Почему человек за Макс Мара-самый влиятельный модельер вы никогда не слышали
Опубликованно 09.06.2018 20:48
Однажды вечером в 1982 году 19-летний клубный парень по имени Иан Гриффитс, который недавно бросил архитектуру степени потому, что “там было слишком много веселья, которое будет иметься в Манчестер, чтобы быть честным”, был в гостях в wythenshawe. Он жил на ?37.50 неделю благо, и “совершенно счастлив. Я сделал всю свою одежду, у меня во все клубы бесплатный”. Когда в ночном клубе Ha?ienda открылся в городе, Гриффитс ходили каждый вечер в обязательном порядке в течение первых шести месяцев – “а я все равно не ем, так что не было никакого требования для пищи. Но там мы были, потратил на диване, и пришла весть о том, что Маргарет Тэтчер рассматривает возможность призыва на войне за Фолклендские острова для безработных. Поэтому я подумал, что лучше что-то делать. Вот как я стала изучать моды”.
Бренд Макс Мара создает образ пальто верблюжьего и консервативное Северном итальянском стиле, так Иана Гриффитса, его дизайнер на протяжении трех десятилетий, не то, что вы могли бы ожидать. Мужчина, сидевший напротив меня в столовке побывать интервью unstarry был его выбор, будучи близко к тому, где он живет, когда он находится в Лондоне – наиболее влиятельного британского дизайнера вы никогда не слышали. С годовым объемом продаж сообщили, чтобы быть больше чем 1 миллиарда фунтов, Макс Мара, что редкая вещь, мода-неделя этикетки, чье сердце в реальном мире. В течение шести десятилетий, Макс Мара не имеет общедоступный конструктор – уникальное двигаться в gladiatoral арены Неделе моды в Милане, где Донателла Версаче, Джорджио Армани и Дольче и Габбана представлены личностей, а также брендов. И тогда в феврале прошлого года Гриффитс бросил Халима Адена в своем показе, что делает Макс Мара первый показ в Милане, чтобы показать платок носить модель. Перед шоу, Гриффитс сказал Луиджи Марамотти, председатель и владелец, о кастинге. “Он сказал, что это нормально, но он надеялся, что это не привлечет слишком много внимания. Конечно, это привлекло внимание. Но господин Марамотти был в восторге, потому что реакция была исключительно позитивной”.
zamena_caption
Но в душе, говорит Гриффитс, “Макс Мара всегда была радикальной.” Он получился как итальянский портной фантазии англичанина, в ВМФ двубортный костюм от портного Тимоти Эвереста, который сделал все его костюмы измерять на протяжении более двух десятилетий. (“Как только вы получите вкус на заказ, все остальное-как носить картонную коробку.”) Шелковый платок в нагрудный карман и боковой пробор в его светло-коричневые волосы, как кажется, были нарисованы с помощью циркуля и линейки. Он самый резвый панк вы никогда не встретиться, но панк он по-прежнему, по-своему. “Макс Мара был очень радикально новая мысль, когда он начался в 1950-х годах. Это было о переодевании женщин, чтобы они могли бы пойти и быть успешным в мире – так не консервативная философия на всех, совсем наоборот. Много сказано про феминизм в моде на данный момент, но Макс Мара делал это в под радаром как в течение 40 лет”. Гриффитс гордится тем, что Макс Мара был первым лейблом, чтобы принять работающая женщина, а не леди, как ее амбициозный значок.
Секрет радикализм Макс Мара была тема дефиле в понедельник в родном городе бренда Реджо Эмилия, – но на этот раз сообщение было в расположении, а не литья. Музей Марамотти Коллекция хранится коллекция современного искусства, что Акилле Марамотти начал примерно в это же время он основал Макс Мара в 1951 году. “Он купил Бурри, фонтана, Мандзони, Новелли, Твомбли [кто переехал в Италию в 1950-е годы]. Это была самая Авангардная сцена происходит в Италии в то время, и он был полностью в гармонии с этой эстетикой, в то же время как запуск Макс Мара, который так классик”. Сварной листовой металл Альберто Бурри по Ферро дал Гриффитс отправной точкой для жестких линий, разграничивающих рюшами платье; Китай-глины морщины Пьеро Мандзони Achrome перевести в мягкий плиссированные юбки, но главное, говорит Гриффитс, это “подсознательные сообщения, которые я хотел послать, соотнося их носимых одежду авангардного искусства вокруг них – что классика не обязательно должна быть консервативной”.
