Только не блондина: как многообразии нажима не австралийской моды
Опубликованно 20.06.2018 20:15
Модели босса Ragenard ИМГ Даниэль стал свидетелем многих вещей в ней более 20 лет в индустрии моды, но недавно клиент замечание потрясло ее.
Клиент проинформировал агентство Ragenard о новой кампании, заявив на этот раз, они хотели оснащены более разнообразными талантами. Ragenard не имя клиента, но она говорит, что все в агентстве был взволнован: “мы были, как, наконец, мы, возможно, повернул за угол. Если этот бренд идет, тогда, возможно, последуют другие, и мы увидим разные представления о красоте”.
Команду собрать пакет потенциальных талантов: модели из разных рас, возрастов и размеров тела. Потом зазвонил телефон.
“Письмо должно быть едва открыл в своем почтовом ящике, прежде чем они были на телефоне и просто, - О нет. Нет. Мы просто имела в виду, не блондинка, говорит Ragenard. “Как смуглянка”.
“Мы походили, ‘что не разнообразно, это поход к парикмахеру.’”
Здесь был серьезный толчок для большего разнообразия в индустрии моды совсем недавно. На международном уровне это сообщение появляется, чтобы их проняло, и в этом году нас Взлетная полоса разнообразии доклад обнаружив, что в Нью-Йорке осенью 2018 взлетно-посадочные полосы были самыми расы и трансгендерных включено еще – хотя там был какой-то способ, чтобы пойти в плане возраста и размера инклюзивности.
Локально журнала Vogue Австралия выступили с обложки апреля в бывшей Южно-Суданских беженцев, теперь Австралия-модель Akiima, модели коренных Звездочная Фрейзер, транс-модель Андреа Пежич и австралийского происхождения китайский модель Фернанда ли. А в прошлом месяце в промышленности провозглашая, что в этом году Неделя моды будет “модель мультикультурализма”.
К сожалению, это не совсем верно. Akiima из Южного Судана, но ее семья живет в Аделаиде. Хотя она относительно новая отрасль, она прошла для Prada, herm?s и Valentino и появилась на обложке Vogue Австралия.
Там, несомненно, были некоторые свежие лица – как видно на этих фотографиях – но ничего не изменилось. Да, Akiima был тост большинство шоу; Эмма Бальфура, Австралия давнего супермодель, присутствовал на Камиллу; и были эклектики, глядя панки у Акиры, клиентские связи, десять штук, двойной Rainbouu и Роопа показывает, но в основном на подиумах были заполнены с молодой, стройной женщины Кавказа.
Австралийская Неделя моды еще никогда не была хороша в разнообразии: рост модели обычно типа – думаю, Эль Макферсон, Сара О'Харе, Кристи Гинц, Меган Гэйл, Миранда Керр и Эбби ли Кершоу. Взглянув назад через Неделя моды галереи, чисто белизна все видно, и только время от времени кивают на “экзотические” разнообразие. Музыкальный клиент Дуо связи были вдохновлены волос 80-х годов и роскоши на Неделе моды
Модели это знают. На прошлой неделе Akiima рассказал Hack программа АВС, что Австралия отстает от остального мира. “Просто больше разнообразия в любых шоу или любые стреляет ... есть визажисты, которые знают, как делать макияж [на небелого модели] также,” сказала она. “Потому что это делает его трудно, если никто не знает, как сделать ваш макияж.”
Новая модель Зеландия трансгендерных Manahou Маккей является относительно новой для отрасли, но она тоже может видеть его. В то время как некоторые шоу более разнообразным, чем другие, она говорит, что кастинг может показаться пустой фразой. “Когда дело доходит до разнообразия, люди могут ... просто делают это ради того, чтобы быть в состоянии сказать это разнообразная шоу, а не выбирать девушек, которые представляют свой бренд. Это становится размытым, я думаю, есть”. Шведская модель Индира Тамас проводит 10 месяцев в году, путешествуя по миру
Ragenard говорит, что все меняется в Австралии, но это медленно. И хотя она была воодушевлена австралийской Неделе моды, он имеет очень небольшой аудитории. Сообщение разнообразии выйти за рамки событие: “я думаю, что что то нужно перевести, чтобы это явно реклама и редакционная статья, которой намного больше видимой на стенде или на улице на много больше.”
