фон Фюрстенберг "участвовал во всех поп-культурным событием за последние 40 лет, построил свой бизнес с нуля не один, а три раза, и все время воспитывает двух детей."

История ДВФ-любимая сказочная мода. Этот беззаботный молодой Европейской принцессе, которая прибыла в Нью-Йорк в начале 1970-х годов и сделал свое состояние с платьем, был на обложке "Ньюсуик", прежде чем она была 30, потом потерял свой путь в бизнес, переехал в Париж, развелся и снова женился, восстановился в ее 50-х годов и сейчас хелмса бизнес более успешным, чем когда-либо, с 85 магазинов по всему миру. 2014 год-еще одна знаменательная Дата, в жизни с более чем свою долю достопримечательностей. 40-летия обернуть платье было отмечаться с выставки в Лос-Анджелесе, и в ноябре видит публикацию ее мемуаров.

"Замечательная вещь о старении", - говорит она, "заключается в том, что у вас есть прошлое. На самом деле единственное, что мне не нравится старение, как я выгляжу. Я не носить обернуть платье больше, потому что у меня нет талии, и мне это не нравится." На самом деле, она выглядит великолепно. Она имеет сказочные ноги, и такие лица, что впадины с возрастом, а не провисает, так что ее тонкая костная структура еще более ярким, чем когда она была молода; она смягчает действие с нимбом медно-рыжих волос и много мерцающих золотых украшений, которые повышают ее глубоко загорелая кожа. Она выглядит потрясающе, и я ей так скажу. "Нет. Это не правда. Я не выгляжу потрясающе. Но я не прикасался к моему лицу". Действительно? Ничего? Ни Ботокс, ни филлеры? "Нет. Ничего. Я ничего не делала вообще, поэтому я выгляжу, как я выгляжу. Но помимо внешности, мне станет лучше. Я умнее, я более осведомлен, я добрее".

Музей Брандхорст Мюнхен особенности дисплей всплывающее обернуть платья в честь визита фон Фюрстенберг. Фото: Гизела Шобер/Getty изображения для mytheresa.com

Обруч остался жив и актуален на протяжении четырех десятилетий, потому что это означает – женщина, одевая на свободу и передвижения и самоопределение – это сейчас так убедительны, как раньше. В первые дни, фон Фюрстенберг воздушно воспевал радости zipless платье, которое вы могли бы проскользнуть по-тихому, когда вы хотели, чтобы быстро покинуть, не беспокоя спящего человека. Такая дерзость по-прежнему чувствует себя впереди своего времени в 2014 году, когда "прогулка позора" является мишенью множества шуток. "То, что мой бренд", - говорит она. "Мы продаем доверие". Уверенность приходит от комфорта, как от гламура. Она отмечает, что женщины-дизайнеры – "Коко Шанель, Донна Каран, я" – кто платье женщины в Джерси", потому что мы знаем, он чувствует себя прекрасно и позволяет вам получить на свой день, и мы заботимся об этом". Она представляет собой уникальное сочетание ультра-женственный с особым кошачьи красться к ней ходить, но комфортно быть ответственным и совсем без кокетства. В предисловии к своей книге она рассказывает о том, как девушке подготовиться к экзаменам, она будет притворяться, что она студентов, и представить себя на их обучение. Пассивность ей скучны; более того, она говорит, "праздность порождает неуверенность. Это так важно для женщины, чтобы иметь детей, но не менее важно для женщины, чтобы иметь личность за пределами дома. Вы должны участвовать, вы должны быть частью мира. ... Это не должна быть работа. Это может быть, что вы печете [так в оригинале] лучшее варенье в мире и каждый хочет кусок вашего варенья. Главное-это делать что-то".

Для большинства из обруча по 40 лет, фон Фюрстенберг "взяла это платье, как должное, хотя он оплачивал мои счета, платят за образование моих детей, мой дом на Пятой авеню и моего дома в стране. Честно говоря, иногда я даже обижалась на него. Но вот, наконец, я вижу: это платье на самом деле больше, чем мне. Я всего лишь проводник для платья. ... Столько суть моего бренда. Я стал тем, кто я есть, потому что это платье, потому что платье-это все мой бренд". Я хочу спросить ее о ее собственных воспоминаний о платье, но она начинает распрямить и перейдем ноги, нетерпеливый жест, я определил как "сказать"-не интересно-давайте-жить дальше, и тогда она начинает задавать вопросы у меня вместо; сколько мне лет? Есть ли у меня дети? Сколько им лет? При чем тут мой редактор думает о (недавно было объявлено, что за несколько минут до нашего интервью) оправдание Ревекка Брукс?

Она недавно назначил изначально Майкл Херц, британского дизайнера наняли, чтобы курировать выставку обернуть платье, как художественный руководитель ее этикетке. "Я работаю над добавлением большого таланта и профессионализма во всех сферах деятельности компании. Я думал, я хотел бы уйти на 30, а мне 67 и я работаю больше, чем когда-либо. Но это потому, что это последний этап моей работы. Я построил что-то большое, а теперь мне нужно, чтобы вырезать ДНК действительно глубоко в нее, потому что я планирую на некоторое время после меня." Она говорит о пенсии? Изменения в ДВФ – ли на фондовом рынке флотации или внешних инвестиций – по слухам, на картах, но дизайнеры моды очень чувствительны на предмет выхода на пенсию. (Джорджо Армани, 80 на следующей неделе, отказывается обсуждать эту идею.) Она одергивает. "Ну ... это не про пенсию, сейчас компания нуждается во мне, но я планирую на некоторое время после меня. Я сама занималась причин моей женской (в течение шести лет она активно работает в Совете "живые голоса", глобальная организация по поддержке женщин-лидеров) и что никогда не остановится. Что я буду делать, пока не умру".

40-летия обернуть платье было отмечаться с выставки в Лос-Анджелесе под названием 'путешествие в платье'. Фото: Майкл Бакнер/Getty изображения Дианы фон Фюрст

В прошлом году, она написала статью для Нью-Йорк Таймс отмечать цифровой революции. "Иногда люди моего возраста до сих пор говорят: 'Я не делаю по электронной почте, мой помощник справляется с этим, и я говорю им: 'Вы не можете сказать, что. Он старит тебя". У нее есть айпад с ДВФ цепь крышка (она с гордостью показывает мне опекун на ее газетном киоске) и на iPhone чехол с встроенный кастет, с которым она делает фотографию мою блузку – винтажный dvf из прут-принт в яблочно-зеленый – и письма их своим сотрудникам в Нью-Йорке. "Мне так повезло", - говорит она. "Достаточно стар, чтобы танцевать в "студию 54", достаточно молода, чтобы участвовать в первой конструкции сотрудничестве с Google, когда мы делали Google стекла." Работая на изданиях 40-летию 'Уорхола' обернуть платье заставляло ее думать о том, "как Энди Уорхол был провидцем. В мире брендинга, иконография модерна. Он был так далеко впереди своего времени. Он делал реалити-шоу, десятилетия, прежде чем кто-нибудь еще знал, что они были. Можете ли вы себе представить, что он бы сделал с Instagram? Это были удивительные времена, 70-е годы. Так волнительно, как сейчас. Не более захватывающий, хотя,. Сейчас-это здорово".



Категория: Мода