Диор скачет обратно в фару с Мексиканского родео
Опубликованно 14.06.2018 08:33
Уже вторую неделю подряд, почтенный французский модный дом принял бразды высокой моды.
После прошлых выходных сюрприз Живанши королевский свадебное платье, Кристиан Диор в четверг воссоздали Мексиканское родео в французский замок недалеко от Парижа, в дефиле 725 человек. Диор музами для круизной коллекции этого сезона представлены escaramuzas, женщин райдеров, которые соревнуются в мужских родео, выполняя маневры сорвиголова на бешеной скорости при езде в дамском седле. Восемь из них, их Кристиан Диор красуется ремни подбираются к их широкополые шляпы, открыл покажут со своими лошадьми.
Сломал сердито тучи в грозу, как открылась, отправка модели на подиуме скользким от дождя. К счастью, жесткая позиция сборника были переведены на все-квартиры-ботинок политики, и был принят моделей, которые подмигнула зрителям, а их размокшей хвостики метнулись воды, пока они шли. “Жизнь-это родео”, - сказал креативный директор Мария Грация Кьюри. “Вы должны научиться держаться в седле”.
Дождь упал на показе Dior Croisiere. Фото: Бертран Гайе/АФП/Getty изображения
“Как правило, женской роли в родео культуры должен быть там, чтобы поддержать своих мужей и сыновей, но эти женщины решили, что они хотят делать это сами”, - сказал дизайнер перед шоу. “Но они делают это в традиционной одежде, потому что они не хотят отказываться от своей женственности. Женщины всегда были сделаны чувствовать, что они должны изменить, кто они такие, чтобы вписаться. Эта коллекция говорит об этом”.
Великолепно одетые эксперт equestriennes, который открыл это шоу представлены косметические приведение в кавалерии. Это был момент подтвердить свою идентичность, как наиболее феминистка модного дома. С Живанши создает свадебное платье для первой самопровозглашенная феминистка принцесса Диор должна теперь напомнить потребителям, что Кьюри, который стал Диора первая женщина-креативный директор в 2016 году, капитальный ремонт дома, который когда-то стоял для тихоня, не видел и не слышал, женственность и переосмыслили его как "Недели моды" самых разбудил марка. Первый показ Dior кьюри значились: “мы все должны быть феминистками” слоган футболку, которая стала культовой хит, в то время как прав на сообщение “женщины-это права человека”, размещенные на фон для ее последнего шоу в Париже.
Итальянский модельер Мария Грация Кьюри признает аплодисменты в конце шоу. Фото: Тибо Камю/А. П.
“Эта коллекция очень мистер Диор – очень мягкий”, - сказал Кьюри. “Дело в том, что вам не придется отказываться от своей женственности”. Одет в черную шелковую блузку и темные джинсы, дизайнер сказала, что она говорила недавно ее закончила дочь переодевалка на рабочем месте. “Я хотел бы, что бы она чувствовала, что она может быть сама собой”, - сказала она.
“Я говорю о женщинах, потому что, насколько я знаю,” сказал Кьюри из сообщений из своей коллекции. “А я работаю с женщинами-фотографами со всего мира, потому что я хочу включить их точки зрения. Я верю в идею общности жен”.
Стратегия Диор Кьюри основана на что делает женщин выглядеть гламурно. Введите тогда escaramuzas, которые сражаться в захватывающих родео носить богато украшенные костюмы, которые празднуют как свою женственность и свое спортивное мастерство. Этот вид спорта требует стальных нервов и эстетическое escaramuza обращается напрямую от формы, которую носили Adelitas, женщины-солдаты, которые воевали в мексиканской революции. Витиеватый традиционная вышивка-это все делается вручную, а готовые костюмы так многослойна, что одевать для конкурса может занять два часа.
Это в переводе на подиум в качестве просторной юбкой платья с высокой, узкие талии, подчеркнутой кожаным ремнями или легендарного Диора бар куртку, с его преувеличенной Кривой бедра. Черные мантии заблестели с серебряной металлической отделкой; белые платья были ужесточены с широкими черными поясами. В стиле туаль де Жуи тканей, возлюбленный традиционный французский дизайн интерьера, представленный тигры и змеи, а не птицы и чашки. Шантильи, место замок, который состоялся шоу, была ссылка в воланами и плиссе кружева.
На показе Dior Croisiere в domaine де Шантильи, недалеко от Парижа. Фото: Бертран Гайе/АФП/Getty изображения
Кьюри считает, роскошные мода политической настолько, насколько это глобальная индустрия построена на стремлении женщин к форме и контролировать то, как мир видит их. Ее стратегия доказала, что активность может быть хороший бизнес. Цифры, размещенные в 2017 году показал рост 17% в выручке от реализации за тот же период в 2016 году. Тысячелетняя клиентов, чей интерес был возбужден Кьюри вокальные феминизм упали на ее попкорн-й взять на косметические эстетические, который привлекает столько от Сары Джессики Паркер секс и город смотреть – лозунг футболки, пышные юбки с принтом с логотипом сумки и привлекательные туфли – как он это делает с Новым взглядом лет. Тех, кто смотрит это шоу от Диор зале заседаний, несомненно, были рады отметить, что феминистка-всадница тема предоставляет отличную платформу для седло сумка, Диор классика, которая Кьюри исполняла.
Категория: Мода