Кейт Спэйд: приземленный дизайнер, который стал иконой моды
Опубликованно 10.06.2018 09:15
Есть несколько модельеров, которые пронзают коллективное сознание, перепрыгивая с относительной безвестности “любимого мода” получить мантию “именем нарицательным”, но Кейт Спейд-один из них.
Американский дизайнер, который был найден мертвым в возрасте 55 лет в Нью-Йорке во вторник, был творческой движущей силой одного из крупнейших американских историй успеха моды своего поколения. Кейт Спэйд: модельер найден мертвым в Нью-Йорке Подробнее
Тем не менее сотни глянцевых магазинах, которые несут ее имя в самых престижных улиц мира опровергают скромного бренда, которая началась с прототипа, сделанные из бумаги и скотча в 1991 году.
Дизайнеру, который затем пошел по своим девичьим именем Кейт Brosnahan, имел успешную карьеру в качестве редактора моды в престижном журнале название мадемуазель, пока она поняла, что ее сердце принадлежало сумки. С помощью ее будущий муж Энди Спейд, она создала исходную подборку черный нейлон мешки в своем доме на Манхэттене. Концепция дуэта было создание сумок, которые возни-бесплатно – антипод моды излишки, которые были замечены в 80 – х и который говорил с формирующейся минималистский мышление 90-х годов.
Инстинкты окупилась, и после того, как заметили в нескольких городских выставках, это не было задолго до того, экс-редактор лопата мода коллеги писали о ее конструкции, не говоря уже тащил их по всему Нью-Йорку. Американский редактор Vogue Анна Винтур и другие влиятельные иконы стиля были поклонники. “Кошельков стал чем-то вроде рукопожатия,” сказал "Уолл Стрит Джорнэл" репортер моды от Christina Binkley в 2016 году. “Когда две женщины встретились и увидели, что они вместе держали Кейт сумки своими именами, они кивают друг на друга и понимают, что они были на той же странице.”
Следующие семь лет были упакованы с такой коммерческий успех и критическое признание, что модельеры только мечтать. В период с 1993 по 1995 год продажи подскочили от $100 000 до $1,5 млн, и к 1998 году достиг $27м. Казалось, практически невозможно пройтись по улице в американском городе, не видя, что отличительная метка качание мимо вас (внешняя деталь Brosnahan, которые стали именами, когда она вышла замуж в 1994 году, настоял на том).
Кейт Спэйд, позируя с ее обувь и сумки в 2004 году. АП фото: Бебето Мэтьюз/
Несмотря на то, что вступили в “состояние подписи компании Гуччи дважды ГС, Шанель дабл-CS и Луи Виттон по ЛВС” (как в Сан-Франциско, Эксперт написал в 2000 году), лопата успех был подкреплен смысле стремление и прохлады вдохновленный ее приземленная личность и репутацию на стартер. Она сказала, что "Бостон Глоуб" в 1999 году, что все дело в нахождении баланса между функциональным и хорошо выглядеть: “сумки должны быть оба. Вот что дизайнеры забыли. Столько сумок может держать кухонную раковину, но они просто большие черные мешки”.
В 1996 году Совет модных дизайнеров Америки назвал ее в качестве новой моды талант в аксессуары на престижной ежегодной премии. В 1998 году она была удостоена на мероприятии, подбирая лучший дизайнером аксессуаров года. Они почести и имеющих особую пикантность, учитывая, что церемония 2018 состоялась на этой неделе в Нью-Йорке.
После того, как вещи продаются под контроль свой одноименный Лейбл группы "Нейман Маркус" в 2006 году, дизайнер взял время вдали от свой бизнес, чтобы поднять ее дочь. Она вернулась в 2016 году с Фрэнсис Валентайн, новая мода и образ жизни бренд, который получил свое название из членов ее семьи. Лопата тогда юридически добавил имена к себе, став Кэтрин Ноэль Френсис Валентина Brosnahan вещи. В то время как мы никогда не будем знать потенциал ее последний одноименный проект мог быть под ее творческим правления, ее первый является легендой моды не только в Америке, но и во всем мире.
Категория: Мода