Макс курорта показать Мара, в июне 2018 года. Фото: Макс Мара
Гриффитс вытащил свой телефон, чтобы показать мне портрет, сделанный из его известного музыкального фотографа Кевина Камминса примерно в то время он начал изучать моды. В ней он носит свадебная фата. “Это было время невероятных самодельных культуры в этом городе. Ян Браун прожил три двери от нашей квартиры, мы бы увидели название каменной Розы нацарапал в подъезде и я бы сказал мой сосед, вы думаете, они хорошие? Мы должны пойти и увидеть их? Это был момент, когда мы делали все сами: наша одежда, наша музыка, наш имидж”. Как назло, легендарный дизайнер Осси Кларк только начал учить моды, когда Гриффитс прибыл в Манчестер Поли. “Я узнал невероятное количество. Он заставил меня думать об одежде по отношению к людям, которые будут их носить. Однажды он привез с собой корсет, он делал для Джерри Холл”. Он перешел в королевский колледж искусств в Лондоне, и подработка на оладьи на Южной Молтон-Стрит, где отмечается Джоан Бурштейн положил его в новом разделе Алайя“, потому что она думала, что женщины будут доверять человеку, это мнение женщины, на тело сознательным одежды”. Это была первая встреча Гриффитса с модельером. “Я делаю все мои собственные одежды из материала подкладки. Я не мог поверить, что люди действительно покупают такую дорогую одежду”. Все 60 студентов на своем курсе представили свой проект на Макс-Мара “кроме того, что я почти не слушал, потому что я жил в сквоте в Блумсбери, и, в ночь перед рука, я еще работаю над этим, когда мой фломастер закончились в 2.30 ночи. Я думала, да ладно, могли бы также сдаться и лечь в постель. И именно тогда моя соседка Триш, которая была складчина, пришел с табу и одолжил мне ручку.” Луиджи Марамотти, сын Ахилла, спросил Гриффитс, чтобы поехать в Италию для встречи; он вступил непосредственно после его окончания. Но потом многие из трудящихся Макс Мара Реджо-Эмилия “были там всю свою жизнь. Я работал с моей правой рукой человек 28 лет и вполне нормально для нашей компании”.
Халима Адена в Макс Мара показывают, Милан, февраль 2017. Фото: Даниэле Oberrauch/Рекс/shutterstock в
Секрет вечной привлекательности итальянской моды, Гриффитс говорит, что “это в первую очередь о том, чтобы вы выглядеть и чувствовать себя красивой. Это не о том, экспериментального холст для безумных идей. Лучшее из итальянской культуры – в искусстве, в еде, а также мода – всегда пытается представить как что-то работает.” Дом представляет собой квартиру на первом этаже в здании 15-го века. “Наш дворец – послушай меня! Наш палаццо, в середине нашей улицы, ха, ха – это как что-то из талантливый мистер Рипли. Мы находимся рядом с дворцом епископа, так что я получаю Пасхальная открытка от епископа”. Когда не работает, Гриффитс и его партнер, Марк, разделить свое время между Излингтон и коттедж в графстве Саффолк. “Вы не признали бы меня, если бы вы увидели меня в стране. Я буду по локоть в земле в саду, и Марк сказал, ‘пожалуйста, надень хотя бы перемычку на правильном пути?’ Но я никогда не думал о работе. Если я гуляя с собаками, я буду слушать музыку показывают, думая о коллекции”.
Теперь, личный профиль Гриффитса быстро растет. “Я не пошел в моду, чтобы быть известным, так что мне не нужно для того, чтобы быть ‘Макс Мара на Иана Гриффитса – я не такой эгоистичный.” Тем не менее, он улыбается, когда он говорит, что “когда я был с маркой 25 лет, было ощущение, что мне можно доверять. Я чувствовал, что если бренд был голос она могла бы лучше общаться с женщинами. Коллекции мы показали, так как я отдала голос был более настойчив. Я могу говорить о вещах более четко, сейчас”. О том, как сделать подиум платформы для разнообразия, говорит он, “я предпочитаю мир "нормальность". Потому что вот что это такое. Если вы идете по улице Бонд-это абсолютно нормально увидеть женщину в платке носить Макс Мара пальто, поэтому она должна быть нормальной на подиуме так же”.
Категория: Мода