Одна из восходящих звезд ИМГ является коренным модель Звездочная Фрейзер, кто ходил в 40 показывает во время своей первой недели моды, в том числе и Прада, Баленсиага, Шанель, Диор, Ланвин, Живанши и Селин. Но, как говорит Ragenard, широкой общественности до сих пор не знает, кто она. И когда она получает вызов, как “не блондинка” звонок, она в ужасе: “[оно] возникает вопрос, неужели люди даже хочу об этом говорить, люди действительно понимают разнообразия?” Недели моды зрители часто более разнообразна, чем модели ходить в выставках
Действительно, проблема гораздо больше, чем Неделя моды. Пролистала текущей кампании женской одежды онлайн неутешителен: на одежде, на цели, Общие брюки, Жаки Е, Кий, проселочная дорога, комментарий , колдовство, Сасс & биде, Sportscraft, Вероника Мена, Sportsgirl и Циммерман в основном фотографируются на тонкие, белые блондинки, иногда брюнетки. Облигации, Петр, Александр и хлопок немного лучше, и ритейлер является самым разнообразным.
Ragenard говорит, что путешествие по столице торговых городов полоски продемонстрирует значительный разрыв между моделями и общие демографические. “Это очень детского и посмотреть на людей, идущих к вам на Питт-Стрит-Молл и это, конечно, не то, что отражается на тебя.” Джесси Нишиджима работает моделью около месяца, и это был ее первый год на австралийской Неделе моды.
Четко ритейлеры не хватает трюк, она говорит: “[когда] существует Азиатская модель изображается или модель старше 30 [в рекламе] а вот кто ты, не говори мне, что ты не больше, скорее всего, пойдет в тот магазин, чтобы увидеть, что их предлагать.”
Трудно приписать вину: модные дома жалуются, что агентства не предлагают варианты, в агентствах говорят клиенты, не Заказывайте их – и моделей знают, что если они не получают работу, они не подписаны.
Модель Ельфы Скотт был в каких-то громких рекламных кампаний, в том числе Sportsgirl, Гугл Android и Виргинские мобильный Австралии, но она очень пессимистично отрасли. “По моему опыту я бы сказал, что коммерческие Австралийский мода, в отличие от высококлассной австралийской моды, по-прежнему очень озабочены защитой белой Австралии. Я думаю, что она меняется медленно, есть наверняка брендов, которые я видел, которые включены модели цвета на их плакаты, но в конце дня они пытаются апеллировать к белой аудитории, и я думаю, что там проблемы проистекают от многих брендов.”
В то время как она, хочется верить, бренды известны разнообразие их рыночный потенциал, она пессимистично: “я бы сказал, что бренды просто хотите, чтобы появиться, как будто они едут на волне политкорректности и может быть, как только никто не смотрит, они просто вернуться к старому.” Manahou Маккей только моделирование на полтора года, и она говорит, что кастинг может показаться пустой фразой.
Скотт также указывает на отсутствие различных размеров тела на подиуме. Там было много шумихи вокруг соблазнительных моделей в купальники шоу в этом году на Неделе моды, но они не появляются во многих других шоу.
Кастинг часто формальными, - говорит Скотт, с более крупной модели, доказывающие скорее исключение, чем правило. “Конечно, мы можем иметь один Размер 14 модель на подиуме, но где Размер 8 моделей? Где Размер 16 или 10? Если бы они существовали, индустрии моды могут требовать какой-то смысл в разнообразии, но они базировались на эти исключения из правил и я думаю, что они приносит вопрос больше к свету, чем делать ничего”.
Так вот, пока там пробормотал мнение, что дело движется в правильном направлении, гораздо больше изменений произошло. Как говорит Маккей, она хотела его, чтобы получить точку, где разнообразие больше не надо говорить: “я хотел бы видеть его в месте, где он даже не признал как мыслительный процесс – это произойдет органично.”
Категория: Мода