"Яндекс" запустил сервис для создания чат-бот на базе "Элис"


Опубликованно 21.06.2018 13:39

МОСКВА, 29 мая — РИА новости. "Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Диалоги", чтобы создать чат-бот на основе своего голосового помощника "Алиса", - сказал директор искусственный интеллект "Ростелекома" Михаил Биленко.

"Сегодня мы открываем платформу "Яндекс.Диалоги", через него все будет в состоянии общаться с большой аудиторией на мобильных устройствах и настольных пк, в "Яндекс.Поиск", браузер и навигатор. И в будущем с домашних устройств", — сказал Биленко, выступая на конференции Yet another conference 2018.

По его словам, платформа проходила бета-тестирование около трех месяцев. Сейчас в каталоге доступно более 4 тысяч "навыки" (запрос). Например, вы можете заказать пиццу в "Папа Джон", продукты в "Латуни" и цветы в Flowwow, узнать баланс счета в "Мегафоне", делать упражнения с Reebok, выбрать билеты в S7-сибирь, найти работу с HeadHunter, преподавание английского языка в SkyEng, в разделе меню "S" и вопрос бот "сбербанка", сказал Биленко.

Каждая активируемая способность по команде, что он подошел с ее автором. Как только "Алиса" слышит эту команду, откроется окно, где пользователь продолжает общаться с ботом или живым человеком.

Он отметил, что компания с помощью нового сервиса могут общаться непосредственно со своими клиентами и найти новых среди аудитории "Яндекса". Например, ресторан может создать в "Алисе" бот или побеседовать с коллегой, и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду, - пояснили в "Яндексе". Чат также будут доступны на странице результатов поиска "Яндекса".



Категория: Технологии